Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Что-то у меня слишком часто арты и трупы в текстуры уходят... На кордоне блокпост вынес - 60% трупов вместе с оружием в руках застряли в земле. Труп обыскать можно, а вот сдвинуть или ствол подобрать - нет. И арты с ящиков проваливаются, на пример в той яме возле Сидора арт с контейнера проваливается в ящик на котором лежит.

Добавлено phorumer,

С трупами такое изредка случается. Причем чаще всего на Кордоне. Что-бы трупы "ожили", нужно перезагрузить сохранение. Что касается ящиков, сейфов и пр., то у них в игре фактически отсутствует коллизия. Например, через крупный сейф игрок может пройти как в фильме "Чародеи", но это не проблема модификации.

ПК: Intel Core i3-4000m + 4 гб ddr3 1600 + Nvidia GT 740m 2гб

Ссылка на комментарий

Возникло пару вопросов, сейчас в рыжем лесу и возникла дилема если сейчас выполнить квест на аленький цветочек то бандюганы будут враждебны правильно? Через какие локации гнать трактор сидору младшему, может потом появятся еще переходы? И если я раньше времени на армейские склады зайду ни что не сломается? Мой хомяк от обиды забился в норку и нервно курит, к Сахару пошел под завязку набитый артами и запчастями, а тут столько вкусняшек ну я думаю что в будущем получиться еще раз посетить сию чудную локацию с ящиком оружия 2 мировой.:big_boss:  К стати у кого возникают трудности с бюрерами советую взять кота в мешке, в виду сильного дефецита патронов почти всю живность пришлось убирать с ножа и котик в этом сильно помог.

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Можно же пройти оригинал сначала, а потом сигары, самогоны...

Добавлено phorumer,

Можно и так. Но можно и с точностью наоборот.

  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@сергей74, можно идти на склады, да и практически куда угодно, мне на данный момент не известно о фактах поломки сюжета из-за того, что игрок выполняет задания в произвольной последовательности. Однако, могут пропасть, провалиться или стать недоступными некоторые второстепенные и необязательные задания, но по сюжету пройти все равно получится. Так, например, если умудриться попасть на Янтарь до появления миссии по спасению легендарного Круглова, то эта миссия в последствии станет недоступной, а вместо него появится Семенов, с которым и можно будет идти делать замеры. Трактор лучше всего гнать (да это пожалуй единственный оптимальный маршрут) через МГ - Янтарь - Агропром. Само выполнение квеста на поиск "Аленького Цветочка" бандитов враждебными не сделает. Все будет зависить от того, как игрок поведет себя в дальнейшем.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, karavan150 сказал:

а потом сигары, самогоны.

Можно конечно просто привычка раз квест взят значит надо выполнять.

Добавлено phorumer,

Ну раз привычка, то можно смело выполнять...

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

В этот контингент будут входить не только враждебно настроенные бандиты.

А что, в игре и такие будут? Ну, если не покупать перемирие?

Добавлено phorumer,

Будут и такие.

Ссылка на комментарий
Только что, сергей74 сказал:

просто привычка раз квест взят значит надо выполнять.

Ну пока не брать. Просто я не проходил ни одной версии, всё что-то мешало, не знаю что дальше и видео не смотрел.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Утомили вылеты на Юпитере:
 

Скрытый текст

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 990 ms
* phase cmem: 397605 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 397605 K
* [win32]: free[1430440 K], reserved[269940 K], committed[2493860 K]
* [ D3D ]: textures[1450967 K]
* [x-ray]: crt heap[397602 K], process heap[1775893 K], game lua[39651 K], engine lua[157 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8863 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 465612 K
! error in stalker with visual actors\soldier\soldier_spetsnaz
stack trace:

0023:772AD722 KERNELBASE.dll
0023:69868E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >,xalloc<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> > > >::_Xran()
0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

 


 

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l9641757:41757], parent[wpn_l9641757:41757], section[wpn_l96]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [183][jupiter_documents:jupiter_documents] [12669]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39369 objects are successfully saved
* Game jupiter_05_11_18_54_37.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_05_11_18_54_37.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30041745:41745], parent[wpn_lr30041745:41745], section[wpn_lr300]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39370 objects are successfully saved
* Game jupiter_05_11_18_55_35.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_05_11_18_55_35.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m24922138:22138], parent[wpn_m24922138:22138], section[wpn_m249]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pb22139:22139], parent[wpn_pb22139:22139], section[wpn_pb]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39366 objects are successfully saved
* Game jupiter_qs.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_qs.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u44549:44549], parent[wpn_ak74u44549:44549], section[wpn_ak74u]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slug1379:1379], parent[af_ameba_slug1379:1379], section[af_ameba_slug]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime1295:1295], parent[af_ameba_slime1295:1295], section[af_ameba_slime]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val1085:1085], parent[wpn_val1085:1085], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime1359:1359], parent[af_ameba_slime1359:1359], section[af_ameba_slime]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vintorez38168:38168], parent[wpn_vintorez38168:38168], section[wpn_vintorez]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vintorez18200:18200], parent[wpn_vintorez18200:18200], section[wpn_vintorez]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ash1218201:18201], parent[wpn_ash1218201:18201], section[wpn_ash12]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_mincer_meat1441:1441], parent[af_mincer_meat1441:1441], section[af_mincer_meat]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val18587:18587], parent[wpn_val18587:18587], section[wpn_val]
- Disconnect
stack trace:

 

просто ахтунг какой то, вылеты практичеки каждые 2-3 минуты!!!

Добавлено phorumer,

Юпитер тяжелая локация для ТЧ. Нужно понизить настройки.

Ссылка на комментарий

можно включить грузовой режим и тогда она возрастет вдвое

Так ведь не в 2 раза возрастает вес, а в 1,5. Плюс 40 кг при изначальных 80.

P. S. Экза Монолита сильно круче экзы Охотников?

Добавлено phorumer,

Любой монолитовский костюм лучше его аналогов от других производителей.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, zmeyaugrymaya сказал:

С крыши по проводу всю жизнь туда забирались :)

Спасибо тебе, добрый человек) У меня была мысль по этому поводу, но я подумал, что это бред)

Ссылка на комментарий

Есть такой вопрос: ПТРД расшифровывается как "противотанковый", но я его нашёл в ящике с припасами перед Госпиталём, попробовал пострелять, и как я понял, БТР с него не убить, да? Потому что стреляет как обычная снайперка.

Добавлено phorumer,

Скажем так: уничтожить из него БТР будет намного проще, чем из обычной винтовки.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, phorumer сказал:

через МГ - Янтарь - Агропром.

А  как с агро (свалка - кардон) просто как потом в предбаннике через блокпост вояк проехать там ворота плюс шлакбаум .

Добавлено phorumer,

Можно и так. Военные на Предбанник "пропустят", если игрок с ними в хороших отношениях. Информации о проезде в подобных местах в шапке темы.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lordmuzer сказал:

Это кстати наверно такой единственный тайник в НА. Остальные все более "реальные".

Хотя если подумать, то в какой-то из частей ванильных игр я точно так же по проводу перебегал на цистерну какую-то)

Ссылка на комментарий
Только что, сергей74 сказал:

А  как с агро (свалка - кардон) просто как потом в предбаннике через блокпост вояк проехать там ворота плюс шлакбаум .

В Предбаннике если подъезжаешь к блокпосту на транспорте, то сразу же переходишь на Кордон. Причём меня один раз выкинуло вообще за лагерем новичков.

Ссылка на комментарий

Скажем так: уничтожить из него БТР будет намного проще, чем из обычной винтовки.

Так, вот сейчас поподробнее. БТР можно уничтожить из любого оружия, и важно только количество патронов? 

Добавлено phorumer,

В принципе да. Только придется потратить несоизмеримое количество патронов. Гранаты, РПГ, ПТРД - вот что более пригодно против БТР.

Ссылка на комментарий

Ну гранатами всегда и валил, либо ручными, либо подствольными. Всегда 4-5 штук хватает, если все в цель летят. За РПГ даже не сомневался, что будет уничтожать, но мне лень эту бандуру таскать, тем более, что с вояками нейтралитет сейчас. А сколько раз из РПГ нужно пальнуть? 1 или 2? И сколько раз из ПТРД?

Добавлено phorumer,

Как повезет. А БТР-ы могут быть не только у военных... В целом же ПТРД на любителя и намного мощней любой винтовки.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

или же огнемет

Кстати, насчёт Огнемёта. В версии 4.5 был баг, связанный с тем, что невозможно было повесить на пояс баллон с горючим, чтобы перезарядить Огнемёт. В этой версии его пофиксили?

Ссылка на комментарий

никто в таких местах не спапвнится

А вот на базе Охотников на Болотах 100% такой спавн есть, потому что КАЖДЫЙ раз, когда я туда перехожу с помощью проводника с другой локации, там появляется бедный бандит (как же мне их жалко), которого мгновенно аннигилируют сразу 10 стволов. Я даже подумал был грешным делом, что это и есть мой проводник, но они появляются даже тогда, когда тебя проводит не проводник Сидоровича, к примеру (которого ты не видишь, и не знаешь, кто это), а девушка из Сокрытой Долины.

Добавлено phorumer,

Он тоже просто пытается там пройти. А это и спавн совсем разные вещи. Уж кому-кому, а мне то точно известно, что никаких респавнеров там нету для бандитов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Зашёл я значит в варлаб, перебил всех фанатиков, и оп, вся комната в недоумении смотрит на меня, я такой "Я тоже это слышу и что?" в итоге все начали ржать дико с немецкого марша

:offtopic:

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...