Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

В настоящий момент проводится выявление и исправление заявленных вылетов при попытке сталкеров стрелять из РГМ-40. В течение завтрашнего дня выйдет исправление.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Вылет в Припяти.

Добавлено phorumer,

Думаю, поможет простое переигрывание с последнего сохранения.

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Сам нашел:
 

Скрытый текст

в административных зданиях завода Юпитер

 

и снова вылет на Юпитере (настройки снизил с максимальных на высокие):

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : f:\games\na5\gamedata\textures\wpn\wpn_famas_bump.dds
 

stack trace:

 

Изменено пользователем ZOleg73
Добавлено phorumer,

Это как раз классический движковый вылет по нехватке ресурсов. Советую попробовать временно использовать на этой локации альтернативный файл textures.ltx (см. шапку и папку Options).

Ссылка на комментарий

минут через 5 еще один:

Скрытый текст

* Game jupiter_qs.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_qs.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_gravi1419:1419], parent[af_gravi1419:1419], section[af_gravi]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slug1383:1383], parent[af_ameba_slug1383:1383], section[af_ameba_slug]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime1365:1365], parent[af_ameba_slime1365:1365], section[af_ameba_slime]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime1305:1305], parent[af_ameba_slime1305:1305], section[af_ameba_slime]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39570 objects are successfully saved
* Game jupiter_05_11_19_19_56.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_05_11_19_19_56.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pb44786:44786], parent[wpn_pb44786:44786], section[wpn_pb]
* Saving spawns...
* Saving objects...
stack trace:
 

почему нельзя отредактировать свои ранние посты? приходится новые писать.

Добавлено phorumer,

Это могут делать только пользователи, у которых много сообщений. А для лечения вылетов на Юпитере советую попробовать вышеуказанный файл.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
57 минут назад, phorumer сказал:

обещанное вчера исправление вылетов

Если я ещё не установил вчерашнее обновление, то, это включает уже его и предыдущее? 

Добавлено phorumer,

Последнее обновление включает в себя все предыдущие.

  • Нравится 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Правка по текстура вообще,по моему мнению обязательна.В начале игры вылеты замучили.Поставил правку-теперь нормально.

Вопрос-почему детектор артов из Колхоза эти самые арты в упор не видит?

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

@yong8, для сканирования близлежащих артефактов необходимо нажать клавишу "Сканировать артефакты". Настраивается в главном меню.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, amateur_61 сказал:

что Дед даёт в награду, за защиту от Бандюков?

Деньги. Вроде 3,5к

Цитата

А вот и обещанное вчера исправление вылетов при попытке сталкеров стрелять из гранатомета РГМ-40: скачать с Яндекс диска.

@phorumer, я правильно понял, что в этот файл входят все предыдущие правки?

Изменено пользователем Dimon12321
Добавлено phorumer,

Да.

 

 

Ссылка на комментарий

Как организовано ограничение на количество предметов в контейнерах: по объему, весу или как-то еще?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Так не годится, ибо десять пистолетов и десять пулеметов- это две большие разницы. Надо делать нормально: по объему или, на худой конец, по весу. Или не делать вообще.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, основная цель - сократить общее количество предметов, чтобы не дать набивать ящики в ущерб производительности. Вес есть в багажниках, там это более актуально, чем для стоящих на земле ящиков.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Так убери лут с трупов и сделай так, чтобы оружие дропалось убитое в хлам.) Тогда игроки будут собирать с целью отремонтировать только то, что понравилось, а не все подряд. Проблему надо решать в корне, а не бороться с ее последствиями.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, так у многих группировок оружие и так убитое, если не в хлам, то почти в хлам. Особенно у бандитов, зомбированных, свободовцев. Кроме того, такое оружие многие торговцы попросту не покупают. Поэтому складировать бесполезный хлам, чинить его или же выбрасывать его остается на усмотрении игроков, особенно с учетом того, что ящики не бездонные.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Дождь с грозой достал, еще не разу не было солнечной погоды кроме как на болотах и в колхозе, пару часов с утра на кардоне был туман и все, нет с погодой надо что то делать так как время в игре течет как в реале то и циклы погоды не меняются если попал на дождь всю игру будет лить, мало того что за окном дождь так еще и в игре, а где хорошая красочная картинка где солнечные лучики? 

  • Согласен 2

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

А как по мне, то с оружием из трупов - всё нормально - разрядил и выкинул. А вот с тайниками, коими недалеко от начала игры забиты почти все локации, надо что-то делать. В большинстве из них лежит то, что не надо даже и для продажи - так и остаётся там лежать невостребованным. Эти тайники накапливаются и в итоге нагрузка на систему/игру будет похлеще, чем от "безразмерного" ящика. имхо.

Добавлено phorumer,

Список предметов, в тайниках случайный. Если очень повезет, то можно найти экзоскелет на Кордоне. Но могут быть и сплошные обрезы - кому как повезет. Кроме того, так как в тайниках оружие новое, то для продажи оно более выгодное, чем снятое с трупов и убитое в хлам. Но я потом подумаю о более равномерном выпадании тайников по игре и локациям.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...