Это популярное сообщение. SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Тема для вопросов по ковырянию мода "Новый Арсенал". Прежде, чем что-то самостоятельно менять в моде, убедитесь в понимании того, что делаете. Если Вы рассказываете здесь о вылетах и багах, полученных Вами вследствие изменений, то предполагается, что Вы хорошо изучили Шпаргалку АМК, Уроки по модостроению, тему ковыряния файлов вообще, бессмертные творения @Dennis_Chikin в теме ковыряния ОП-2 (там много интересного), воспользовались поиском, и после всего этого так и не нашли решение. Что, кстати говоря, маловероятно, потому что по ссылкам знаний достаточно для устранения любых багов. Автор может, но не обязан комментировать какие-либо изменения, внесенные вами в мод. Все посты с ошибками в версии без правок будут удаляться, поэтому указывайте, какие правки у Вас стоят, так же это облегчит поиск решения Вашей проблемы. Большая просьба: если вам здесь не ответили, НЕ пишите об ошибках в версии с правками в основной теме мода, лучше напишите автору правки в личку. Скрытый текст Набор правок от @Опричник Ссылка на пост. Прицелы от @slesar6razriada Ссылка на пост. Прицелы от @dog19601 Ссылка на пост. Правки от @aromatizer Ссылка на пост. Набор правок от @Фреон Ссылка на пост. Скрытый текст Работоспособность на других версиях не гарантируется. Ставить на свой страх и риск. Скрытый текст Разные аддоны от разных авторов могут быть не совместимы друг с другом и вызвать непроходимые вылеты, так что хорошо подумайте, стоит ли делать целую "солянку". Конфиги и скрипты НА 6 открыты для редактирования, вся необходимая информация дана в этом посте. Скрытый текст Архивы без проблем распаковываются конвертером бардака. Пример распаковки: converter.exe -unpack "название архива" -2947ru -dir "папка для извлеченных файлов" Измененные текстуры некоторого оружия от @aromatizer: ссылка на скачивание, скриншоты. Чистые линзы прицелов от @nasar75: ссылка на скачивание, скриншот 1, скриншот 2. Скрытый текст Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание, описание. Моментальные сообщения о смерти сталкеров: ссылка на скачивание. (Автор @aromatizer). Текстур-пак "Золотая осень": ссылка на скачивание. (Автор сборки: @lordmuzer). Более яркий фонарик: ссылка на скачивание. Другой курсор в меню: ссылка на скачивание. (Автор: @Фреон, выложил @aromatizer). Фикс вылета в Колхозе при игре на статике: ссылка на скачивание. (Автор: @nasar75). Фикс коллиматоров при игре на статике: ссылка на скачивание.(Автор: @nasar75). Измененные звуки некоторых мутантов: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @Alex Shaman (FLOMASTER)). Увеличение вместимости ящиков в 10 раз: ссылка на скачивание. (Автор: @W.A.S.P.). Новые прицельные сетки: ссылка на скачивание. (Выложил: @IDAVOLL, автор: Morka). Другой вид инвентаря: ссылка на скачивание, скриншот. (Автор: @W.A.S.P.). Скрытый текст Измененная иконка фонарика: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Разные правки от @Фреон (ОБНОВЛЕНО): ссылка на скачивание, описание. Более яркий фонарь: ссылка на скачивание. (Выложил: @karavan150). Отключение дин. худа, прицел на мастере и автопауза после загрузки: ссылка на скачивание. (Выложил: @Босс_с_АППРО). Другой худ: ссылка на скачивание, скриншот. (Выложил: @karavan150). Правка для худа от @karavan150, убирающая лишнюю иконку кровотечения: ссылка на скачивание (Автор: @slesar6razriada). Мини-фикс для ПП Узи: ссылка на скачивание, описание со скриншотами. Худ от @aromatizer: ссылка на скачивание. (Скриншоты по этой же ссылке). Правка, увеличивающая вместимость ящиков и тайников: ссылка на скачивание. (Автор: @slesar6razriada). Сборник мелких правок: ссылка на скачивание, описание. (Автор: @slesar6razriada). Новые иконки предметов V2: ссылка на скачивание, описание. (Выложил: @sputnik94). Отключение фларов: ссылка на скачивание, подробное описание в архиве. (Автор @aromatizer). Замена эффектов от ранений и взрывов на оригинальные: ссылка на скачивание. (Выложил: @Dimon12321). Погода из НА 3.0: ссылка на скачивание. (Автор: @phorumer). Всегда солнечно (ставить поверх погоды): ссылка на скачивание, описание обновления. (Автор: @slesar6razriada). Оптимизируем игру (ставить на свой страх и риск): ссылка на скачивание, подробное описание. (Выложил: @aromatizer). Исправленный зум бинокля: ссылка на скачивание. (Автор: @Dimon12321). Wfix: ссылка на скачивание, подробное описание. (Автор сборки: @Stallker23). 11 8 2 7 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, ранее в теме НА Вами выкладывались звуки(по большей части для оружия). Были ли они адатированы для версии НА 5.0 или так и осталось "для самостоятельной адаптации"? И можно разместить здесь ссылку на закачку? Прошу прощения, не по адресу значит... Изменено 18 Мая 2018 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) @MaxOne, ну, я не выкладывал подобное, ты наверно про звуки оружия от @etRussk, вроде они были добавлены в мод с одним из апдейтов. Изменено 18 Мая 2018 пользователем SK0RPY0N_O89O 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Именно. Все эти звуки, а также текстурный пак от aromatizer интегрированы в новую версию. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
akocmdk 0 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Можете подсказать, какой файл отвечает за вместимость тайников, ящиков, рюкзаков? Добавлено phorumer, 18 Мая 2018 gamedata\scripts\bind_physic_object.script из игрового архива gamedata.dbn, функция generic_physics_binder:on_put(item) Заметка изменена 18 Мая 2018 Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 А сделать графику, как в 4.5 можно?.... Динамику глаза не переваривают.... Если долго играть, то укачивает, до тошноты.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Так графика такая же. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) 3 минуты назад, phorumer сказал: Так графика такая же Да нет.... В 4.5 на статике не висло.... А в 5.0 виснет не подетски местами....Что-то тянет загрузку.... Что-то из нового видимо.... Изменено 18 Мая 2018 пользователем gadski_papa Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 @gadski_papa, из описания: Цитата 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 9 минут назад, amateur_61 сказал: Тоже важно Видел это, потому и спрашиваю..... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 На статике будет проблема с отображением некоторых линз и марок прицелов с шейдером lightplanes. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) 31 минуту назад, amateur_61 сказал: В модификации не поддерживается статическое освещение ... Абсолютно, что ли? Работает. Изменено 18 Мая 2018 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) 16 минут назад, phorumer сказал: будет проблема с отображением И самому это ни как не поправить?... Если да, то жаль.... Статика-то работает, но подвисания - капут..... Изменено 18 Мая 2018 пользователем gadski_papa 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Самому только через СДК или есть еще какая-то программа для замены шейдеров вшитых в модели, но как она называется, не помню, так как никогда сам ей не пользовался. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 46 минут назад, phorumer сказал: программа для замены шейдеров https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1117900 Правда, на некоторых моделях не работает. 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 "ковыряние" переносимого веса ГГ сильно скажется на стабильности игры? скажем +100кг (ГГ мастер спорта по тяжелой атлетике) и файлы правки такие-же как и в оригинальной игре (или же вес регулируется в каком-то авторском файле?) ... или это запрещено обсуждать? Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Star_Wiking, в этой теме можно. Файлы те же, только их обязательно нужно брать из последнего архива - gamedata.dbn. + 100 кг возможно сильно не должно сказаться на стабильности, если ЭВМ достаточно мощный. А так при большом количестве оружия в инвентаре игрока могут происходить вылеты по нехватке памяти. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Доброго времени суток! Очень ждал выхода новой версии, спасибо за ваши труды! Появился один вопрос... Подскажите, как реализована анимация оружия при ходьбе? По моим знаниям необходимо изменять код библиотеки движка xr.Game и делать анимацию ходьбы каждому стволу. Так ли это? Нужна ли скриптовая поддержка? Какой параметр в конфиге оружия отвечает за раскачку? Заранее спасибо! Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Fenrir02, нужна и движковая поддержка (реализована в XRE, который используется в НА), нужна и скриптовая обвязка. Также конкретно в НА используется и новая переменная в конфиге худа оружия, которая содержит название анимации. Ну и естественно нужно, чтобы в моделях были соответствующие анимации ходьбы. 1 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Pro100_Ded 7 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) Народ, подскажите как активировать спавнер ну или ссылочку скиньте где можно его скачать!?) п.с. Еще такой вопрос: как править конфиги в нов. (5.0) версии, ТТХ оружия и переносимый вес г.г.? Изменено 18 Мая 2018 пользователем Pro100_Ded Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти