Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@Валера Юсенко, ну тогда, как я уже написал, нужно оставить сдачу этого задания на самый последний момент перед тем, как попросить у Сидоровича вывести тебя из Зоны. На большой земле этот пулемет тебе вряд ли пригодится. Хотя кто его знает...

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Валера Юсенко, такую пушку тебе никто обратно уже не отдаст, если только через труп. Тем более, что от продажи пулемета задание не провалится.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Валера Юсенко сказал:

лога?

А потом лог на гугл или яндекс, лучше под спойлер. 

Изменено пользователем сергей74
  • Согласен 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@Валера Юсенко, логи находятся в папке save\logs с расширением *.log

Можно просто скопировать его содержание и поместить под спойлер.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 1695.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42547 files cached, 6610Kb memory used.
Init FileSystem 1.295810 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4020748 K], reserved[53300 K], committed[120192 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10376 K], process heap[3428 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3678 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FDF]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 24.21.13.9764
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4076 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=35 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [3866 ms]
"d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110734 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    5890 ms
* [prefetch] memory:  88664Kb
* phase time: 5917 ms
* phase cmem: 199398 K
Сервер: Старт
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 192311 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36409 objects are successfully loaded
* Game Валєра_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav' (3.274s)
* phase time: 3281 ms
* phase cmem: 241481 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 241513 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 241537 K
Открытие потока
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 241537 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2819 ms
* phase cmem: 307832 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 428 ms
* phase cmem: 312581 K
Загрузка геометрии
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 312891 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 1613 ms
* phase cmem: 319418 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 319434 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\levels\red_forest\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 319575 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'red_forest_musics'...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 319595 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 242 ms
* phase cmem: 327682 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2154, 1501219 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1636 ms
* phase cmem: 327683 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 327683 K
* [win32]: free[1548520 K], reserved[232264 K], committed[2413456 K]
* [ D3D ]: textures[1518629 K]
* [x-ray]: crt heap[327681 K], process heap[1795460 K], game lua[29181 K], engine lua[143 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8661 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 347035 K
stack trace:

0023:05196EBC xrGame.dll
0023:05197029 xrGame.dll
0023:051E3550 xrGame.dll
 

 

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, SK0RPY0N_O89O said:

нельзя отказываться от взятых заданий, к сожалению.

Как? ЦЗ вроде бы можно ж было отменять? Или уже спутал. Сорри :blink:

Ссылка на комментарий

@lordmuzer единственное (кажется) задание, которое тут можно даже не отменить, а отказываться выполнять напрочь - это задание Доктора Монолита.

Ссылка на комментарий

@Валера Юсенко, ну это не может быть стабильным вылетом. Так как при стабильных вылетах пишется ошибка, а тут ее нет. Нужно попробовать снизить настройки графики.

@lordmuzer, в ванильной игре можно было, да в других модах наверное тоже. Я как-то давно еще это отключил. Не знаю, подумаем, может и стоит включить...

Ссылка на комментарий

@phorumer ну просто дело в том, что вылет происходит раз за разом, причём примерно в одном и том же месте. Немного пробегаю, и вылетает. С начала игры играл на максимальных настройках, после перехода на локации ЗП снизил до высоких, хотя все локации ТЧ и ЧН и на максимальных нормально работали. Куда ещё понижать их? Там в логе я нашёл такое, может ты не заметил: "***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better)." Это разве не ошибка и способы её решения? Может проблема в том, что тайников слишком много на локации? Потому что их реально немало.

Ссылка на комментарий

@Валера Юсенко, нет это не ошибка, а стандартное сообщение на слишком тяжелых для движка локациях. Само оно к вылетам не приводит. Но настройки графики следует сбросить.

Ссылка на комментарий

Дело явно НЕ в настройках. Перепробовал всё: и средние, и низкие, и даже минимальные. Всё приводит к одному исходу - вылет на одном и том же месте. Тем более я же говорю, что раньше все локи ТЧ и ЧН работали нормально даже на максимальных настройках,в том числе и Рыжий лес. Ща попробую всё-таки успеть несколько тайников убрать с миникарты, и если ничего не выйдет, скину сейв.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer с тайниками не выгорело, потому что ни до одного из них добегать не успеваю. Попробую зайти на локацию с другого перехода или через Проводника. Если не получится, придётся загружаться с более раннего сохранения, хотя не факт, что и это поможет.

Ссылка на комментарий

@phorumer Ничего не помогает. Зашёл со стороны Лиманска, перебежал через мост и снова вылет. Прикрепляю лог, на этот раз вроде бы есть ошибка.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 1695.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42557 files cached, 6610Kb memory used.
Init FileSystem 1.246956 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4020680 K], reserved[52884 K], committed[120676 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10392 K], process heap[3428 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3678 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FDF]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 24.21.13.9764
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4076 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=34 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3833 ms]
"d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110727 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    5860 ms
* [prefetch] memory:  88664Kb
* phase time: 5886 ms
* phase cmem: 199391 K
Сервер: Старт
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 192304 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36409 objects are successfully loaded
* Game Валєра_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav' (3.262s)
* phase time: 3270 ms
* phase cmem: 243751 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 243751 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 243776 K
Открытие потока
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 243776 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 1881 ms
* phase cmem: 290388 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 104 ms
* phase cmem: 294712 K
Загрузка геометрии
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 294860 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 942 ms
* phase cmem: 299506 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 24400 v(20), 15860 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(476K), IB(92K)
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 299513 K
Загрузка секторов и порталов
 WARNING: Occlusion map 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\levels\puzir\level.hom' not found.
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 299513 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'puzir_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 299536 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 303919 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1635, 1186966 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 734 ms
* phase cmem: 303919 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 303919 K
* [win32]: free[2000556 K], reserved[228856 K], committed[1964828 K]
* [ D3D ]: textures[1186966 K]
* [x-ray]: crt heap[303917 K], process heap[1374639 K], game lua[29146 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8638 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 313571 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36473 objects are successfully saved
* Game Валєра_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [3821 ms]
"d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 221674 K
Сервер: Старт
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 221789 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36473 objects are successfully loaded
* Game Валєра_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav' (3.039s)
* phase time: 3047 ms
* phase cmem: 228338 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 228327 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 228352 K
Открытие потока
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 228352 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 3812 ms
* phase cmem: 313897 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 355 ms
* phase cmem: 318211 K
Загрузка геометрии
* phase time: 2501 ms
* phase cmem: 318656 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 288 ms
* phase cmem: 320360 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 320360 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 320528 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 320565 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 330186 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1647, 998163 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 4809 ms
* phase cmem: 330186 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 330186 K
* [win32]: free[1987756 K], reserved[322012 K], committed[1884472 K]
* [ D3D ]: textures[1006356 K]
* [x-ray]: crt heap[330184 K], process heap[1214727 K], game lua[29138 K], engine lua[147 K], render[617 K]
* [x-ray]: economy: strings[61576 K], smem[29082 K]
* MEMORY USAGE: 353549 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36470 objects are successfully saved
* Game Валєра_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav'
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 362875 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1847 ms]
* MEMORY USAGE: 355591 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36551 objects are successfully saved
* Game Валєра_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav'
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3818 ms]
* MEMORY USAGE: 367971 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36552 objects are successfully saved
* Game Валєра_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [3817 ms]
"d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 250456 K
Сервер: Старт
* phase time: 180 ms
* phase cmem: 250039 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36552 objects are successfully loaded
* Game Валєра_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav' (3.118s)
* phase time: 3128 ms
* phase cmem: 254259 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 254257 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 254281 K
Открытие потока
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 254281 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 1672 ms
* phase cmem: 292819 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 353 ms
* phase cmem: 297127 K
Загрузка геометрии
* phase time: 383 ms
* phase cmem: 296851 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 276 ms
* phase cmem: 298674 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 298674 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 298878 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 298880 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 306919 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1836, 1435505 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 1812 ms
* phase cmem: 306919 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 306919 K
* [win32]: free[1350020 K], reserved[425684 K], committed[2418536 K]
* [ D3D ]: textures[1441650 K]
* [x-ray]: crt heap[306916 K], process heap[1656843 K], game lua[29150 K], engine lua[181 K], render[6073 K]
* [x-ray]: economy: strings[84988 K], smem[31230 K]
* MEMORY USAGE: 326396 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_p9023108:23108], parent[wpn_p9023108:23108], section[wpn_p90]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36547 objects are successfully saved
* Game Валєра_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36547 objects are successfully saved
* Game Валєра_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [3806 ms]
"d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 249844 K
Сервер: Старт
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 249787 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36547 objects are successfully loaded
* Game Валєра_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav' (3.071s)
* phase time: 3082 ms
* phase cmem: 255925 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 255891 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 255916 K
Открытие потока
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 255916 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2919 ms
* phase cmem: 322927 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 437 ms
* phase cmem: 327237 K
Загрузка геометрии
* phase time: 768 ms
* phase cmem: 327233 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 592 ms
* phase cmem: 328678 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 328688 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\levels\deadcity\level.hom
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 328979 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'dead_city_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 328980 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 332894 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1982, 1301180 K
* t-report - lmap: 24, 24579 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5150 ms
* phase cmem: 332894 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 332894 K
* [win32]: free[1418164 K], reserved[396700 K], committed[2379376 K]
* [ D3D ]: textures[1325759 K]
* [x-ray]: crt heap[332892 K], process heap[1573753 K], game lua[29140 K], engine lua[214 K], render[6244 K]
* [x-ray]: economy: strings[90087 K], smem[33033 K]
* MEMORY USAGE: 343782 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36518 objects are successfully saved
* Game Валєра_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36577 objects are successfully saved
* Game Валєра_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36583 objects are successfully saved
* Game Валєра_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [3854 ms]
"d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 255951 K
Сервер: Старт
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 255799 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36583 objects are successfully loaded
* Game Валєра_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav' (3.047s)
* phase time: 3058 ms
* phase cmem: 259311 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 259311 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 259336 K
Открытие потока
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 259336 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 3408 ms
* phase cmem: 333779 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 365 ms
* phase cmem: 338087 K
Загрузка геометрии
* phase time: 447 ms
* phase cmem: 338059 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 579 ms
* phase cmem: 339695 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 339695 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\levels\limansk\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 339806 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'limansk_musics'...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 339820 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 346477 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1951, 1439954 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 3494 ms
* phase cmem: 346477 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 346477 K
* [win32]: free[1305748 K], reserved[376148 K], committed[2512344 K]
* [ D3D ]: textures[1443027 K]
* [x-ray]: crt heap[346475 K], process heap[1689544 K], game lua[29101 K], engine lua[236 K], render[8419 K]
* [x-ray]: economy: strings[100920 K], smem[34334 K]
* MEMORY USAGE: 359459 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_rpd4410843:10843], parent[wpn_rpd4410843:10843], section[wpn_rpd44]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36563 objects are successfully saved
* Game Валєра_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36561 objects are successfully saved
* Game Валєра_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ks2352745:52745], parent[wpn_ks2352745:52745], section[wpn_ks23]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36561 objects are successfully saved
* Game Валєра_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36561 objects are successfully saved
* Game Валєра_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [3840 ms]
"d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 253880 K
Сервер: Старт
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 253822 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36561 objects are successfully loaded
* Game Валєра_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav' (3.085s)
* phase time: 3096 ms
* phase cmem: 258168 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 258168 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 258192 K
Открытие потока
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 258192 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2894 ms
* phase cmem: 324474 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 444 ms
* phase cmem: 328782 K
Загрузка геометрии
* phase time: 356 ms
* phase cmem: 328822 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 1612 ms
* phase cmem: 333299 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 333315 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\gamedata\levels\red_forest\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 333440 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'red_forest_musics'...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 333444 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 341970 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1708, 1284980 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2248 ms
* phase cmem: 341970 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 341970 K
* [win32]: free[1425452 K], reserved[423012 K], committed[2345776 K]
* [ D3D ]: textures[1302390 K]
* [x-ray]: crt heap[341967 K], process heap[1528248 K], game lua[29108 K], engine lua[198 K], render[9077 K]
* [x-ray]: economy: strings[113452 K], smem[34693 K]
* MEMORY USAGE: 361567 K
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 354211 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36561 objects are successfully loaded
* Game Валєра_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\Сталкер - Новый Арсенал 5.0\save\savedgames\Валєра_autosave.sav' (3.067s)
* phase time: 3085 ms
* phase cmem: 357239 K
Сервер: Соединяемся
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 357239 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 357239 K
* [win32]: free[1309184 K], reserved[329740 K], committed[2555316 K]
* [ D3D ]: textures[1376873 K]
* [x-ray]: crt heap[357237 K], process heap[1634652 K], game lua[29036 K], engine lua[212 K], render[9667 K]
* [x-ray]: economy: strings[120756 K], smem[35248 K]
* MEMORY USAGE: 365844 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l9651231:51231], parent[wpn_l9651231:51231], section[wpn_l96]
stack trace:

0023:051A6EBC xrGame.dll
0023:051A7029 xrGame.dll
0023:051F3550 xrGame.dll
 

Вот это вроде только важное, если я не ошибаюсь

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l9651231:51231], parent[wpn_l9651231:51231], section[wpn_l96]
stack trace:

0023:051A6EBC xrGame.dll
0023:051A7029 xrGame.dll
0023:051F3550 xrGame.dll

 

Изменено пользователем Валера Юсенко
Добавлено phorumer,

Нужно скинуть сохранение. В логах этих нет никакой полезной информации, чтобы определить, в чем проблема.

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Выложи пожалуйста конфигурацию ноута.

Ссылка на комментарий

И опять я с просьбой о помощи. После выполнения старых заданий бармена на Затоне взял задание на трансформатор, текстолитовую плату и еще чего то там. Рою Затон уже 10 часов. Мозг взрывается. Вообще ничего нигде нет. Может кто подскажет в личку? 

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...