Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Вот готовый файлик - https://yadi.sk/d/MbYVdGxc3W9mGu

Распаковываем в папку с игрой, и в главном меню также нажимаем "S".

Если руки дойдут, может сам полноценный спавнер сделаю.

Изменено пользователем Fenrir02
  • Спасибо 2

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Дождь и туман как убрать? Кажись из-за них статика подвисает.... В Предбаннике не было их и на висло....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

И у меня "погодный" вопрос ...

Вышел от Сидора - темень. Перезагрузил игру - светло, но типа туман, а по существу - сплошное "мыло" (даже в помещениях).

032b524c31744a24bbb5a6c5f71f310e5db9d230  3d753b0f5c0140e16f3473eb1cb7ce5a5db9d230 

Можно как-то сделать (что ковырнуть), чтобы погода была ясная?

p.s. глаза у меня не казённые, жалко их.

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, gadski_papa сказал:

Дождь и туман как убрать?

Ручками, ищи в папке weathers файлы погоды и в них строки:

fog_density       
rain_density  

и делай

fog_density = 0.0
rain_density = 0.0

Их в файлах много, править все.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dikkens сказал:

правку чтобы на мастере тайники на карте отмечались .

Правка-то есть, но можно и перейти на сложность ниже.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Dikkens, на Мастере в новой версии содержимое тайников точно так же отображается. Правки не нужны. Включение и отключение этой опции вынесено в конфигурационный файл new_arsenal.ltx

Он по умолчанию в папке gamedata\config
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, karavan150 сказал:

Их в файлах много, править все.

Зачем эти костыли? Предлагаю юзать  только конфиг  с ясной погодой.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Зачем эти костыли?

Какие костыли? Ты прочитай нормально! Строк в файлах много.

  • Смешно 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Ты предлагаешь править погодные секции, а я предлагаю, чтобы погода была всегда хорошая.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если кто-то захочет полностью поменять погоду, то следует учесть, что в конфигах погоды в обязательном порядке должны быть следующие переменные:

Скрытый текст

sun_shafts
sun_shafts_density
rain_max_drop_angle
 

Без них игра запускаться не будет.
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Так же можно просто попробовать взять погоду из более ранних версий НА. Это или 2 или 3, точно уже не помню. Там погода более солнечная и даже добавлять ничего не придется, так как все необходимые переменные в ней присутствуют.
 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, gadski_papa сказал:

Если долго играть, то укачивает, до тошноты

Монитор не правильно настроен или неисправен. Возможно, чрезмерно завышена контрастность.

10 часов назад, yong8 сказал:

Правил актора и систем на вес. Все. Решил попробовать поиграть так, как задумал автор.

Любые правки, за исключением исправляющих очевидные косяки- это уже не "как задумал автор".

6 часов назад, Fenrir02 сказал:

полноценный спавнер сделаю.

@naxac его уже давно сделал.) Можно взять у него в подписи.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Flar, за это отвечают следующие параметры в actor.ltx:

Скрытый текст

disp_base                = 2.0
disp_aim                = -1.0
disp_vel_factor                = 1.0
disp_accel_factor            = 2.0 
disp_crouch_factor            = -0.5
disp_crouch_no_acc_factor        = -4.0
 

Чтобы понять лучше, что и как настраивать лучше всего сравнить эти значения со значениями ванильной игры. Для этого нужно сравнить файлы actor.ltx архива dbb (ванильная игра) и dbn (НА).
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

юзать  только конфиг  с ясной погодой.)

А как его "заюзать", ежели не секрет?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Установить стопроцентную вероятность для ясной погоды и нулевую для других вариантов. Это чисто теоретически- конфиги не смотрел.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, Flar сказал:

подскажите какой из параметров влияет на дисперсию, указанную в комменте

Замени в своеём акторе вот эти строчки на мои и получищь нормальный результат

Скрытый текст

;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base                = 0.50    ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim                = 0.04  ;0.51
disp_vel_factor                = 1.0    ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor            = 2.0      ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor            = -0.3     ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor        = -0.6     ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

 

  • Полезно 2

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

@phorumer, наткнулся тут на такое: заимел вепрь и тут же в лог посыпалось такое:

"! Unknown command:  ABORT:[ogse_trade_precondition.treat_item]_item_'wpn_vepr_kobra56593'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck

0023:0073000E xrCore.dll
0023:005FCDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:04994929 xrGame.dll
"

при этом игра вылетать стала при переходах, при выходе из игры выскакивало окно краша. Пришлось лезть в конфиг и менять в секции [wpn_vepr_kobra] new_scope_zoom = true  на new_scope_zoom  = false

 

 

 

Изменено пользователем SEREGA_SF
  • Полезно 1

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...