Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Fedya381 сказал:

Опять тоже самое?

Зачем тоже самое? Мод предоставляет возможность довольно нелинейно его проходить. Например, я в этот раз с Кордона не пошел на Свалку, а подался в Охотники. В итоге, документы на Агропроме взял без стрельбы.) Сейчас Бармен посылает в ТД. Пожалуй, куплю перемирие с бандитами: интересно, что автор придумал на такой вариант развития событий. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  эти прицелы будут не сквозными в классическом понимании этого термина. Точнее сами модели прицелов будут совсем не сквозными. Да, тут тоже необходим и определённый труд в 3д редакторах, но несоизмеримо меньший, чем нужен для создания классического сквозного прицела с вырезанными линзами. В этой технологии самое главное это движковая поддержка, которая есть в OGSR.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Предлагаю запретить выкорчевывать запчасти из монстров монтировкой. Модифицированным вариантом "Жесть" тушки разделывать можно, поскольку фактически это уже топорик.

Когда отдаешь ружье охотнику в Баре, то он рассказывает про артефакты в заколоченном доме на ДТ, однако кроме аптечки и водки я там больше ничего не нашел: надо или текст исправить или ништяков положить. :az1000106:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
15 часов назад, aromatizer сказал:

Пожалуй, куплю перемирие с бандитами: интересно, что автор придумал на такой вариант развития событий.

Играешь на "Смертнике"? Если нет, то можно просто включить функцию распознавания по одёжке и прикинуться в бандитский плащ к примеру. Я так и делал.

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то, на 10-ке хоть какой-то мод без танцев с бубном запустился.

Вояки с блокпоста, конечно, подбешивают: рецепт с выходом/входом из/в ДН строго рядом с бункером Сидоровича тут не работает. Однако, если их в сторону уводить, то это склад боеприпасов бесконечный, фактически.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, пожалуйста по спавну артефактов: как он тут реализован, по какому принципу?

Как появляются новые артефакты?

Насколько я понял, с какой-то вероятностью происходит рождение артефакта при попадании живности в аномалии.

А больше нет ничего? Или же при опустошении всей локации, она заново заполняется артефактами?

Ссылка на комментарий

Ну, и второй вопрос следом.

Отдельным постом, потому как разные темы интересуют.

Как добраться до артефактов за лагерем бандитов на Свалке (возле стоянки Беса который)?

Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер С центра или справа с разбегу, если смореть на сами арты, а вообще там если не ошибаюсь аномалии не плотно стоят в одном месте. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Можно в следующих версиях мода багажник у машин побольше сделать? Например, у Нивы 400кг грузоподъемность заявленная производителем, а не 60кг, это вообще смешно, в 4-х месной машине 60 кг груза

Изменено пользователем Владислав Никитюк
автор чересчур обидчивый
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Владислав Никитюк сказал:

в следующих версиях мода

Следующая версия уже вышла: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Ребят, напишите, пожалуйста, в личку, где находятся ящики для складирования, у которых ограничения нет по объёму, и как они выглядят.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ, я тут немного накосячил и теперь у меня не заходит в игру и выбивает ошибку xRey... Поделитесь кто пожалуйста файлом gamedata.dbn, буду признателен.

Ссылка на комментарий

С респавном как была беда, так и осталась.

Ладно бы хотя б при каждом заходе на локу заполнялись гулаги, но тут лезут что неписи, что мутанты чуть не из-под земли.

Самый яркий пример: зачищаешь гулаг бандюков на свалке возле перехода на агропром. Отходишь к сталкерам возле Беса или к долговцам, а когда топаешь назад, то наблюдаешь, как со стороны депо, занятого сталкерами (!!!), вновь заспавненные бандюки бегут занимать этот переход.

Спавн править надо однозначно, бо кривой как турецкая сабля. Хорошо хоть не как в 4-й версии: могли перед ГГ материализоваться из воздуха целой толпой.

Ссылка на комментарий

Для 5 версии ничего правиться уже не будет.

Разве что в теме ковырялки.

В НА6 спаун почти такой же. 

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий
11 часов назад, lordmuzer сказал:

Для 5 версии ничего правиться уже не будет.

В НА6 спаун почти такой же. 

Тогда, видимо, вам стоит его поправить там. Как разработчикам.

Кривой респавн напрочь убивает интерес. По квестовой составляющей ничего сказать не могу: не успел оценить. Поскольку уже на свалке плюнул и забил. Не Зона Отчуждения, а проходной двор. Я, когда на набережной гуляю, и то народа меньше встречаю. Единственный момент из квестов, что успел заметить: поправить награды за сдачу уников по квестам. Их торговцам дороже продать выходит.

Ещё из недоработок: отсутствие аномалий на локациях, прикрученных и отсутствовавших в оригинале. Нету никакого ощущения атмосферы ЗО, пробегаются на раз. По крайней мере, Болота, Топи, Лощина, Предбанник, на них успел побыть.

Ссылка на комментарий

Радует, конечно, что прогресс на лицо, в новой версии динамика положительная, это здорово! Немного досаден тот факт, что каждая последующая версия мода не лишена недостатков в финальной версии, хотя и доводится до состояния, при котором мод можно пройти. В ходе прохождения и по окончанию остаётся чувство незавершенности и не совсем приятный осадок от некоторых моментов и недоработок. Хотелось бы что-бы финальные версии были более "отшлифованными" и не бросались как есть. Возможно это так и не будет сделано, или будет в какой-то мере подрихтованно игроками.

@КрокоСталкер, так уж повелось, что "проходной двор" здесь только по началу игры, пока НПЦ не разбредутся по свободным лагерям во всей Зоне. Но соглашусь с тобой, что респавн и переход на другую локацию неписей происходит слишком быстро и часто при освобождении гулага, это не мешало бы поправить.

Ссылка на комментарий
В 14.02.2019 в 09:31, MaxOne сказал:

Хотелось бы что-бы финальные версии были более "отшлифованными"

Так "отшлифуй": работы - не початый край.)

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 03.01.2019 в 18:39, aromatizer сказал:

Аномальная куртка является лучшим костюмом в игре, поэтому отдавать ее не хочется от слова совсем. 

А как до нее добраться ? Полтергейсты валят - не дают даже из ямы вылезти. А спавняться только когда туда полностью спускаешься.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...