Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@phorumer Отлично) Очень ждем. Вижу слот детекторов, 3д-прицелы, явно что-то свежее. 6-ая версия будет сильно отличаться от предыдущих ввиду движка OGSR ?

 

@SK0RPY0N_O89O как-бы OGSR есть версии для х32. Посмотри на их репозитории, в релизах

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@anrik, Да, скорее бы... А то комп мощнее ракеты носителя, памяти - море, все винты SSD, а пробуксовки все равно есть. Жду 6 версию, писая кипятком по ляжкам (пардон муа)

1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@DoberBull

3 часа назад, DoberBull сказал:

как-бы OGSR есть версии для х32.

В НА не будет х32 версии движка, потому что для мода теперь маловато 4 гб оперативы.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer

реализация приближающей окружности в оптике сделана шейдерами благодаря новому движку или новый движок тут не причем?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, получается, компы с 4 гб оперативки в пролете? Эх...

  • Согласен 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru

2 минуты назад, Cheesuru сказал:

получается, компы с 4 гб оперативки в пролете?

Не совсем так, я когда тестил мод с 4 гб оперативы, были места где система намертво висла из-за нехватки оперативки, если вырубить все приложения на компе, то играть можно, но стабильность не гарантируется.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

В НА не будет х32 версии движка, потому что для мода теперь маловато 4 гб оперативы.

Ну, я бы так не сказал. Если не выкручивать настройки графики на максимум - нормально будет.
Просто x32 в 2к19 - это архаизм.

 

2 минуты назад, ed_rez сказал:

реализация приближающей окружности в оптике сделана шейдерами благодаря новому движку

Да. На старом движке такое невозможно сделать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Cheesuru

глупости. В пролете игроки х32 систем. С 4 ГБ ОЗУ еще можно подергаться, но без особого шика. :biggrin: На минималачках, придавливая везде и все. Может и текстурки придется пережать для комфортного прохождения.

@KRodin

а то, я как-то наблюдал эту реализацию в моде Редукс. С автором общался... Но жизнь такая штука, что пропал на неизвестное время. Очень хорошо, что здесь будет эта реализация. Теперь, как никогда можно перебираться на сквозные прицелы и забыть про текстуру худа оптики, которая дико раздражала все годы. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@KRodin, та фиг знает, дело даже не в архаизме, просто реально система с 4 гб оперативы виснет намертво из-за нехватки, но может если на игру выделять ровно 4 гига, именно под игру, то будет норм, но опять же, надо минимум 6 гигов, чтобы такое было, а если на борту 6 гигов, то в х32 версии нет никакого смысла.

@ed_rez, да, возможно, что не получится без пережатых текстур поиграть с 4 гигами, сам в этом убедился)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В версии 5.1 я играю на максимальных настройках, с выключенными "солнечными" лучами. Есть небольшие и средние фризы кое-где. Это при том, что прикручены текстуры 2К и HD-трава на некоторых локах(где она есть фпс проседает чуть более ощутимо).

Ранее было заявлено о лучшей оптимизации для новой версии, но видно новые фичи берут своё, особенно что касается "картинки в картинке".

Система: Core 2 Duo @ 2.33, P35, 4 Гб ОЗУ, gtx 580 3 gb, hdd 1 tb.

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Фризы образуются на подзагрузках текстур и геометрии. В первом случае текстуры летят в память ОЗУ, пролетает через DirectX и процессор, а геометрия полностью съедается DirectX, следовательно процессор нагружен на всю катушку. ВК (видеокарточка) участвует в этом процессе только для передачи информации (транзитная "железяка") которая летит с ОЗУ. Это и есть главная печаль. Нужно, чтобы не процессор обрабатывал весь поток данных, а ВК со своими встроенным граф. процессором. Тогда игре хватит 2Гб ОЗУ, теоретически. 

Большие фризы происходят при подзагрузках текстов, т.е. скриптов и конфигов. Чем больше всяческих скриптовых "костылей" для работы этого, того и сего, тем больше нагрузки на процессор, который уже занят непосильным делом. 

Если судить о динамике изменений движка, то возможно когда-то ВК будет задействована рендером в игре. Но это грозит правками СДК, либо тотальным переходом ТЧ в зону совместимости с СДК 0.7, т.е. совместимости с ЗП контентом. Такие проекты есть, но очень сырые.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@MaxOne

не думаю, что мы отклонились от темы. Оптимизацию можно притянуть к любой теме модов.

А по делу нового движка, в этом проекте, на всякий. :biggrin: Давиче с выходом крайней версии ОГСР движка, решил нагнуть его. Правда "нагибатор" был из своих трудов. Провел сравнения со старым движком ОГСЕ. По факту:

1. ФПС не изменилось, динамика в диапазоне погрешностей

2. поедание памяти резко выросло, обращение к ЖД стало реже

3. скорость загрузок сэйвов увеличилась

4. при увеличении alife, старый движок просаживал ФПС, новый работает в штатном режиме

5. процессор в том и другом случае работал почти одинаково, чуть выше уровней погрешностей, новый движок чуть меньше "жарит" процессор. В этом пункте много условностей. Замеры доказательством не считать.

 

Кто вникает в слова более, чем набор буков, тот поймет, как можно изменить тот или иной момент, чтобы играть на древнем "железе", а у кого передовое "железо", поднять производительность. А к словам о процессорах, тут каждый скажет, который хоть минимум теории знает, что процессор является самым главным в игре ТЧ, затем ОЗУ и ЖД. ВК можно вообще выкинуть. 

У меня ноутбук с 2 ВК. Ни на одном моде ТЧ не включалась игровая ВК, а используется встроенная в процессор (встроенный графический процессор). Красота!

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...