Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, пролистал 2 суток сном, льет дождь, серые тучи..не дело это.В оп2, в папке геймдата-скрипты, был какой то файл, отвечающий за погоду, помню правил пару строчек, отвечающие за рандом:клеар, пасмурно, дождь  итд.. и не устраивал танцев с бубном, скачивая гигы бесполезной инфы ни на что не влияющей. Или вот к примеру дш мод, построенный на основе оп2, там тоже один!!! файлик: огсе уитер мрг, вот поменял только: 

-- алгоритм выбора погоды, имитирующий исходный из Atmosfear
-- end_w - вес для вычисления вероятности соскочить с данного цикла
-- tr_w  - таблица со списком возможных циклов (для перехода с данного) и их весов
local weather_transitions = {
  storm = {
    end_w =  50,
    tr_w  = {
      cloudy_dark  = 0,
      cloudy_light_rain = 0,
      clear_alt    = 100,
      cloudy_light = 0,
      clear        = 0,

и все, погода всегда солнечная, так все просто, а тут есть все таки такой простой файл, а господа? Должен же быть более простой вариант.

Изменено пользователем Murarius

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Только что проверил в 5 версии:

1. первый день дождь - https://i.imgur.com/ME3WGqE.jpg

2. спим 24 часа

3. видим туманную погоду - https://i.imgur.com/SrMPjzk.jpg

4. спим еще 24 часа

5. видим солнышко - https://i.imgur.com/eSnqoyg.jpg

Дальше мотать не стал.

 

Насчет файлика не подскажу - погоду никогда не ковырял. Но погода точно меняется со временем. 

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, lordmuzer сказал:

спим еще 24 часа..Но погода точно меняется со временем

Это совсем не дело, спать без конца.Где то должен быть один файл влияющий на рандом выпадения, что бы его откорректировать и все.

Кстати, было бы неплохо сделать сохранки под номерами к примеру с 1 до 10 и так по кругу, очень удобно и не накладываются друг на друга. В случае косяка можно немного откатить.

quiksave_1

quiksave_2

...............

Изменено пользователем tera
Добавлено phorumer,

Можно использовать не только быстрое сохранение, но и обычное, что в принципе даже желательно делать время от времени.
 

Заметка изменена

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, tera сказал:

Это совсем не дело, спать

Почему? В реале, если на улице непогода, ведь никто без острой необходимости  не выходит из дома. А в моде ускоренная прокрутка времени и продуктов изобилие.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
35 минут назад, aromatizer сказал:

В реале, если на улице непогода, ведь никто без острой необходимости  не выходит из дома.

Опять сравнения с реалом? Это игра, что вы никак не поймёте? А игра переводится, как развлечение, забава. Не нужно хоть тут трудностей добавлять, чтобы клавы в форточку вылетали и мыши на люстрах висели.

В жизни и так ужасов полно, включи, к примеру, НТВ.

  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 3

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Где-то в скриптах есть ограничение, при котором торговец не покупает оружие в зависимости от его (оружия) состояния ? В файлах торговцев не нашёл, обычно это отдельная строка. В trade_generic тоже не нашёл...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, karavan150 сказал:

игра переводится, как развлечение, забава.

Для этого шутер не очень хорошо подходит, но есть же и другие игры: "Тетрис", например...) И, да, хорошая игра должна еще и учить.

7 часов назад, karavan150 сказал:

Не нужно хоть тут трудностей добавлять

В том то и дело, что нужно, потому как в моде боевые действия в Зоне особого режима, а не уик-энд в доме отдыха. Умеренными трудностями поддерживается интерес к игре, ибо от преодоления этих трудностей игрок получает удовольствие. Акцентировал внимание на "умеренных трудностях" потому, что "болевой порог" у разных категорий игроков разный: кому-то хочется трудностей по-больше, а кто-то хочет увеселительную прогулку  в образе танка.

Как бы то ни было, автор был не против создания этой темы и каждый волен ковырять мод до полного удовлетворения, в связи с чем я призываю всех ковыряльщиков воздержаться от отрицательных комментариев по поводу "Нового Арсенала", ибо Вы уже играете в свою игру. Поэтому, если удовольствие от прохождения было испорчено необдуманными правками, то это личная проблема ковыряльщика, а не мода и phorumerа в частности.

Добавил в свой худ правку на удаление флар. Ссылка прежняя.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

В том то и дело, что нужно

Ты бы сначала понял, о чём я говорю. Не трудности в плане боёвки, квестов и т.д., а эти античиты, которыми вас Сяк так заразил, что эпидемия пошла. Есть модик на 2 часа игры, а там "блок" на всё!

Вот автор наделал тут запретов и тут же создана тема, специально, чтобы их сломать! Зачем? Один делает, тратит время, жизнь, а другие то же самое, но наоборот!

  • Согласен 5

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Затем, что таким образом автор пытается донести до игроков свое видение, а кто-то пытается потешить свое ЧСВ тем, что прошел мод на сложности "мастер", отключив усложнялки.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

а кто-то пытается потешить свое ЧСВ

Так зачем тогда тему создавали? Я ему сено, а он солома...

  • Смешно 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы сделать мод лучше, а не извратить авторский замысел.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, imack сказал:

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr

Решение проблемы тут: https://modders-wiki.ru/xr:Line_50

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
10 часов назад, tera сказал:

Господа, помогите как то настроить нормальную погоду. Скачал ранее, погоду от арсенала 3, тут выкладывали 2 папки: ски(текстуры) и уивитер(конфиг), поставил, все равно, пасмурно и льет дождяра без конца.

Если я правильно понял опыт небольшой у тебя есть. В случае с погодой от НА 3 тебе нужен файл weather_default_dynamic. В этом файле нужно после = значения default_weather_pasmurno, default_weather_rain, default_weather_groza заменить на default_weather_clear. Естественно не меняя цифровые значения. Т.е. если меняем default_weather_pasmurno_01, то и заменить нужно на default_weather_clear_01, а не default_weather_clear_16. Блокнотом это сделать будет непросто и долго, однако Notepad++ с его функцией замены текста, облегчит эту задачу. Не гарантирую Калифорнийское солнце, но у тебя всегда будет ясная погода, без гроз, дождя и излишней темноты.  

  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Умеренными трудностями поддерживается интерес к игре, ибо от преодоления этих трудностей игрок получает удовольствие.

Поностью согласен, но ключевое слово здесь именно умеренными, и как ты сам заметил, "болевой порог" у разных категорий игроков разный. В связи с этим не очень понятна позиция разработчиков, т.е. мы не против правок, но выборочно. Вот обьем "нычек" поправить, это пожалуйста, а сделать так, чтобы патроны по умолчанию падали в рюкзак, а не на пояс - это низзя. Опять же почему нельзя сделать разрядку оружия автоматической, как в твоей правке к "Фотографу" зачем эти условности, "а вдруг на тебя бежит мутант, ты подбираешь с земли оружие, а оно разряжается автоматом" Я понимаю, что это видение ситуации автора, но если уж ты не против правок, глупо запрещать одно, разрешая другое. Причем если бы было отвечено, что подобные действия могут привести к поломке логики игры, я бы понял, но этого ведь сказано не было (Могу конечно ошибаться, но тему вроде бы читал от корки, до корки).

P.S. Никого не защищаю, никого не обвиняю. Но согласен с:

1 час назад, karavan150 сказал:

Вот автор наделал тут запретов и тут же создана тема, специально, чтобы их сломать! Зачем?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

прошел мод на "мастере", отключив усложнялки.)

Какая разница кто на какой сложности прошел! У каждого свой скилл и терпимость, а раз мод можно настроить под себя - почему бы этого не сделать?

1 час назад, aromatizer сказал:

а не извратить авторский замысел.

Без комментариев! NLC 7.0 - лучший мод всех времен.

Изменено пользователем Dimon12321
  • Сомнительно 1

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Dimon12321 сказал:

NLC 7.0 - лучший мод всех времен

Вот кстати, разгрузка из NLC это действительно грамотно реализованная вещь, а не просто патроны на поясе.

Ссылка на комментарий

Если погода в этом моде работает на базе АМК, то совершенно незачем устраивать "пляски с бубном" на протяжении нескольких страниц темы.

Достаточно просто поискать ;) - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&amp;comment=1014391

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, shahvkit сказал:

Если погода в этом моде работает на базе АМК

В том то и дело, что там не получается так просто как в NLC. Ни одного скрипта начинающегося с amk в файлах мода нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Затем, что таким образом автор пытается донести до игроков свое видение, а кто-то пытается потешить свое ЧСВ тем, что прошел мод на "мастере", отключив усложнялки.)

Совершенно верно подмечено. Ибо отключив "усложнялки", игроки считерили и фактически прошли мод на Ветеране ну или на Псевдо-мастере, а это можно было бы сделать и без ковыряния ресурсов.

2 часа назад, aromatizer сказал:

Для того, чтобы сделать мод лучше, а не извратить авторский замысел.

Тоже не могу не согласиться, так как регулярно слежу за темой, но на данный момент слегка удручен тем фактом, что многие правки попросту ломают игровой процесс и баланс. Однако, подмечу, что в этой теме каждый волен выкладывать, что угодно, естественно в рамках, допустимых правилами форума, а также куратором этой темы. Тем не менее, если кто-то хочет чтобы его правки в той или иной форме были добавлены в авторскую версию, то может не стоит торопиться их выкладывать даже фактически не поиграв в мод, не проверив, а не поломает ли это баланс, не сделает ли это выполнение некоторых заданий бессмысленными или через-чур легкими и пр.?

З.Ы. Данное сообщение не является призывом к разжиганию холиваров, а лишь содержит мои пожелания и наставления. Спасибо!
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...