Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

День бобрый, господа знатоки. В очередной раз убеждаюсь, что Радар меня не любит. Ловлю вылет при попытке вернуться на Радар после отключения Выжигателя. Переходы с Армейских Складов и Леса, равно как и попытка проводником телепортнуться к Туннелю приводят к одинаковому результату. 

Spoiler

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "K:\Games\Новый Арсенал 5.1\NA51\bin\xrCore.dll" at 0023:005E4858, IReaderBase<IReader>::find_chunk()+8 byte(s)

 

stack trace:

0023:005E4858 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
0023:02D4F5B1 xrRender_R2.dll

 

Изменено пользователем Игнис
Ссылка на комментарий

@aromatizer, согласен, этим по сути и должен отличаться натренированный боец. Исходя из этого не помешало бы ввести систему прокачки ГГ, в зависимости от ранга. Начиная от новичка и заканчивая мастером, соответственно раздав каждому из рангов свои характеристики выносливости, переносимого веса и даже сопротивляемости урону.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Вопрос мой прост и краток. Стоит пропатчивать самым последним патчем и бежать по-новой? Принципиальные изменения будут?

Ссылка на комментарий

@Индифферентный Маргинал,  Думаю смысл есть,

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Игнис, скинь мне сохранение, но только не на проблемной локации, а перед заходом на нее на другой локации.

Ссылка на комментарий

@phorumerhttp://rgho.st/72z6lSFKl Заранее спасибо.

Spoiler

На Петренко завязаны тюнинг оружия (переделка или хромирование) и какие-нибудь квесты с уникальной наградой? А то на момент, когда меня стали пускать на базу Долга он куда-то запропастился и с концами.

 

Ссылка на комментарий

@Игнис, нет. Он ничего такого не делает, только ремонтирует.

Вот рабочее сохранение: https://yadi.sk/d/3onC9Koy3ZvAVi

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся вот с такой проблемой. Хотел зайти в колхоз с янтаря и не получается. Стою в середине кружка, а переход не появляется. Пытаюсь с прыжка и всё равно не получается. Пошёл на дикую территорию.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxOne сказал:

не помешало бы ввести систему прокачки ГГ

Мне эта идея не нравится, т.к. в начале игры придется страдать из-за того, что персонаж немощен, а ближе к концу - превращается в полу-бога. Так во всех играх, где присутствует прокачка.)

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer. По крайней мере это даст толчок к развитию, не то, что бы сразу повесить 100500 стволов на себя, а в рюкзак закинуть пуд патронов полученных с помощью спавнера.))

А вот на счёт полу-бога не соглашусь, ведь тренировки дают преимущество и в настоящей жизни и в игре.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@сержант, нужно забраться на крышу вагончика, а оттуда прыгнуть по направлению к лестнице.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MaxOne сказал:

даст толчок к развитию

Ошибаешься: любая прокачка подразумевает выполнение однообразных действий и все знают как это называется.) 

 

17 часов назад, MaxOne сказал:

тренировки дают преимущество и в настоящей жизни

Не преимущество, а уверенность в себе.) И тут надо следить, дабы уверенность не переросла в самоуверенность, ибо чревато:  "и на старуху бывает проруха". 

 

Предлагаю добавить в игру шлем на классе артефакта. Например, Сидор мог бы его выдавать со старта игры, чтобы ГГ не так часто страдал от несварения свинца.) Как принесет флешку - отобрать.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

По сути, любая прокачка - та же прогрессия. В Сталкере она есть только на словах: те же ранги, хотя кое-где я натыкался на сведения о том, что мол при повышении ранга в ТЧ игрок действительно становится сильнее. Цитирую (за что покупал, за то и продаю, ибо в нутрянке не копался и может сейчас ересь несусветную несу):
"Также при повышении ранга в ТЧ (Новичок/Сталкер/Ветеран/Мастер) повышаются некоторые характеристики персонажа: меньше усталость при беге, меньше гуляет прицел винтовки, увеличивается точность стрельбы и даже устойчивость при резких поворотах: к примеру, в начале игры ГГ при резком повороте будет шатать аки бухого, позже этот эффект пропадает."

Сколько в этих словах правды я не знаю, Однако, вернемся к прогрессии. В Сталкере вместо экспы, левел-апов и скиллов есть хабар ХАБАР. Начинаем с дырявой курткой и изношенным ПМом, понемногу разживаемся бронькой, артами, солидным арсеналом, боеприпасами редкими, денежный счёт потихоньку жиреет и так далее. И такая прогрессия реально интересная, особенно если добротно оформлена и нет таких косяков как "нашел экзач и ВАЛ + 1000 патронов бронебойных на Кордоне". В последнем случае интерес (на мой взгляд) резко теряется, ибо это уже в большинстве случаев терминатор. 
Выше упоминалось о том, что прокачка подразумевает выполнение одних и тех же действий. Господа хомяки, разве мы с вами не совершаем те же однообразные походы с хабаром туда-обратно к торгашам и в любимый схрон? Однообразно в каком-то смысле? Да. Интерес убивает? Нет. 

Это чисто мысли вслух, не более того, но если бы была возможность привязать развитие персонажа к его рангу и повысить планки получения новых рангов (получить Мастера уже ближе к Саркофагу, например), то это бы кардинально изменило игру. Чувствовалась бы разница между новичком и матёрым волчарой, который уже тонну мутантов и людей отправил в ноосферу. К примеру, то же уменьшение разброса - глупо было бы отстрелять пару центнеров патронов и не научиться контролировать оружие лучше; бОльшая устойчивость к радиации в разумных пределах, конечно же, хотя, можно и меньшую смеха ради - мол, столько Зону топчешь да без надлежащих медикаментов, что скоро в туалет без фонарика ходить будешь; увеличение переносимого веса на собственном горбу - столько по Зоне бегать с набитым рюкзаком, либо спину сорвать можно, либо накачаться не хуже атлета. Ну и от себя добавлю ускорение перезарядки, к примеру. Да, это технически сложно провести, а разные анимации с градацией "не знаю с какой стороны магазин держать -> уже умею -> всё на автоматизме-> спецназовец со стажем" и вовсе потребовали бы тонну работы. Но в любом случае, такое развитие или прокачка, если угодно, лишь добавили бы новую грань игре, сделали ее еще более захватывающей в плане развития своего персонажа и усилили эффект погружения. Опять же, главный вопрос в том, насколько это технически осуществимо и возможно ли такое гармонично вплести в игру. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Игнис said:

"Также при повышении ранга в ТЧ (Новичок/Сталкер/Ветеран/Мастер) повышаются некоторые характеристики персонажа: меньше усталость при беге, меньше гуляет прицел винтовки, увеличивается точность стрельбы и даже устойчивость при резких поворотах: к примеру, в начале игры ГГ при резком повороте будет шатать аки бухого, позже этот эффект пропадает."

Сколько в этих словах правды я не знаю

Для оригинальной игры правды тут нет совсем.

Может где то в модах и есть такое.

 

По поводу прокачки, звучит конечно хорошо. Но на деле в нелинейной игре это будет сделать очень не просто.

Снова будет ситуация или "терминатор на кордоне" или не сможет пройти до ЧАЭС потому что "не качался".

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Так не нужно делать так, что бы нельзя было пройти "не прокачанным", но для "новичка с голым задом" - естественно будет труднее дойти до ЧАЭС, если он сразу же попрёт с вилами на паровоз! С другой стороны "Мастерам" будет здесь возможность проявить своё игровое мастерство.

Качаться пусть особо не нужно будет, пусть всё происходит по мере жизни в Зоне. Нужно сделать что бы уровень "умений" поднимался незначительно с каждым последующим рангом и что бы это добавляло некоторый плюс к возможностям героя. Главными факторами тут конечно же является способность к выживанию, выносливость и грузоподъёмность).

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, lordmuzer сказал:

...Но на деле в нелинейной игре это будет сделать очень не просто.

Снова будет ситуация или "терминатор на кордоне" или не сможет пройти до ЧАЭС потому что "не качался".

Ну, Сталкер условно нелинейная игра, потому как ГГ не может сразу с Кордона перейти в Саркофаг. Все равно приходится проходить ряд локаций и выполнять ряд определенных условий для дальнейшего прохождения (я не беру во внимание "скоростное прохождение" Сталкера за 10 минут, это уже изврат). А "терминатор на кордоне" может и появиться, но только уже после определенных действий, почему нет? Но только ему там делать уже нечего, нет там врагов достойных его крутости, если конечно авторы не придумают чем его занять достойным. А до ЧАЭС в куртке новичка и ПМ-ом дойти это нормально? Типа все остальные то лохи, бегают в броне/скафандрах и с пулеметами... Просто прокачка персонажа не должна быть навязчивой и обязательной для прохождения основного сюжета, ну хочет кто-нибудь заморочиться и поиметь геморроя, ну дык пожалуйста, имей, с сотней s/l и перезагрузками. Но вот побочные линии прямо таки напрашиваются на прокачку, будь то переносимый вес(перетаскивание сейфов:biggrin:), выносливость - забег на дальние дистанции по времени:dash2:, снайпинг, ну и скрытность (если конечно это можно реализовать), и т.д. Вопрос только сюжета и грамотной реализации. И кто такую махину потащит? (По моему это уже для темы "разговоры о модах", давайте туда перемещаться, пока веники не выдали)))

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Интересную фишку я тут заметил. Помните спрашивал, как вступить в охотники. Даже начал по новой, чтобы не зацепить охотников в перестрелке. Но и тут меня не принимали в охотники, пока я был в охотничьем костюме. Стоило его снять и сразу приняли. Загрузил сохранение во фриплее и там тоже приняли, как только снял монолитовский продвинутый экзоскелет.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@сержант, функция - "по одежке встречают" в работе... Ты же типа и так "охотник", раз в костюме охотника, чё тебе еще надо? А вот снял, и не охотник ты вовсе, пора тебя принимать в клан:biggrin: Вот только продвинутый монолитовский экзо смущщает, или оне тоже стали охотниками)))

Изменено пользователем Marius
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Приняли меня в охотники в монолитовской экзе, :hm:за цветочек.

  • Смешно 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...