Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Black_Raven_03 сказал: сделать аддон теплового прицела Насколько мне известно, тепловизор реализован только в моде OGSE. Навряд ли phorumer будет тратить время на добавление тепловизора в свой проект ради эпизодического использования его игроком. Конечно, можно заставить игрока пользоваться тепловизором/ПНВ, сделав в игре вечную ночь, только такое мало кому понравиться. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 50 минут назад, aromatizer сказал: Насколько мне известно, тепловизор реализован только в моде OGSE. Именно тепловизор-очки (аля Сплитер Селл)? Вопрос был про апгрейд/аддон прицела (в упомянутом мною Вороньем Щите можно было видеть белые силуэты в прицеле снайперок даже через стены и ничего более - это и называлось "тепловой прицел") Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 П. С. забыл написать - вдруг не очевидно: рамки как в бинокле, а в ЗП и в прицелах не интересуют - в них в принципе нельзя отключить распознавание свой-чужой (в координатах сталкер друг-нейтрал-враг) Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 17 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Я конечно все понимаю, но не понимаю каким образом последние посты относятся к правке мода? Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 39 минут назад, SK0RPY0N_O89O сказал: Я конечно все понимаю, но не понимаю каким образом последние посты относятся к правке мода? Попробую объяснить: в моде [НА5.1] уже присутствуют прицелы 1ПН93 "Малыш" и 1ПН** (забыл последние цифры, ибо ни разу не пользовался), у которых принудительно установлен эффектор от ПНВ (надеюсь, что такой метод); посты же про аддон к моду с прицелом позволяющим видеть НПС и монстров через стены и прочее. Правда он [аддон] актуален только для снайперов. Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Починить/настроить бы ещё вот такое: Скрытый текст Ссылка на комментарий
XVIII 0 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Возможно сделать такую правку, чтобы уменьшить дым при стрельбе. А то начинается слайдшоу, когда из пистолетов пулеметов стреляю или через оптику из ружья. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 2 часа назад, XVIII сказал: Возможно сделать такую правку, чтобы уменьшить дым при стрельбе Можно просто его отключить. В параметрах оружия которое ты используешь найти строчки с текстом smoke_particles и закомментировать их, то есть поставить перед ними точку с запятой. 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Serge_888 114 Опубликовано 21 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 55 минут назад, shahvkit сказал: найти строчки с текстом smoke_particles и закомментировать их, то есть поставить перед ними точку с запятой. Точку с запятой [;] надо ставить после знака = А то Х-Ray будет ругаться на отсутствие указаний на партиклы дыма. 1 4 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 Скрытый текст А если серьёзно, как уже отмечалось некоторыми игроками, да и как мне видится, девушек получилось как-то многовато, что-ли. Ну да, понимаю, бандитки там, или нейтралки... но как посмотришь на некоторых. =) Ну к примеру блондинки в "Долге" или те же наёмницы или охотницы - это ж чисто мужские занятия по идее, ну не спорю встречаются некоторые индивид(ки), но, как мне кажется стоило их сделать красивой редкостью. И да, на базе бандитов заспавнились сразу две красавицы в костюмах с замкнутой системой дыхния, - имхо этот визуал больше подошёл бы "специализированным" группировкам, но в бандиты с их трениками и плащами как-то не пишутся такие кибер-гёрлы. 1 Ссылка на комментарий
asenaris 10 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 Уважаемый юзеры,как сделать 3 полноценных слота под оружие,в модификации оружия тьма тьмущая,а хочется не только один автомат дробовик,а пп,автомат,пулемёт? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) Когда-то я делал инвентарь с четырьмя большими слотами под оружие для OGSE: https://yadi.sk/d/Ypqzw4n0f8ItMA. Адаптируешь для Нового Арсенала, распределяешь оружие по слотам как тебе нравится и радуешься. Изменено 24 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) В 18.05.2018 в 10:51, SK0RPY0N_O89O сказал: Всегда солнечно: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Эта правка отключает туман. Подходит для версии 5.1. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 Иногда туман бывает и вечерами и даже ночью. Это добавило бы атмосферности игре. Но повторюсь, не часто. К примеру однажды туман "выпал" поздним вечером, когда я находился на локации "Покинутая деревня"(так вроде называется). После боя с бандитами это было очень захватывающе. Ещё по погоде хотелось бы отметить, что во время грозы раскаты грома следуют один за другим, что не очень реалистично и даже не много сбивает с толку. Ещё заметил, что уровень освещенности игрового мира не соответствует яркости неба. Небо обычно всегда выглядит темнее. Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 13759 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 Ремонт снаряжения по приемлемым ценам: https://yadi.sk/d/1b70IuVNaTHh6Q 1 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Николай Срибяник 1 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 В 20.11.2018 в 05:43, Купер сказал: Случайно наткнулся, вдруг кому пригодится... В авторском "супер-пупер-читер-спаунере", как молодежжЪ всё это дело обзывает, для ver.5.1 есть парочка помарок а где собственно взять этот чудо-спавнер? Добавлено HellRatz, 7 Января 2019 Ознакомьтесь с правилами цитирования. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 (изменено) Он уже есть.) Просто в ui_main_menu.script по пути gamedata\scripts надо раскомментировать три сточки: -- if dik == DIK_keys.DIK_S then -- weap.main() -- end Они находятся в конце скрипта. В главном меню нажимаешь кнопку "S" и получаешь в рюкзак все оружие. Изменено 6 Января 2019 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
GAME TESTER 0 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Спасибо большое всем, кто добавил ясную погоду в правки мода!!! Теперь хоть что-то видно, еще одна маленькая просьба, если есть возможность, подскажите, плиз, как сделать бег с более большим весом? Например, с 150 кг чтоб можно было бегать? Можно ли как-то изменить артефакты, чтоб от них было больше пользы? И есть ли вообще распакованная папка gamedata, чтоб самому можно было изменить конфиги файлов? Спасибо большое заранее!!! Изменено 9 Января 2019 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 9 Января 2019 Ознакомьтесь, пожалуйста, с требованиями к правописанию на форуме. Спасибо. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @GAME TESTERЕсть такая приблуда, называется "Bardak_converter". Сам им распаковывал. А дальше - берешь и правишь, то что нужно. Для бега с грузом лучше всего править конфиги костюма в outfit.ltx. Для этого поднимаешь на нужную величину additional_inventory_weight, а power_loss = 0 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти