Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 12 часов назад, karavan150 сказал: http://rgho.st/6XNRbVTjx Можно так Спасибо за прицел! Только крест всегда сплошной, а в оригинале он расходится, подобно разбросу. Буду дальше искать. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 @Dimon12321, это движок править надо. 1 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 Кто-то знает, как убрать белые вспышки и раздвоение изображения при ранении? Один раз попали и пару минут такая фигня происходит, будто при смерти уже нахожусь. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) Обновил свой худ, а именно: оставил поведение оружия при стрельбе на совести оружейников, для чего отключил эмуляцию отдачи динамическим худом, ибо эта штука пагубно влияет на зрение. Про "реалистичность" этой фичи даже писать не буду.) Ссылка прежняя. Изменено 21 Мая 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
tera 134 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 Господа, все что хотел получилось, благодарю вас!!!!!!!!! 1 Опа, опа, опаньки) Ссылка на комментарий
tera 134 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 Небольшой вопрос по классам пнв на броне, тут класс 1 самый низкий? Добавлено phorumer, 21 Мая 2018 Советую прочитать комментарии в файле postprocess.ltx к различным эффектам ПНВ. Опа, опа, опаньки) Ссылка на комментарий
tera 134 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) Сегодня сайт положили? А где этот файл находиться? Сегодня первый раз прошел выброс, как я понял на гг он никак не влияет, гуляет где хочет Изменено 21 Мая 2018 пользователем tera Опа, опа, опаньки) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 Выбросов в НА нету и не было. Или баг или погода такая. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста, как на "мастере" убрать патроны с пояса? За два дня эта фишка уже в печёнках изрядно поднадоела. p.s. в основной теме читал, что "никак" - а я не верю. -------------------------------------------------------------------------------- Ещё вопрос(?). Погоду установил из НА-3 (по ссылке/рекомендации автора). И у меня на экране не появляются иконки повреждений (кровотечение, радиация). Даже те, которые отображаются при открытии инвентаря ни о чём не сигнализируют (когда ГГ колбасит). Как исправить? Изменено 22 Мая 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Индифферентный Маргинал 1 155 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) И ещё вопрос. Предвижу бурю негодования, и возможно, рискую подвергнуться обструкции, абстракции, люстрации и кастрации))) Как увеличить переносимый вес? Если можно, то подробно, ибо я - тупое необразованное донецкое быдло. Очень хочется опробовать все интересующие образцы оружия, и так, чтобы не бегать за ними пол-Зоны. Я не прошу бессмертия, много денег, или все жирные тайники))) Кстати, мне всегда нравилась именно вот эта фишка - врзможность таскать на себе без проблем чуть ои не тонну груза. Это было реализовано в модах ТТ2 (костюм Стальной Крыс), и ...не помню названия (экзоскелет Трактор). Тут такого не предусмотрено? Добавлено. Тут нет ничего смешного на самом деле))) Абсолютно все вояки в мире озабочены созданием вундервафли, сочетающей в себе скорострельность минигана, и точность СВД))) Изменено 22 Мая 2018 пользователем Индифферентный Маргинал 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 @Индифферентный Маргинал, чтобы разброс при стрельбе через прицел уменьшился, нужно установить обновление из шапки темы. Если нужен дешевый аналог снайперской винтовки, то РПК-74 в разы будет лучше, чем АК-105. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 amateur_61, на ветеране играть практически так же сложно, как и на мастере. Урон получаемый ГГ там всего на 20% меньше, но и этого хватает, чтобы он погиб после пары-тройки точных попаданий. Я кстати готовлю обновление в котором уровни сложности будут переименованы и будут выглядеть вот так: Сталкер, Ветеран, Мастер, Смертник. Такое нововведение реализовано специально для тех, кто привык играть на мастере. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 Заметил, что со временем проблемы.... Игровое время идёт, как реальное.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 gadski_papa, это фича НА, введенная еще в первых версиях данной модификации. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SEREGA_SF 61 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 10 часов назад, tera сказал: А где этот файл находиться? \gamedata\config\misc Вниз проскролль - всё увидешь там. 1 Ссылка на комментарий
tera 134 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 6 часов назад, amateur_61 сказал: Подскажите пожалуйста, как на "мастере" убрать патроны с пояса? Кстати да, тоже интересно, как убрать патроны с пояса, что бы их в инвентаре видело оружие.Играю на ветеране Опа, опа, опаньки) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 tera, на ветеране патроны на поясе включаются/выключаются в главном меню. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 @tera, но из за особенностей движка, поднятые/взятые из ящика патроны все равно могут попадать на пояс. Просто сними их. В будущем когда пояс будет занять артами, проблема будет не такой частой. Может можно поправить в скриптах, но я думаю что это не стоит того. 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) А патроны лезут на пояс для того, чтобы функция патронов на поясе работала корректно. Что понимается в данном случае под корректностью работы? Если бы патроны не лезли в пояс, то перепаковщик патронов постоянно сбрасывал бы их в рюкзак, что было бы крайне не удобно для тех, кто играет с включенной функцией патронов на поясе. Но как совершенно верно подметил lordmuzer, если заполнить пояс артефактами или трофеями, то патроны на пояс лезть не будут. Изменено 22 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 5 часов назад, phorumer сказал: уровни сложности будут переименованы и будут выглядеть вот так: Сталкер, Ветеран, Мастер, Смертник. Банальное переименование сути не изменит. Ежели игрок привык играть на макс. сложности, то он её и будет выбирать, в независимости от названия (хоть "салагой" её обзови). Почему-бы не сделать те-же "патроны на поясе" отключаемыми, как и на других уровнях, чтобы игрок сам мог выбрать, а не заниматься ковыряниями? Ежели автор хочет сделать сложней, так почему-бы просто/банально не добавить ещё урона(?). А ещё и худ, с эффектом дыхания/запотевания маски - реальный убийца зрения. Тоже, весьма и весьма на "любителя". p.s. мне вот просто интересно: сколько человек тестировало эту игру и кто из них прошёл её от начала до конца, в опубликованном варианте, на сложности "мастер"? 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти