Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, UraganImmortal сказал:

Пробовал удалить через bind_stalker.script объект (Артефакт Лёд), но не помогло.

Не в том месте вписано - нужно до 

...
return true
end
т.е.
...
if level.get_game_difficulty() == 3 then
        ammo_repacking = true
        enable_dinamic_hud = true
        auto_unload_magazines = false
        auto_unload_magazines_t    = false
        get_console():execute("hud_info off")
        get_console():execute("hud_crosshair off")
        get_console():execute("hud_crosshair_dist off")
        get_console():execute("g_ammunition_on_belt on")
    end
local bad_object_names = {"af_ice23372"}
    local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
    se_obj = alife():object(se_name)
    if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
    end
end
    return true
end

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Под спойлер спрячь.

Добавлено alen_fantom,

"код" под спойлер..? А подумать..?

Добавлено Dennis_Chikin,

Подумал.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@UraganImmortal, возвращаемся к тому, что написано в шапке:

 

В 18.05.2018 в 12:51, SK0RPY0N_O89O сказал:

Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете.

 

Вы что, намерено все игнорируете то, что пишется в шапке?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, sputnik94 сказал:

Обновленная версия иконок №2...

Все хорошо, вот только почему иконка штык-ножа перевернута? То, что находится по координатам

inv_grid_x         = 15
inv_grid_y         = 4

это не нож для ножевого боя, а штык-нож для автоматов. Следовательно для того, чтобы он корректно отображался на автомате, он должен быть развернут именно так, как он развернут в оригинале.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
11 часов назад, alen_fantom сказал:

Не в том месте вписано - нужно до 

 

  Показать

 



...
return true
end
т.е.
...
if level.get_game_difficulty() == 3 then
        ammo_repacking = true
        enable_dinamic_hud = true
        auto_unload_magazines = false
        auto_unload_magazines_t    = false
        get_console():execute("hud_info off")
        get_console():execute("hud_crosshair off")
        get_console():execute("hud_crosshair_dist off")
        get_console():execute("g_ammunition_on_belt on")
    end
local bad_object_names = {"af_ice23372"}
    local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
    se_obj = alife():object(se_name)
    if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
    end
end
    return true
end

 

 

Не помогло... Вроде всё верно вписал. Наверное всё же придется ознакомиться с уроками модостроения.
https://yadi.sk/d/rD3LE4Lw3XzasF

Ссылка на комментарий

@UraganImmortal, в принципе всё правильно, за исключением: скрипт не из последнего обновления - не критично...

Пытались с сохранения до перехода? На всякий случай: http://rgho.st/87znh6GvW  - смотрим:  журнал - история.....

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, alen_fantom сказал:

@UraganImmortal, в принципе всё правильно, за исключением: скрипт не из последнего обновления - не критично...

Пытались с сохранения до перехода? На всякий случай: http://rgho.st/87znh6GvW  - смотрим:  журнал - история.....

Да, сначала загружаю quicksave на Сокрытой Долине, и уже с нее перехожу на Мёртвый город. Скрипт мне дал человек с ap-pro, до того как я сам вскрыл gamedata.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sutorihin2011 сказал:

почему то не все распаковываются

Тебе скорее всего нужен только файл .dbn, там все конфиги скрипты и т.д.

  • Сочувствую 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вылет при переходе Катакомбы-Тайник Диггера

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function      : CMapLocation::LoadSpot
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line          : 78
[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : ,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]Саня Рокер\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег на счёте: %c[default]287руб.
 

stack trace:


Потом и при любом сейве.Вставлял- всегда ясная погода, яркий фонарь,увеличенный размер ящиков.Что можно сделать?

Изменено пользователем KOSTA153
Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Уважаемые, кто-нибудь пробовал правки погоды на новой версии НА 5.1?? Интересует корректность работы с новой версией Солнечной погоды или связки "погода из НА3.0 + Солнечная погода"

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
В 18.05.2018 в 10:51, SK0RPY0N_O89O сказал:

Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачиваниеподробное описание. (Выложил: @aromatizer).

Это и это https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/?do=findComment&comment=1180296 можно удалить, т.к. включено в мод.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Обновлены ссылки для прежней версии НА 5.0 
Wfix-NA5.0   Скачать
Описание для НА 5.0   Посмотреть

 

Ссылки для версии НА 5.1 актуальны по прежним адресам
Wfix для НА 5.1 Скачать
Описание для НА 5.1 Посмотреть

 

+ Пропорционально калибрам перебалансирован урон оружия, согласно энергии боеприпаса и типа вооружения (Ресурс: Wikipedia). 
+ Бронезащита всем костюмам согласно классу брони + "Свой Рюкзак" к каждому комбезу для чуть более носимого веса
+ Кастомный ретекстур иконок инвентаря (многие собственно адаптированы с реальных фото вооружения, аммуниции и т.д.)
+ Изменены прицельные сетки для: Acog, Aug, Barret, Gauss, M14, Oxot, Vssk, ZF3, 1p78, Свд "Дальнобойщик", Colt Magnum 
+ Меньше дисперсия для Пистолетов FN - ощутимо при грейде на автоматический режим у некоторых Трейдеров
+ Ясная погода = мод в целом становиться чуть светлее, установка отдельно из папки Optimization (основа от slesar6razriada)
+ Более лояльная торговля, где НПС и Трейдеры менее придирчивы к состоянию оружия
+ Вместимость ящиков для лута увеличено в два раза
+ Тише работающий ПНВ на порядок
+ Дальность фонарика

+ Обновлены радио-треки: Свободы, Бармена, Мегафон в локации Бар, Саркофаг - где "Зов Монолита" менее надоедливый 
(по ссылке отдельно 155Мб) Скачать

 

Мод 5.0 пройден, если будет что-то интересное, в Wfix 5.1 будет добавлено или исправлено = рекомендую обновлять время от времени.

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Добавлю в шапку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

не вижу смысла, я указал, что эти правки для версии 5.0 и думаю этого достаточно.

А я думаю, что все же стоит, наверное, удалить. так как различные предупреждения читают далеко не все, также как и анонсы к новым версиям НА. И вдруг кто это поставит на версию 5.1, то точно все поломает, так как bind_stalker.script к версии 5.0 точно не совместим с 5.1 и это приведет к очень плачевным последствиям, если его поставить на версию 5.1.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...