Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

 По поводу времени, допишете в ui_main_menu к примеру и крутите время как вам нравится и посмотрим результаты. Там не только время есть и остальные полезности.

Скрытый текст

      


 if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
        elseif dik == DIK_keys.DIK_C then
                self:OnButton_load_spawn()
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then
                        db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then
                        db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(10.0)))
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_HOME then
            level.set_time_factor(200)
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_END then
            level.set_time_factor(1)
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD7 then
            level.set_time_factor(3)
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD8 then
            level.set_time_factor(5)
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F then
            get_console():execute("demo_record")
            get_console():execute("main_menu off")
                elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then
                      alife():create("bandage",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
                get_console():execute("main_menu off")
                elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then
                      alife():create("medkit_army",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
                get_console():execute("main_menu off")
            end
        end
     return true
end

 






 

Ссылка на комментарий

Ответ на вопрос в основной теме: чтобы вылечить вылеты при попытке сталкеров стрелять из РГМ-40 без установки официальных обновлений, делаем следующее:

1) Открываем файл gamedata\config\weapons\w_rgm40.ltx

2) Ищем там строку animation_slot   = 8

3) И меняем на animation_slot  = 10

Вылеты прекращаются, а сталкеры радостно подрывают игрока гранатами, ну или себя...

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, phorumer сказал:

И меняем на animation_slot  = 10

Вылеты прекращаются, а сталкеры радостно подрывают игрока гранатами, ну или себя...

А как сам ГГ будет пользоваться таким отличным гранатомётом? Вот он у меня в качестве дополнения к тактическому ВАЛу (тоже,кстати, имбовая штука)

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

@yong8, точно также как и раньше, этот параметр определят только слот анимаций для НПЦ и на игрока никак не влияет.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, lordmuzer сказал:

слово slot

Я в том смысле что их неписи используют, не хотелось бы что ни будь сломать.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

НПС насколько я помню не зависят от слота оружия.

Но сломать свой инвентарь можно. Потому делать нужно осторожно и делать копии всех файлов что вы меняете.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Запихать то можно, только вот возможность стрелять дуплетом пропадает. 

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Какой вопрос - такой ответ)

Скрипты нужно будет править тоже в таком случае:

В файле bind_stalker.script найти кусок кода:

        elseif self.object:active_slot() == 4 then
            local shotgun = self.object:active_item()
            if shotgun and sztalker_weapon then
                sztalker_weapon.process_duplet_shot(shotgun)
            end
        end
дальше по аналогии.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, varan сказал:

Штык "Type30".

Слишком новый и блестящий для Зоны. У меня такой с твоим бампом: https://drive.google.com/file/d/11xFnM0dBNwrQ4gL8t_mCjx62hE2w9wtn/view?usp=sharing

Текстура здесь:   https://yadi.sk/d/stLMc-qH3VbngA

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, сергей74 сказал:

Я в том смысле что их неписи используют, не хотелось бы что ни будь сломать.

Смотря в каком смысле... НПЦ используют те же слоты, что и ГГ. Те, которые вооружены пистолетами, и обрезами получат 2 ствола для одного слота. Страшного в этом ничего нет, допустим, но у НПЦ пистолет это оружие последней надежды, как в принципе и у игрока он должен быть таковым, а не обрез. Поэтому тут возможны разные курьезы. Ну, например, при смерти НПЦ может оказаться, что у них пропадет в инвентаре либо пистолет, либо обрез. Не говоря о том, что игрок получит 2 слота под оружие одного и того же класса. В идеале нужно переделывать и список выдаваемого НПЦ оружия. Ну и мое личное мнение, что эти три обреза не стоят того, чтобы делать для них "конфликт" с пистолетами. Обрезы хороши, конечно, но многие пистолеты и револьверы их намного превосходят по всем параметрам. В общем что-что, а геймплейную составляющую это немного таки поломает, но как говорится: хозяин - барин...
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, phorumer сказал:

но многие пистолеты и револьверы их намного превосходят по всем параметрам

Таки да. И это безмерно радует :good:

  • Нравится 2

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

@yong8, есть ведь и масса автоматических пистолетов с ЛЦУ, да и мощные револьверы тоже заслуживают внимания (кстати в обновлении появится новый револьвер, который будет в сущности как ручная гаубица), или тот же ДИ... Всё это по-любому лучше обрезов.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, phorumer сказал:

В общем что-что, а геймплейную составляющую это немного таки поломает,

Да нет я попробовал поставил обрез тоз-34 в пистолетный слот, но он перестал стрелять дуплетом, надо как пишут менять скрипты а такую правку я сам сделать не могу да и желания нет, шут его знает что потом вылезет, так что вернул все на место.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, phorumer сказал:

Всё это по-любому лучше обрезов.

Потому что у дробовиков слишком маленький урон. Я себе раз в 5 поднял, хоть играбельнее стало. Не выкладываю, пока что сам тестирую.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Босс_с_АППРО said:

Я себе раз в 5 поднял, хоть играбельнее стало

Это для каких именно обрезов?

Что то не замечал что они уже такие слабые ...

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...