Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

20 minutes ago, aromatizer said:

Поэтому, вопросы, таки, есть!

Какое разрешение экрана? Такое бывает вроде бы на меньших и не стандартных разрешениях.

 

О, уже есть ответ: 1440х900. бывает )

Ссылка на комментарий

На разрешении 1280х1024 сообщения есть:https://drive.google.com/file/d/1hmSu_dqPsaq-hRpeRqt2i-W7fgSkuCJF/view?usp=sharing

Известная проблема... Хорошо, что удалось быстро разобраться.:guru: Ну, как быстро: полностью прошел НА-4, играл в НА-4.5beta...:pooh_go:

Вот бы еще кто ткнул на страницу с решением, а то помню, что где-то про это читал, а где конкретно- нет..

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, aromatizer said:

Вот бы еще кто ткнул на страницу с решением, а то помню, что где-то про это читал, а где конкретно- нет..

Я сегодня вечером посмотрю тоже, но если будет решение - пишите. Эта проблема вылазит то тут то там

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, aromatizer сказал:

Вот бы еще кто ткнул на страницу с решением, а то помню, что где-то про это читал, а где конкретно- нет

В теме "Упавшей звезды" была правка " 2. Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)"

http://rgho.st/44538215

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, а для вылета "[error]Arguments     : LUA error: ...05_18\na5\gamedata\scripts\trade_precondition.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)" решения так и не найдено? Пару раз здесь про такое спрашивали. Я с Агропрома на Свалку так и не смог перейти, стабильно вылетало. Пока приостановил прохождение.

Ссылка на комментарий

@varan, только одно сохранение вообще? Потому-что это точно не ошибка в этом скрипте, а битое сохранение. Если что, то ради интереса можно поэкспериментировать с тем куском скрипта, на который ругается игра и посмотреть, что будет. Но даю 100% гарантию, что при любых правках вылетать будет точно так же, но уже ругаясь на другой скрипт и так до бесконечности. Поэтому только ради ожидания исправления останавливаться не стоит, так как это не ошибка в этом скрипте. К сожалению, редко но метко сохранения могут побиться. Как показывает практика, у одного человека подобные явления не повторяются. То есть, если просто начать новую игру, то шансы повторения такой проблемы минимальны. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Камрады, а у меня постоянно наёмники Павлика убивают. Даже если я прибегаю и начинаю с ними перестреливаться, задание всё равно проваливается. Начать заново с захода на Милитари, или янь с ним, с тем Павликом? Просто в оригинале такого не было, и я не помню, будет затык, или это необязательный квест. А ещё, ГГ отказывается от зачистки деревни от кровососов . Принципиально. Без вариантов. Это разве нормально?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Индифферентный Маргинал сказал:

отказывается от зачистки деревни от кровососов

При первом общении с Скрягой я сам отказался - не до этого было. А позже, когда собрался в Кровососовку, то взять задание было уже не реально. Когда зашёл в деревеньку, то обнаружил только трупики НПС, с которыми обычно был диалог, на тему "зачистки". Можно предположить, что после их смерти и квест становится недоступным(?). У Лукаша квестов-заданий вообще не брал (надоели за 10 лет) и тем не менее основной сюжет ТЧ уже прошёл. Взял задание на пси-антенну. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Индифферентный Маргинал сказал:

Камрады, а у меня постоянно наёмники Павлика убивают.

??? Это как? У тебя что они( наемники) заспавнились в избушке, и потом грохают Павлика, так что-ли? А ты случаем не выносил сразу блок-пост наемников за Кровососовкой, а потом уже взял задание на стукача? У мну так было в каком-то из модов.

Ссылка на комментарий

Почти. Они спавнятся сразу возле избушки. Я начинаю с ними воевать, задание проваливается. Если я не начинаю с ними воевать, с ними начинает воевать Павлик))) И они его, сабо самой, валят. Короче, ничего страшного, Лукаш поругал меня и всё равно отправил на Барьер к Кэпу.

Наёмников за Кровососовкой я не трогал.

Ссылка на комментарий

Прикольно, ни разу такого не было. Зона.... она такая разная у всех... Мой алгоритм - захожу на АС, валю Долговцев, через не согласие молчать в тряпочку, бегу в Кровососовку, беру задание посмотреть что стало с двумя свободовцами, валю кровососов, иду к Скряге, беру задание, сдаю задание, получаю Кристалл. При Павлике ни одного найма рядом ни разу не видел. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Индифферентный Маргинал сказал:

Камрады, а у меня постоянно наёмники Павлика убивают.

У меня тоже. 100500 раз переигрывал- бесполезно.Может, так и задумано.Вообще не помешал бы гид.Так, в общих чертах.

Ссылка на комментарий

@KOSTA153, в принципе можно сказать, что так и задумано, ибо как и в оригинале к стукачу хорошо относится только тот наемник, которого он собрался навестить. Но так как в НА сталкеры любых группировок могут передвигаться по недоступным в ванильной игре маршрутам, то вполне может оказаться, что Павлик наткнется на таких наемников, которые и знать не знают, что он осведомитель. Поэтому, ежели убьют его, то значит так ему и надо. Нечего было с наемниками связываться... :)  

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Грохнул Лукаша с Ворониным и осталась какая-то недосказанность (( так и напрашивается продолжение сюжета по наймам))

Блин, если с Лукашом еще есть варианты в войну (открытая лока позволяет повоевать с дистанции), то с Ворониным нужно быть самоубийцей, чтобы заявиться в Бар просто так мерком и устроить войнушку)) плюнул, у Сидора купил перемирие и потом уже спокойно грохнул генерала))

Мод пройден, оценка 5+++... заново чтоль начать))

Изменено пользователем SEREGA_SF
  • Нравится 2

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, KOSTA153 сказал:

Вообще не помешал бы гид.

Для данного проекта гид не нужен, ибо автор позаботился о том, чтобы игровые затыки, коими страдают другие известные моды, не возникали.

При наличии гида по игре, будут играть в гид, а не в игру.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе с Янтаря на Колхоз

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr

Ссылка на комментарий

@Kast, нужно играть на динамическом освещении. Статика официально не поддерживается и не приветствуется. Возможно в будущем она вообще будет удалена из опций в меню.

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...