Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) 7 минут назад, Gendel сказал: Фризы достали У меня с твоих сохранений игра шустро бегает. Попробуй снизить настройки графики. Если есть сейв перед первым заходом на Янтарь, то поделись. пожалуйста: хочу по совету Dennis_Chikin протестировать его правку для оптимизации игры. Изменено 7 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) 9 часов назад, Dikkens сказал: Не помогает,пробовал раза 4 причем вылет Скинь мне в личку сохранение перед заходом на Радар, сделанное на АС и я тебе на основании него завтра сделаю сохранение в Западной Притяти, с тем же инвентарем, заданиями и выполненным заданием на Радаре. Можно будет играть дальше. Правка проводящая игрока, в Восточную Припять с локаций ТЧ попросту поломает логику некоторых заданий. Я об этом писал, но ее упорно выкладывают, а потом будут жаловаться, что у них что-то не работает. Изменено 7 Июня 2018 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Gendel 42 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) 10 минут назад, Gendel сказал: - папку удалил Вроде, чёрным по белому писано, не? Это для SK0RPY0N_O89O Изменено 7 Июня 2018 пользователем Gendel Добавлено Dennis_Chikin, 7 Июня 2018 Так Вы уже определитесь, что Вы ставите, и что удаляете. И если после этого возникают вопросы - пишите, что именно и когда делали. Что именно куда ставили, и что откуда удаляли. И если что-то делали вообще, то пишите в ЭТУ тему, если ничего - игра в том виде, как была скачана по ссылке автора - в ту тему. Понимаю, что сложно, но угадывать на расстоянии - еще сложнее. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) Это только тебе известно, какую именно папку ты удалил.) Изменено 7 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 7 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 @aromatizer, столько уже на АМК и не развил телепатические способности? Пф... 3 Ссылка на комментарий
Stallker23 17 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 По рекомендации автора мода, правка в Wfix на диалог с переходом удалена, т.к. в игре должно всё работать без неё, согласно задумке автора. 1 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 11 часов назад, aromatizer сказал: хочу по совету протестировать Я дошел по Янтаря. Что пока заметил, так это то, что при загрузке сохранений в бункере, да и в баре 100 рентген игрок может оказаться вооруженным, то есть не прячется оружие, либо прячется, но не сразу. Такого я без этой правки ни разу не встречал. Вернее встречал, но исключительно в некоторых "безоружных" зонах, которые я добавлял для других локаций (в основном это бар в Предбаннике и в башне Бороды). И кстати я это уже подправил для чистого НА, а также удалил ненужные "безоружные" зоны там, где, если игрок и убьет прячущегося там персонажа, то ничего страшного в этом не будет. А вот с правками это явление вылезает и там, где его раньше не было. Тут следует учесть, что эта правка была сделана для НС или ОП2, где "безоружные" зоны были попросту отключены. Также следует учесть и то, что чисто с технической и технологической точки зрения НА абсолютно не имеет ничего общего ни с НС, ни с ОП2, за исключением стандартного для большинства модификаций джентельменского набора типа пака локаций и т.п. Ввиду аналогичности движка на момент выхода, НА более близок к ОГСЕ, а ОГСЕ и солянки - это две разные разницы. Допустим, в принципе в доставании оружия нет ничего страшного, так как ни Сахарова, ни ванильного Бармена убить по любому нельзя, как впрочем и других критически важных персонажей. Ну а кому непременно захочется устроить в этих местах пострелушки, то это его проблемы. Но все же следует обратить на это внимание, особенно учитывая тот факт, что в НА есть некоторые особые разновидности рестрикторов. Со звуковыми правками никаких странностей пока не замечал. Но в целом, протестировав все без предвзятости и со 100% объективностью, должен сказать, что лично я никаких улучшений производительности не заметил. То есть и хуже не стало, но и лучше тоже не стало. Однако, не исключаю, что на более слабых ПК возможно что-то и будет. Поэтому в рамках ковырялки данная правка в принципе может ставится спокойно. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) 17 минут назад, phorumer сказал: лично я никаких улучшений производительности не заметил. По другому и быть не может, ибо на "ракете" заметить такие вещи просто не реально.) Мой калькулятор: AMD 5600+, 6 Gb оперативки, GeForse 9600 GT 512 Mb, W-7 64bit. Изменено 8 Июня 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 8 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 @aromatizer, скажи конфиг своего калькулятора? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 @aromatizer, графический адаптер слабоват, конечно, для оружейных текстур НА. У меня вот такой: Скрытый текст Процессор: i5-2400 @ 3.10 GHz ОЗУ: 8 GB Графический адаптер: AMD Radeon RX 4600, 4 GB ОС: Windows 10 Pro Как и система, так и НА установлены на SSD. Все летает как ужаленное. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 8 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 @aromatizer, неудивительно, что у тебя лаги, с такой-то видяхой. Мой конфиг: core2quad Q6600, GTX1050ti, 4gb RAM. Микрофризы на полной динамике, но все без проблем на динамике (кроме пересветов на некоторых локациях). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) Ну, не знаю... Вылетов, как писал ранее, у меня практически нет, хотя качество текстур выкручиваю на максимум, т.к. шаманю над оружейными текстурами.) Лаги есть местами, но это из-за процессора. Кстати, для меня загадка, почему я на своем калькуляторе вижу огромную разницу в качестве между отдельными экземплярами оружия, а автор, на своей "ракете" - нет. Изменено 8 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 8 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 @aromatizer, не вижу смысла покупать ddr2 память, к тому же, планка на 4гб стоит в районе 4-5тыс, а мне придется брать две, чтоб было 8. Добавлено Dennis_Chikin, 8 Июня 2018 И это пишет человек, борющийся с оффтопиками. В НА движок, собранный под amd64 ? Если нет - убрать лишний софт, или, хотя-бы, не запускать его параллельно с игрой. Кроме того, кое-кто нарыл интересные подробности относительно использования памяти игрой, опять же касающиеся параллельно работающего софта. Как выяснилось, даже в пределах 2х гигов "не все однозначно", и как бы под толстую графику не пришлось собирать (на самом деле уже собран) оный движок весьма нетривиальным образом. Добавлено SK0RPY0N_O89O, 8 Июня 2018 @Dennis_Chikin, ааа, завалил сложными терминами. Добавлено Dennis_Chikin, 8 Июня 2018 Поясняю проще: если есть 4 гига - этого более чем достаточно, если 2 из них не заняты до запуска игры. Если заняты - не помогут ни 8, ни 16, ни 100500 до перехода на более другой движок. Ищите способ их оcвободить. Если все равно все плохо - снижайте детализацию и качество текстур. Именно в таком порядке. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 1 час назад, phorumer сказал: в НА есть некоторые особые разновидности рестрикторов Давайте уже bind_restrictor и sr_* - глазами посмотрю. И, вопрос: сколько в среднем рестрикторов на локу ? Если брать соль, и тем более ОП2, там не только ненужные исключать, но еще и обработку "распараллеливать" пришлось в итоге; если же штук по 10 - эффекта "муравьи кусают актора за задницу по 5 раз в секунду" не будет даже на 800ом "дюроне", если кто помнит такой. И, да, наличие/отсутствие эффекта определяется тактовой частотой. Одно ядро и 100500терагерц пережует многое, 100500ядер на 2 гигагерца - см. про количество рестрикторов. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 8 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 @Dennis_Chikin, в XRE нет ведь изначальной поддержки многоядерности, по умолчанию используется одно ядро. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) @Dennis_Chikin, специфических рестрикторов в общей сложности не более 20 штук на всю игру. Часть из них я уже проверил с этими правками (работают нормально), другую часть еще не успел, но посмотрев правки, думаю, что и с ними проблем быть не должно. За исключением указанных в предыдущем предложении, в целом, общее количество рестрикторов немногим превышает их количество в ванильной игре. В ОП2 и НС их должно быть на порядок больше, я думаю. Единственная странность после установления правки возникает лишь с sr_no_weapon, о которой я писал чуть выше, но я сейчас как раз занимаюсь ее устранением. Изменено 8 Июня 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) Возвращаясь к теме бампа... Обновил текстуру для "Форт-500": https://drive.google.com/drive/folders/1cw3hoAvi2hgDX5tUFypYEmh6XT-JnXQE?usp=sharing На скриншоте явно видна проблема с надписью на ствольной коробке при включенном бампе. Это один из тех случаев, когда лучше без "бампа". Изменено 8 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 Подскажите путь установки погоды НА 3. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) @128mgb, папку sky в gamedata/textures, а папку weathers в gamedata/config. Изменено 8 Июня 2018 пользователем Marius 1 1 Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 8 часов назад, aromatizer сказал: Это один из тех случаев, когда лучше без "бампа". Да и с бампом совсем неплохо смотрится, если его чуть поправить: wpn_fort500_bump.dds 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти