Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Собственно, переспавн как раз замечательно помогает и в случае ошибок в самом олспавне, и в случае просто битого сохранения, если там, конечно, вообще все не перемололо в фарш. Разумеется, олспавн при этом должен быть целым и без ошибок, отсюда и рекомендация перекачать по ссылке автора. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 10 минут назад, Dennis_Chikin сказал: переспавн как раз замечательно помогает Так и сделал. ---------- Цитата "передёргивание"(?) физ.обж. не спасёт имелось в виду function generic_physics_binder:load(reader) --self.loaded = true object_binder.load(self, reader) xr_logic.load_obj(self.object, reader) -- если потерялась логика -- lsclon -- if self.st.loaded_ini_filename then self.loaded = true end end на что намекали пользователи ранее... Изменено 12 Июня 2018 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Ну так проблема в ШМ когда еще обсуждалась... Нынче археологические раскопки устраивать придется, чтобы найти. Дело именно в сохранении тогда, когда сохранять еще нечего. Зависит от общего количества объектов в игре, что они вообще делают, и содержимого alife.ltx. Можно смело рассчитывать на секунд 5 от момента входа в онлайн. Именно для ее и решения и существует net_save_relevant() Очевидно, для любого объекта, вообще любого, разрешение должно даваться там, где появляется что-то, что надо сохранять. Ну и да, если уже записана чушь, то не спасет ни пересохранение чуши, ни ее игнорирование. Вот тогда кране желателен подключаемый "читерский" скриптик, которым, находясь на другой локации, грохаем объект со всем, что для него записано, и с Создаем новый, который ничего не знает о судьбе предшественника. Опять же, в идеале, абсолютному большинству объектов ничего такого знать и не нужно. "если можно вычислить - нужно вычислить !" (С) Маландринус. Вот только тогда в 99% модов переделать 99% ранее сделанного придется. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Илья Бауэр 0 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Всем привет. У меня тоже появилась проблема: при переходе с Арм. складов на Радар происходит вылет. Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Create [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Unknown visual type У меня установлены: Более яркий фонарь; Нормальный бинокль, WfiX; Увеличение вместимости схронов примерно в 4 раза, Пузыри не пройдут!; Новый Арсенал 5 вес 100 кг.; ну и оф. обновы конечно. Запуск сейва на чистом моде проблему не решает. Если просто тупо с новой игры пробежать, то на радар "пускает", но так не хоца заного проходить. Пытался с более старых сейвов пройти(примерно недельной давности), но все равно вылетает с этой же ошибкой. Может кто-нибудь объяснит, что это значит и куда можно поковырять? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 19 часов назад, Илья Бауэр сказал: Если просто тупо с новой игры пробежать, то на радар "пускает" Это значит, что ошибка, приводящая к вылету, образуется в процессе игры. Возможно, что-то неправильное спавниться по какому-то квесту. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 Ну вот тут, по-ходу, именно ковырять. function bad_objects() for i, v in pairs( t_info ) do log( "info", "%s: %s", v, tostring( actor:has_info( v ) ) ) end local gg = game_graph() local pos = actor:position() local level_id = sim:level_id() local n = 0 for i = 1, 65534 do local obj = sim:object( i ) if obj and obj.parent_id ~= 0 and gg:vertex( obj.m_game_vertex_id ):level_id() == level_id then if obj.position:distance_to( pos ) < 15 then log( "info", "item: %s, dist: %s", obj:name(), obj.position:distance_to( pos ) ) n = n + 1 if n < 6 then log( "info", "release: %s", obj:name() ) sim:release( obj, true ) end end end end end Последовательно изменяя дистанцию до получения/исчезновения вылета, и изучая список того, что осталось. Ну, с выводом в лог энтузиасты, если найдутся, наверное, справятся. P.S. Кто не знает, что это такое, и что с этим делать - даже не пытайтесь. Очень сильное колдунство. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Илья Бауэр 0 Опубликовано 14 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 Прошу прощения, забыл сохранение прикрепить. @aromatizer, дык кроме отключения выжигателя на этой локе у меня нет заданий. @Dennis_Chikin, спасибо. я не знаю про это колдунство, но в свободное время займусь. Иногда колдунство интереснее чем игры. P.S.: Цель моего сообщения заключалась в том, чтобы обозначить, что это не единственный случай данной ошибки (до меня тут писали и еще на других форумах я встречал вопросы по данной проблеме). Я не сильно в этом шпрехаю, но подумал, что если наберется некоторое количество "пыстрадавших", то может патчик потом сделают или в обнову мода воткнут. Может это и лишнее было. Ну если не будет решена эта проблема, то заново пройду, а может и не пройду. Это точно ссылка на сейв. Ссылка на комментарий
TheRomzes 1 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 А вот что делать, если у тебя разрешение монитора 1280х1024, а прицелы в игре (абсолютно любые) сплющены слева и справа? Разработчик, если знаешь как решить проблему, дай краткую инструкцию, как это сделать пожалуйста, буду очень благодарен)) 1 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @TheRomzes, в папке Options есть сетки для квадратных мониторов. Там же инструкция по установке. 1 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
TheRomzes 1 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @phorumer, Вообщем я насколько понял, надо файлы из "scopes 5x4" переносить в "wpn", ну вот, у меня не было этой папки, потом я установил несколько правок + обновление, у меня эта папка появилась, ну я закинул эти файлы прицелов с заменой, и у меня теперь вылетает, не знаешь в чём проблема? Добавлено SK0RPY0N_O89O, 15 Июня 2018 Лог где? Или тут по-твоему сидят телепаты? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) 5 минут назад, TheRomzes сказал: надо файлы из "scopes 5x4" переносить в "wpn", ну вот, у меня не было этой папки Надо было создать. Полный путь: gamedata\textures\wpn. Изменено 15 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @TheRomzes, перечисли какие правки ставил, что-то у тебя с чем -то пересеклось. Хотя, по идее, не должно, если только не ставил целые "сборники" правок. По крайней мере, те правки, что в шапке темы прицелы не затрагивают, т.к. в options/scopes_5x4 только текстуры. Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 Как можно без последствий отключить миникарту? Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Кизяру 228 0 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 Дорогие люди! У меня к вам вопрос. Вот я скачал обновление от автора, заменил геймдата.дбн , но исправления не пашут.Это я дурак или новую игру нужно начинать? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 511 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 1 час назад, Othrelos сказал: отключить миникарту? Вывести координаты всей информации, которую отображает миникарта, за пределы экрана. Как, что и где - читаем шапку этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/?page=1 1 Ссылка на комментарий
TheRomzes 1 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @Marius, Обновление Gamedata.dbn, отключение прицела на Мастере, худа на Мастере, 100 кг + спавн - меню, сборник правок (яркий фонарик, большая дальность фонарика, новые иконки, перебалансировка патронов и т.д) Ссылка на комментарий
Stas59rus 0 Опубликовано 16 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2018 Всем привет . Подскажите что за бред на некоторых стволах с трупов стоят прицелы их снимаешь а поставить нельзя хотя в описании написана то что ставится , к примеру убил наймов в промзоне у них м14 с прицелом и глушаком я снял и больше поставить не могу . Помогите решить эту проблему пожалуйста Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 16 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2018 (изменено) 11 минут назад, Stas59rus сказал: Помогите решить эту проблему пожалуйста Для оружия в слоте для ружей можно устанавливать обвесы только перетаскиванием или быстрой клавишей из слота. Разраб писал об этом В 18.05.2018 в 01:36, phorumer сказал: Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть? Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием. Изменено 16 Июня 2018 пользователем Othrelos 1 1 1 Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 16 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2018 (изменено) В 22.05.2018 в 21:10, sputnik94 сказал: "Набор иконок предметов в инвентаре v.1" для Нового Арсенала 5.0 - Что внутри?: !Изменены иконки: брони, гранат/снарядов, навесного (не все), медикаментов, артефактов, еды, детекторов, квестовых предметов (документов/кейсов/книг/флешек и т.д.) + еще много чего... !Не изменены: иконки оружия и патронов... - Предосмотр: Показать ДО: ПОСЛЕ: - Скачать: >>>ЯндексДиск<<< - Установка: закинуть и согласиться на замену файла. (Путь к файлу: gamedata\textures\ui) Версия не финальная... В планах - патроны... Virustotal Обновленная версия иконок №2... "Набор иконок предметов в инвентаре v.2" для Нового Арсенала 5.0 - Изменения: Поработал над патронами, (плюс по мелочи...) p.s.: в дальнейшем будут еще исправления... - Ска4ать: >>>Ссылка<<< - Предосмотр: Скрытый текст Изменено 17 Июня 2018 пользователем Murarius Добавлено SK0RPY0N_O89O, 16 Июня 2018 Закреплю в шапке, но реферальную ссылку обойду. Добавлено Murarius, 17 Июня 2018 Следующее размещение реферала станет последним. 4 Ссылка на комментарий
UraganImmortal 0 Опубликовано 16 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2018 Стабильный вылет при переходе с Сокрытой Долины в Мёртвый город.Пробовал удалить через bind_stalker.script объект (Артефакт Лёд), но не помогло. (Возможно потому что я криворукий) Ищу совета у более опытных в этом деле, как наиболее безболезннее пофиксить вылет? Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_ice23372 stack trace: Ссылка на сейв:https://yadi.sk/d/p4FyjUq53XyUDR Ссылка на ковырянный bind_stalker.script: https://yadi.sk/d/hfh2GtxV3XyUQy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти