Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

@SK0RPY0N_O89O, Ну это не значит, что в моде косяков быть не может.

 

P.S Если кто-то сделает, некрологи и динамические новости для Арсенала, на подобии OGSE-шных будет неплохо, а то скучновато порой, да я знаю aromatizer сделал некрологи, но не хватает инфы, где помер, и причины смерти, можно конечно списать на мои привычки  )

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

И снова здрасте!

И в третий раз пошел старик к морю ....

То есть переустановил мод. Мы с ним друг друга помучили, к консенсусу так и не пришли.

По порядку.

Ставлю мод. Запускаю на статике, проходит загрузка, все норм. Добавляю свои файлики правленые - всё норм.  Переключаю на динамику - фигвам получаю. Новая игра -> выбор сложности  мелькает консоль с красным текстом следующего содержания:

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11

доходим до загрузки текстур - вылет 

 

 


[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : f:\program files\na51\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_03_bump#.dds
 

stack trace:

 

 

удаляем паку текстуры, имеем вылет (лог полностью)

https://cloud.mail.ru/public/LEfi/AEnfBdvfy

 

Насколько я понИл : проблемы с памятью , с её нехваткой.:az1000106:  На этом аппарате идет ОП2 на динамике на средних настройках, ОГСЕ пахал (правда с правкой на 32х битную систему ( хрюша стоит)), а тут , панимашь - маловата будет! Да, чуть не забыл! вылет при переключении на динамику не зависит от наличия или отсутствия папки геймдата - проверено !мины!

Стоит 4 гига оперы, в свойствах системы определяется три. Вопрос: если я в бут.ини  поставляю три гига на приложения, у меня система не слетит?

Не прощаюсь! Я только начал!:buba:

 

антивирь настроен на игровой режим - это так, на всякий пожарный.

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Минимальное требование к оперативе - 4 гига, ни меньше, снижай графические настройки, еще есть советы по оптимизации в основной теме.

И поставь нормальную операционку, иначе от вылетов не избавишься.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Купитман сказал:

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

Не обращай внимания.

По нехватке памяти.

Нет никакой разницы, что там хорошо идёт и сколько у тебя оперативки. Конкретно в этом моде не хватает выделенной игре памяти. И тут ничего не поделаешь - имхо конечно - кроме как снизить количество потребляемой игрой памяти. 

А вообще - ХР 32-бита...даже не смешно. Плюс антивирус...хоть и в игровом режиме. Может и скайп с инетом пашут вовсю?

Ну это я так - для ясности))

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем.

Народ, помогите, кто ведает.

Трабла следующая: играю на 4к монике, соответственно, все шрифты в игре очень мелкие. Методом научного тыка нашёл параметры в fonts.ltx при которых шрифты увеличиваются. Во всех модах до НА всё работало корректно. Здесь же ставлю эти значения, и при запуске ловлю жука. В чём может быть косяк?

Значения, которые я выставляю:

Скрытый текст

 

[stat_font]
shader             = font
texture            = ui\ui_font_hud_01
interval        = 0.75,1

[hud_font_small]:stat_font

[hud_font_medium]
shader             = font
texture            = ui\ui_font_hud_02
    
[hud_font_di]
shader             = font
texture            = ui\ui_font_console_02


[ui_font_arial_14]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_arial_21_1024
texture800        = ui\ui_font_arial_21_800
texture1600        = ui\ui_font_arial_21_1600

;not used
[ui_font_arial_21]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_arial_21_1024
texture800        = ui\ui_font_arial_21_800
texture1600        = ui\ui_font_arial_21_1600

[ui_font_graffiti19_russian]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_letter_32_1024    ;ui_font_graff_32_1024
texture800        = ui\ui_font_letter_32_800    ;ui_font_graff_32_800
texture1600        = ui\ui_font_letter_32_1600    ;ui_font_graff_32_1600

[ui_font_graffiti22_russian]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_letter_32_1024    ;ui_font_graff_32_1024
texture800        = ui\ui_font_letter_32_800    ;ui_font_graff_32_800
texture1600        = ui\ui_font_letter_32_1600    ;ui_font_graff_32_1600

[ui_font_graff_32]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_letter_40_1024
texture800        = ui\ui_font_letter_40_800
texture1600        = ui\ui_font_letter_40_1600

;not used
[ui_font_graff_40]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_graff_50_1024
texture800        = ui\ui_font_graff_50_800
texture1600        = ui\ui_font_graff_50_16003

[ui_font_graff_50]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_graff_50_1024
texture800        = ui\ui_font_graff_50_800
texture1600        = ui\ui_font_graff_50_1600


[ui_font_letterica16_russian]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_letter_25_1024
texture800        = ui\ui_font_letter_25_800
;texture800        = ui\ui_font_letter_25_800
texture1600        = ui\ui_font_letter_25_1600

[ui_font_letterica18_russian]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_letter_25_1024
texture800        = ui\ui_font_letter_25_800
texture1600        = ui\ui_font_letter_25_1600

[ui_font_letter_25]
shader            = font
texture            = ui\ui_font_letter_25_1024
texture800        = ui\ui_font_letter_25_800
texture1600        = ui\ui_font_letter_25_1600

 

 

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

не хватает инфы, где помер, и причины смерти

1. Название локации - это абсолютно лишнее, поскольку нпс гибнут только в радиусе алайфа. Если же игрок не помнит на какой локации находится, то это уже диагноз.

2. В игре важен сам факт смерти нпс, а не ее причина: надо искать тело, чтобы облутать, пока другие не опередили.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну да забыл , алайф не на всю зону распространяется, ибо у многих , включая меня полукалькуляторные системы, хотя было интересно посмотреть на жизнь во всей зоне, правда я думаю начался бы хаос )

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

поскольку нпс гибнут только в радиусе алайфа

Это не совсем верно.

Вне зоны жизни НПС гибнут в аномалиях.

2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

алайф не на всю зону распространяется

Зону жизни можно увеличить лишь до размера локации на которой находится ГГ.

2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

правда я думаю начался бы хаос

Никакого хаоса не будет.

Всё останется таким же, только резко возрастёт вероятность гибели НПС и существенно увеличится нагрузка на компьютер.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Игра просто зависает ( не вылетает ) на многих локах.

После закрытия через диспечер такой лог....

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'bar_stalker_respaw'

Всегда один и тот же

Ссылка на комментарий
4 часа назад, shahvkit сказал:

Вне зоны жизни НПС гибнут в аномалиях.

Объясни, пожалуйста: каким образом нпс может погибнуть в оффлайне?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кто подскажет?

Версия игры 5.1

После отключения пси антенн на радаре, идет сон, затем выход из сна и у меня дальше ничего не происходит, не появляется интерфейс игрока, соответственно сама игра встала.

В чем может быть проблема или если где-то уже все сказано, ткните туда, сам ничего не нашел. Изменения вносил те же, что и в OGSE 0692, но там таких проблем нет, все нормально.

То, что менял:

Вес, усталость, мани в начале, арты улучшил немного - уменьшил их спавн, уменьшил частоту выпадения тайников 85-90-95, уменьшил их наполнение и изменил содержание (не у всех), у трупов много чего убрал, броню добавил на основе имеющейся ( в ней и бегаю), награды за задания, бтр - иммунитет уменьшил, добавил аномальную гранату (электро), погода - убрал дождь с грозой, alife.ltx - время начала игры и скорость времени 10.

Вроде все...

Пытался и без сохранений пролететь все со входа с предыдущей локации  и на статике, и просто динамике, и снимал с себя все перед отключением, все одно.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

каким образом нпс может погибнуть в оффлайне?)

Если бы некоторые больше времени уделяли непосредственно игре, а не "дежурству" на сайте, то они бы не задавали подобных вопросов :blink:

Любой мало мальски опытный игрок знает что в оффлайне в аномалиях прекрасно гибнут:

Бес по дороге в Тёмную долину

Круглов на Дикой территории

Шустрый в Баре

и так далее. Дальше перечислять? Или не стоит? :mosking:

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Ты играешь не в Новый Арсенал, а в какую-то другую игру.)

  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

При переходе со Свалки на Бар ловлю вылет

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3439.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42543 files cached, 6034Kb memory used.
Init FileSystem 0.825819 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\личное\ogse\st\na51\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059796 K], reserved[56056 K], committed[78388 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9961 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3810 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\личное\ogse\st\na51\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450   
* GPU driver: 10.18.13.5362
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2703 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=34 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [884 ms]
d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 109976 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    23150 ms
* [prefetch] memory:  88712Kb
* phase time: 23170 ms
* phase cmem: 198689 K
Сервер: Старт
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 191545 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35684 objects are successfully loaded
* Game bar zadnost is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\bar zadnost.sav' (2.967s)
* phase time: 2976 ms
* phase cmem: 241263 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 241263 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 241287 K
Открытие потока
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 241287 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2124 ms
* phase cmem: 306283 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 230 ms
* phase cmem: 308091 K
Загрузка геометрии
* phase time: 507 ms
* phase cmem: 308380 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 364 ms
* phase cmem: 311509 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 311509 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 311575 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 311601 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 284 ms
* phase cmem: 321268 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2042, 1073543 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 8958 ms
* phase cmem: 321268 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 321268 K
* [win32]: free[2226064 K], reserved[102240 K], committed[1865936 K]
* [ D3D ]: textures[1079688 K]
* [x-ray]: crt heap[321268 K], process heap[63732 K], game lua[37029 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8612 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 355685 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vz5860427:60427], parent[wpn_vz5860427:60427], section[wpn_vz58]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36370][wpn_uzi:wpn_uzi36370] [8395]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35727 objects are successfully saved
* Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [941 ms]
d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 240075 K
Сервер: Старт
* phase time: 204 ms
* phase cmem: 239427 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35727 objects are successfully loaded
* Game gorokhov_nk_autosave is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' (3.371s)
* phase time: 3379 ms
* phase cmem: 256503 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 256503 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 256528 K
Открытие потока
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 256528 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 3969 ms
* phase cmem: 377297 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 197 ms
* phase cmem: 378970 K
Загрузка геометрии
* phase time: 189 ms
* phase cmem: 378931 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 4170 ms
* phase cmem: 390241 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 390251 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 146 ms
* phase cmem: 391249 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'aver_musics'...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 391261 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 395688 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1290, 979437 K
* t-report - lmap: 1, 1024 K
* phase time: 3562 ms
* phase cmem: 395688 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 395688 K
* [win32]: free[1998112 K], reserved[322140 K], committed[1873988 K]
* [ D3D ]: textures[980461 K]
* [x-ray]: crt heap[395688 K], process heap[43323 K], game lua[36924 K], engine lua[165 K], render[3426 K]
* [x-ray]: economy: strings[15053 K], smem[31005 K]
* MEMORY USAGE: 405572 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35656 objects are successfully saved
* Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [873 ms]
d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 238582 K
Сервер: Старт
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 238590 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35656 objects are successfully loaded
* Game gorokhov_nk_autosave is successfully loaded from file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav' (2.780s)
* phase time: 2786 ms
* phase cmem: 244367 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 244367 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 244391 K
Открытие потока
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 244391 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2158 ms
* phase cmem: 309374 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 229 ms
* phase cmem: 311047 K
Загрузка геометрии
* phase time: 573 ms
* phase cmem: 311087 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 347 ms
* phase cmem: 312983 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 312984 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\личное\ogse\st\na51\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 313049 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 313049 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 320934 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1600, 987866 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 13410 ms
* phase cmem: 320934 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 320934 K
* [win32]: free[2088556 K], reserved[275516 K], committed[1830168 K]
* [ D3D ]: textures[994010 K]
* [x-ray]: crt heap[320934 K], process heap[50288 K], game lua[36914 K], engine lua[180 K], render[3482 K]
* [x-ray]: economy: strings[15402 K], smem[31371 K]
* MEMORY USAGE: 339946 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35692 objects are successfully saved
* Game bar zadnost 1.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\bar zadnost 1.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vz5845315:45315], parent[wpn_vz5845315:45315], section[wpn_vz58]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35692 objects are successfully saved
* Game Gorokhov_NK_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\личное\ogse\st\na51\save\savedgames\gorokhov_nk_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 3
- r2_tf_mipbias 0.3
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [950 ms]
d:\личное\ogse\st\na51\bin\xr_3da.exe  -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 251697 K
Сервер: Старт
* phase time: 184 ms
* phase cmem: 244266 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35692 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:0073000E xrCore.dll
0023:005FCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail()

 

Пробовал раз 5., сходил опять на Лесную чащу, вернулся - без проблем. А в Бар все одно не пускает. Так же спокойно сходил на Агро. Поспал, но прохода в Бар нет.

 

Из правок: чутка вес, Солнечная погода и Амбиент, худ и немедленные некрологи.

 

Закоментил все правки, но по прежнему пройти в Бар не получается... Если нужен, то вот сейв https://yadi.sk/d/w_bWvuUQ3YR9YC

Если небольшой перевес, то в инвентаре есть Грави. Игровая ситуация такова - ходил по заданию ТЧ в ТД, потом соответственно Темная лощина, Кордон. Возвращаясь с Кордона решил со Свалки сходить в Лесную чащу и Забытую деревню за Кубиком. Там повыполнял задания и вот возвращаюсь, а в Бар не пускает... Первый раз перешел в Бар без проблем, на других переходах проблем тоже не было.

 

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
В ‎24‎.‎06‎.‎2018 в 18:31, _Val_ сказал:

А вообще - ХР 32-бита...даже не смешно.

Да не то, что не смешно, а просто уму не растяжимо...

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как убрать раскачивание при ходьбе и беге? В Народной Солянке такого нет, а тут дико раздражает. В конфигах сам ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

@V_sH_8, в  user.ltx поставь cam_inert 0. Правда у меня, почему-то, при перенастройках графики этот показатель иногда слетает обратно на дефолтный (0.4).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, с чем может быть связано мёртвое зависание при подходе к Мертвому городу (не к локации, а самому городу в её центре, при этом по окраинам бегать можно без зависания). У кого-нибудь было такое? Лог получить не удаётся, так как приходится выходить из системы, чтобы убрать зависание, иначе никак. Из правок - износ брони и оружия, переносимый вес.

Ссылка на комментарий

Сейв давай. Правки не критичные: должен загрузиться.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...