Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

А котик в мешке хорошо.... Красиво рвёт живность, как Тузик грелку.... 

  • Нравится 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Словил, первый за все прохождение вылет на Затоне.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : e:\games 8\na5\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_1p29.dds
 

stack trace:

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Ran out of memory

Недостаточно памяти. Игра использует 32 битный движок и часто ей не хватает ресурсов. Даже если у вас установлено много памяти в системе.

 

Может помочь:

1. Снизить настройки графики.

2. Чаще сохраняйтесь и полностью перезапускайте игру.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Подскажите где искать инфу про икону для деда зомбика на болотах в церкви всех бандосов положил и ни чего, может надо что б они нейтралами были?

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

сергей74, больше шансов найти икону будет, если бандиты нейтральны. Но даже, если и нет, то по мере прохождения точно попадется несколько человек, которые сообщат о ее местонахождении.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Обратил внимание на НПС.... Интересно наблюдать,  как они шмонают жмуров и режут хвосты собакам..... 

  • Согласен 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

И еще есть предложение по тайникам, может снизить процент выпадения и увеличить их ценность, а то у меня уже почти все локи где побывал в тайниках, хотя на агро еще не был.

  • Согласен 6

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

По тайникам полностью согласен: "обрезы, двухстволки, патроны к ним и прочая дребедень". А с учётом того, что переносимый вес ограничен и дают за такое "добро" копейки - они и нафик не нужны (остаются не востребованы). Этот хлам только игру нагружает.

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Для тех, кто играет на статике.... Перед переходом в Червоне Дышло переходите на динамику.... Иначе вылет.... Хотя сам не проверял.... Двуякое мнение на эту ошибку.... В другом месте было написано, что надо что-то делать в СДК....

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr
 

 

Изменено пользователем gadski_papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Индифферентный Маргинал сказал:

работают?

Нормально работают, по крайней мере ВСС Призрака(Ночной вроде), зомбей на ура валит

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Корректно - это корректно))) Я прочитал уже несколько жалоб на то, что из снайперской винтовки невозможно куда-либо попасть с первого выстрела. Да, я полностью согласен, что в жизни произойдёт та же фигня...но это же игра.

Кстати, я поставил патч на уменьшение дисперсии...но ещё не могу оценить изменения.

И ещё, прошу совета. АК-105 - стоит заморачиваться, обвешивать как елочку, или РПК с теми же обвесами всё равно будет лучше? Я имею ввиду, в плане снайперской стрельбы?

Изменено пользователем Индифферентный Маргинал
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Индифферентный Маргинал сказал:

Я прочитал уже несколько жалоб на то

Да, было такое, но, когда я установил обнову то всё стало нормально.

Изменено пользователем Comrade Alexei

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Индифферентный Маргинал сказал:

АК-105

 

14 минут назад, Индифферентный Маргинал сказал:

снайперской стрельбы?

:lol3:, так есть же более менее нормальные агрегаты для такой стрельбы, ИМХО,можно(и стоит) дождаться момента когда в одном из сюжетных квестов(точнее во время выполнения оного) ты найдёшь к-98 и ПТРД(хех, лол, только толку от этой штуки ноль, разве что только кровососа попугать в Лиманске:puffy:). А ещё раньше можно найти снайперский сиг, ну, а ещё раньше обзавестись СВД.

Изменено пользователем Comrade Alexei

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Индифферентный Маргинал сказал:

скорострельность минигана, и точность СВД)))

Так а какой смысл если ствол будет в небе после третьего выстрела?
Я с ак-105 не бегал, но, скорее его выбрал бы, т.к. найти патронов для него не составит труда.

Изменено пользователем Comrade Alexei

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
30 минут назад, OLnn14 сказал:

Мне в М. Г. встретился проводник, запросил 5к за инфу

Хмм... А если ввести фишку. За определённую сумму проводник приводит к нужному предмету. Ищешь икону- платишь 7000 и проводник тыкает носом в икону. И вопросов по нахождению предметов будет на порядок меньше...

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Смешно 2

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

akva, предложение интересное и я его рассмотрю. Что касается иконы, то после получения информации о ее местонахождении, на карте появляется отметка и найти икону уже не составит особого труда.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос - Кого трясти про Гордона Фримена?....

Изменено пользователем gadski_papa
  • Нравится 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Да, кстати, и еще пару слов о том, как сделать "снайперский пулемет": в новой версии большинство самозарядных винтовок можно "усовершенствовать" у некоторых торговцев и, в принципе, получить нечто желаемое. Чтобы соответствующий диалог появился, нужно, чтобы это оружие было у игрока в слоте. Ну и по умолчанию таковым является та же АВТ-40, которой относительно часто вооружены охотники. Также есть и СВУ-А, и еще несколько видов винтовок.

gadski_papa, примерно тот же контингент, который дает подсказку по иконе. 
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...