Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, phorumer сказал:

Видимо у вас у всех по каким-то причинам не работает колбек на нажатие клавиши. Это вполне может быть из-за каких-то сторонних правок. 

Докладываю, сия проблема возникла из за установки правки на автосохранение выложенную тут немного ранее alen_fantom( Как бы давно уже есть: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/  - " Autosave Shoс), ее ставить НЕ НАДО, тут она не совместима. А правку Эдика, как я понял, надо обязательно ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ АВТОСЕЙВА, опять на него еще одну сохранку, так?

Сейчас все работает.

Изменено пользователем tera
Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Тогда я удалю ссылку на автосейв, дабы не плодились посты с подобными проблемами.

Заметка изменена

Добавлено  Murarius,

Не увлекайтесь капслоком, пожалуйста.

  • Спасибо 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

tera, ну я кстати именно на эту правку изначально и грешил, ибо она добавляет какие-то хоткеи, которые, по всей видимости, входят в конфликт с колбеками, используемыми в НА. А в целом я с этими правками не знаком, поэтому не знаю, нужно там что перезаписывать или нет. Нужно самому попробовать и посмотреть, что будет.
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Как и обещал, нашёл в сети модели девушек. Может быть некоторые из них уже используются в НА. Автор переделки большенства моделей Greshnik13rs на основе моделей других авторов. Приглянулись модели в папке "Фурия".

Скрытый текст

Модели для самостоятельной вставки, или, если автор модификации сочтёт за пригодное, - пожалуйста!

Изменено пользователем MaxOne
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, tera сказал:

надо обязательно ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ АВТОСЕЙВА, опять на него еще одну сохранку, так?

Да, просто перезаписать искомое, чтобы сейв был не в диалоговом окне.

  • Спасибо 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Сделал небольшой фикс ПП Узи, который смещает оружие к краю экрана. Однако, прицеливание стало, как у пистолетов из ЧН. Тем не менее, оно получше оригинального, т.к. то при отдаче закрывает обзор.

https://drive.google.com/file/d/1geTGF1DgMq-wb785GRRxf-P7v7MSQR24/view?usp=sharing

Было:

Скрытый текст

Стало:

Скрытый текст

Несмотря на zoom_hide_crosshair = false, у меня прицел все равно не показывается (возможно, дело в кружке в качестве прицела). Кто-то знает, как вернуть оригинальный крестик?

 

SDK не пользовался (все тыками и загрузками сейвов), поэтому мини-фикс.

Изменено пользователем Dimon12321
Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Добавил в шапку.

  • Полезно 1

 

 

Ссылка на комментарий

 Dimon12321, для настройки прицеливания можно использовать консольные команды hud_adjust_mode, hud_adjust_value и настраивать в режиме прицеливания кнопками w,a,s,d,q,e,j,i,k,l. Так намного проще, чем подбирать наугад. 
 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Dimon12321 сказал:

Кто-то знает, как вернуть оригинальный крестик?

http://rgho.st/6XNRbVTjx

Можно так, описание на странице скачивания.

  • Спасибо 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
26 минут назад, phorumer сказал:

 Dimon12321, можно использовать консольные команды hud_adjust_mode, hud_adjust_value

Узи просто дергается при нажатии клавиш. Судя по видео, в Лост Альфе функционал получше, чем в ТЧ 1.0006.

Скрытый текст

про маску в редакторе уже знаю

Изменено пользователем Dimon12321

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, karavan150 сказал:

чтобы сейв был не в диалоговом окне.

Сохранку перезаписывать в любом случае, был диалог или просто какое то задание сдал.Как сделается сохранка автоматом, надо спустя 4-5 сек наложить на нее свою, так?

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, tera сказал:

Сохранку перезаписывать в любом случае

Ну если просто без диалога, типа убил кого, то можно и не переписывать. Но большинство сейвов или в обыске или в диалоге.

Это для того, чтобы при загрузке, игра чисто загрузилась, полноценным сейвом.

Изменено пользователем karavan150

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

 

21 минуту назад, Dimon12321 сказал:

в Лост Альфе функционал получше, чем в ТЧ 1.0006.

Да брось, в ТЧ нормально всё, и даже очень удобно. Пять сек, и настроил.

Скрин

И не надо ничего нигде писать, нажал, и всё.

В НА-5 тоже удобно Скрин

 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Части монстров выпадают всегда.

 

Яндекс.Диск

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, tera сказал:

Докладываю, сия проблема возникла из за установки правки на автосохранение выложенную тут немного ранее alen_fantom( Как бы давно уже есть: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/  - " Autosave Shoс),

Люди, вы когда читаете - пытайтесь осмыслить прочитанное.

Пост  в основном предназначался  для @karavan150, потому как, из цитаты того же поста, не ладилось у него с таймером. Дал ссыль на то что уже есть, и естественно это нужно адаптировать в НА а не ставить в чистом виде (под чистый ТЧ).

Ковыряние - дело тонкое, и не всем дано...

Ссылка на комментарий
1 час назад, alen_fantom сказал:

Ковыряние - дело тонкое, и не всем дано.

Не спорю, так может Эдик или вы подрихтуете и обновите ссыль в шапке, а то еще впопыхах забудут кто скачивал, переписать автоматическую сохранку:blink:

Изменено пользователем tera
Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Я удалил ссылку на автосейв.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Правочки вышли неправильные. Файл удалил.

Изменено пользователем Босс_с_АППРО
Добавлено phorumer,

Переменные с префиксом silencer_ работают только для оружия с интегрированным глушителем. Для всего остального оружия используется коэффициент в конфиге глушителя. А при расчете урона также используется коэффициент из секции патронов k_hit. Так что все было корректго, а теперь получится не весть знает что. Советую ознакомиться с документацией к НА, чтобы понять, что все эти правки были просто посту потраченным временем и только поломают весь игровой баланс.
 

Заметка изменена

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

А урон у ВССК 0.3 как объясните?

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Можно ссылку на эту документацию, пожалуйста.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Выдержка из документации:

Скрытый текст

Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:  
За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit 
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! 
 

Думаю, теперь понятно, что уж в чем-чем, а в дальнейшем увеличении урона оружие не нуждается. Достаточно лишь посмотреть в игре, как быстро убивает оружие. И не просто быстро, а порой молниеносно, причем как с глушителями, так и без них.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...