Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
Stallker23 17 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 @re6el33, ставил на чистую игру, ваш сейв загружается на Арм.складах (Динамика потом Статика) - краш при переходе на Радар! Тут, без автора не обойтись... Скрытый текст ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 5791 ms * phase cmem: 343293 K Клиент: Синхронизация * phase time: 22 ms * phase cmem: 343293 K * [win32]: free[2725472 K], reserved[91224 K], committed[1377544 K] * [ D3D ]: textures[500144 K] * [x-ray]: crt heap[343291 K], process heap[710779 K], game lua[39665 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8768 K], smem[28978 K] * MEMORY USAGE: 366079 K * Saving spawns... * Saving objects... * 37744 objects are successfully saved * Game UFC_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\na5\save\savedgames\ufc_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1360x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [123 ms] d:\games\na5\bin\xr_3da.exe -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 233242 K Сервер: Старт * phase time: 196 ms * phase cmem: 233068 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15969 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37744 objects are successfully loaded * Game ufc_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\na5\save\savedgames\ufc_autosave.sav' (6.815s) * phase time: 6830 ms * phase cmem: 237776 K Сервер: Соединяемся MaxPlayers = 32 * phase time: 32 ms * phase cmem: 237776 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 39 ms * phase cmem: 237800 K Открытие потока * phase time: 29 ms * phase cmem: 237800 K Загрузка формы объектов * phase time: 7274 ms * phase cmem: 337399 K Загрузка шейдеров * phase time: 350 ms * phase cmem: 339119 K Загрузка геометрии * phase time: 862 ms * phase cmem: 339534 K Загрузка базы пространств * phase time: 1334 ms * phase cmem: 342292 K Загрузка детальных объектов * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 105 ms * phase cmem: 342303 K Загрузка секторов и порталов * Loading HOM: d:\games\na5\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 342357 K Загрузка ИИ объектов - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 77 ms * phase cmem: 342369 K Клиент: Создание - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 37 ms * phase cmem: 347747 K Загрузка текстур * t-report - base: 1209, 455344 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 4039 ms * phase cmem: 347747 K Клиент: Синхронизация * phase time: 24 ms * phase cmem: 347747 K * [win32]: free[2660460 K], reserved[217596 K], committed[1316184 K] * [ D3D ]: textures[463537 K] * [x-ray]: crt heap[347745 K], process heap[579246 K], game lua[39518 K], engine lua[200 K], render[787 K] * [x-ray]: economy: strings[13371 K], smem[29554 K] stack trace: 0023:02750700 xrRender_R1.dll 0023:64617220 igdusc32.dll Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 54 минуты назад, Stallker23 сказал: Тут, без автора не обойтись... Автор тут совершенно не нужен. Данный вылет является одним из самых известных и распространённых. Если коротко - снижайте настройки графики. Компьютер не справляется с нагрузкой. Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 (изменено) 2 часа назад, shahvkit сказал: Если коротко - снижайте настройки графики. Компьютер не справляется с нагрузкой. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Create File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : Unknown visual type Если это относится к моему посту по вылету при переходе на Радар , то снижал разрешение до FullHD , хотя всю игру пробегал на QHD. Ладно , подожду патча , начну НИ. Оптимизация хромает в игре ИМХО. Изменено 11 Июня 2018 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 5 часов назад, re6el33 сказал: Если это относится к моему посту по вылету Это относится к вылету из предыдущего поста ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Добавлено Dennis_Chikin, 12 Июня 2018 С каких пор ЭТО является вылетом ? Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 @shahvkit Понятно. Может подскажите тогда как мой вылет победить и на Радар пройти ? Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 12 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 @Stallker23, статика автором не поддерживается. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 С каких пор ЭТО является вылетом ? А что же это - взлёт? Если железо не справляется с обработкой графики и игра вылетает, то что это? - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8114-vylety-problemy-i-oshibki-chistogo-originalnogo-amk-141/?do=findComment&comment=496711 В теме по прохождению чуть ли не на каждой странице страдания по этому поводу. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 И сколько же надо видеопамяти, если 3х гигабайт якобы не хватает для загрузки стандартной локации стандартного ТЧ на "средних настройках" ? При том, что ясным английским языком по бэкграунду написано, что установлен ЛИМИТ в 8 ФАйЛОВ или СУММАРНЫЙ РАЗМЕР размер этих фалов в 32мегабайта на локацию ? И, да, если их - 24 - ФАЙЛА, а не 8, как забито ограничение, разумеется, будет ругань, но все прекрасно работает. И, да, лучше бы перекомпилить карты, по тому как на среднюю локацию их надо не больше 2-х, а остальное - откровенный мусор. Но поскольку прекрасно работает, то всем, разумеется, чуть ниже пояса, но все еще выше колена. А причины вылетов в логах обычно пишутся в конце этих логов, или, по крайней мере, ПОСЛЕ запуска пространств alife(), level() и, как правило, game(). Если, конечно, не накосячено в конфигах до приведения движка в состояние полного изумления еще при парсинге - тогда вообще до инициализации видео не дойдет. поправка: инициализация видео идет уже при рабочих alife() и level(). Но от этого вылет в начало лога не переместится. 2 5 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kritagon 0 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) Помогите решить проблему, при переходе в бункер на Радаре: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'heck_code1 = 1989 | %+bun_codelock_open1% on_check_code2 = 342089 | %+bun_codelock_open1%.ogf'. Если что, вот сейв:https://yadi.sk/d/cmC4wsYi3Xm67r. 2 день долблюсь с этим. Да ёмай вот https://yadi.sk/d/OgTzTYhs3Xn928 Изменено 12 Июня 2018 пользователем Kritagon Не тот сейв Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Первое: когда ищем помощи с проблемами, нужно, действительно, файл сохранения, и чтобы его мог прочитать кто-то еще. Если в нем 100500 тонн хлама - 3 часа выкладывать ваш хлам на землю, а потом любоваться получившимся слайд-шоу ни кто не обязан. Аналогично, если ставился какой-то супер-аддон, ни кто не обязан угадать, что это за супер-аддон такой, разыскивать этот супер-аддон на просторах инета, и ставить его себе. Третье: даже если условия соблюдены, это не основание требовать от кого-то всего и срочно. Ну а теперь по существу: Что-то стало многовато сообщений по однотипным вылетам, и это не "нехватка памяти", и даже на "неподдержиаемую статику" не похоже. Пора искать, откуда это счастье взялось, и кто где на самом деле недокладывает тиграм мяса. Пока похоже либо на какой-то "репак" очередной, либо реально где-то что-то потерялось. Да, я еще неоднократно наблюдал, что файлы криво отдаются файлообменниками. По крайней мере в соли ухитрялись качать битые патчи (лечилоь перекачкой), ну и сам, заливая нормальный вроде файл, обратно получал битый. %+bun_codelock_open1%.ogf - вот явно бредовая конструкция. 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) Я так понял, что потерпевшему надо для начала перекачать и переустановить игру. Правильно? По крайней мере, папку scripts точно. Изменено 12 Июня 2018 пользователем aromatizer Добавлено Dennis_Chikin, 12 Июня 2018 Скорее - spawns, и, возможно, config. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Как вариант. Причем именно по ссылке автора, а не где-то в инетах. Одновременно, автору на его заведомо чистой сборке попробовать загружаемость сохранки и воспроизводимость проблемы. Если проблема уже в файле, но при поиске по олспавну бред не обнаруживается - выпустить утилитку для переспавна битых объектов с забитым правильным spawn_id. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Кстати, по вопросу о статике и лайтмапах - мои эксперименты с солянкой показали, что оптимально - снести вообще все лайтмапы для ламп, костров и прочей ереси, и положить один, обеспечивающий нормальную видимость стен с ПНВ/фонарем, и реакцию на изменение погодных конфигов. То есть, не чОрный квадрат, как у ПЫС в x16, а серый. Один. Свет делать через соответствующие анимации у источников. Но это уже СДК и компиляторы. P.S. Отдельные источники из олспавна дли динамики - тоже сносить. Оставлять только то, что есть штатно у реальных ламп/костров. Тогда будет приличная, похожая на реальность картинка, а не цветные пятна, и не лампы/костры, светящие сквозь стены. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 nasar75 для "Золотого Шара" делал очень нужную правку "Проверка и восстановление логики". Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Это несколько другое. Принцип похож, но другое. Да и правка Назара несколько, гм, по тому анекдоту про способы аденэктомии. Работает, но на самом деле зачем вообще сохранять то, что сохранять не требуется ? Имеет смысл доделать рестрикторы и физобъекты примерно так: function restrictor_binder:net_spawn( data ) ... здесь правка по исключению того, чему апдейт вообще не нужен initialize_obj( sr, st, self.loaded, actor, stype_r ) -- загрузка и выбор секций логики local sect = st.active_section if sect and sect ~= "sr_idle@nil" then self.need_save = true function restrictor_binder:net_save_relevant() return self.need_save end А вот это - говорим, что если текущую секцию логики еще не читали, то и сохранять, соответственно, вообще нечего. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 51 минуту назад, aromatizer сказал: "Проверка и восстановление логики" В том скрипте видно, кто его "делал": Скрытый текст function generic_physics_binder:load( reader ) object_binder.load( self, reader ) xr_logic.load_obj( self.object, reader ) -- если потерялась логика -- lsclon -- if self.st.loaded_ini_filename then self.loaded = true end end Изменено 12 Июня 2018 пользователем amateur_61 Добавлено Dennis_Chikin, 12 Июня 2018 Уже говорил: с разборками за аффтырьские права - обращайтесь в суд. Если получится, так хоть бабла поимеете, и прославитесь. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Kritagon 0 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Так, а что мне делать, переустанавливать ? Добавлено Dennis_Chikin, 12 Июня 2018 Перекачивать, и переустанавливать. Ну либо ждать, когда проверят, а потом все равно перекачивать. Ссылка на комментарий
Kritagon 0 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 но nasar75, как-то решил эту проблему. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) Так обратись к нему за помощью. Или письмо написать тяжело?) Изменено 12 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 3 часа назад, Kritagon сказал: Так, а что мне делать, переустанавливать ? Не помешает... Собственно, проблема кроется в записи сохранения и "передёргивание"(?) физ.обж. не спасёт. Пробуйте играть дальше: http://rgho.st/6dhQpBTJ9 Изменено 12 Июня 2018 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти