Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

b8b3761cbece1352b6295915f2946a634d320e31

 

  • Нравится 3

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

@Denikius, Помнится, в одной из книг серии Сталкер был момент, когда химера забрала брошенных котят.  Может, намек на это?

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@Abaddon888, есть. Например, как раз именно поэтому и происходят атаки на ДН, потому что солдаты просто идут куда-то на вои базы.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, phorumer сказал:

Например, как раз именно поэтому и происходят атаки на ДН, потому что солдаты просто идут куда-то на вои базы.

А сделать пути для ходящих по Кордону движек не позволяет? Запрещёные зоны для захода левых НПС? Пусть по дороге ходют. Как-то напрягают эти крутые зарубы в начале игры. Сама локация под начальное оружие разрабатывалась. ИМХО.

Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь с правилами цитирования.

Ссылка на комментарий

@Serge_888, как я уже неоднократно писал - на этом этапе происходит фильтрация. Кому это не нравится, значит это модификация не для него.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Abaddon888

Скрытый текст

Нужно предварительно взять задание на поиск компакт-диска у бармена в Предбаннике.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

Кому это не нравится, значит это модификация не для него.

Кардинально не согласен! Авторское видение неоспоримо, но если оно растет из этого постулата, то что то не так. ИМХО. Мне мод нравится, что не могу сказать о бардаке на стартовой локации.

 

Запутался в Припяти...  После посещения тайника появляется сообщение о каком то Помидорове, но я его что то не могу найти... Подскажите куда бечь то???

Изменено пользователем Niko971
  • Сочувствую 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Abaddon888, Он рядом с Сгоревшим Хутором.

  • Спасибо 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Abaddon888 сказал:

пошел его выполнять.

Ищите да обрящите! :grin2: Около Сгоревшего хутора походите кругами

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, как уже писали, в КПК можно глянуть. А наглядно если - то до входа на стадион (не заходя на него) и направо идти до упора, там в высотке толпа охотников, среди них Помидоров, ещё торговец имеется.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Serge_888 сказал:

Как-то напрягают эти крутые зарубы в начале игры.

Какие крутые зарубы? Вы о чем? Вы что не можете справиться с десятком военных НеПиСей? :facepalm: И что, только в этом моде военные нападают на ДН, спровоцированные кем-либо/чем-либо (например кабанами) ? Да, а в НС еще и верты прилетают с десантом, только тронь военного, а здесь хоть бы хны, и БТРы часто тупят, позволяя подойти на бросок гранаты...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Marius,  и что самое интересное, в эти зарубы никто даже не заставляет вмешиваться. Вот если бы было так, что в момент начала пострелушек игра назначает сюжетное задание - защитить новичков любой ценой, то претензии еще можно было бы понять. Но этого нет. А в большинстве случаев, вся бойня заканчивается тем, что остается один выживший (кому повезет), а игрок может попросту спрятаться. Никто шманать домики и пр. не будет. И я уже писал, что кажущимися безнадежными пестики (т.н. "начальное оружие") смогут уложить всех и вся, благодаря своему приличному урону, особенно солдат. Просто нужно всем понять, что если в чистом ТЧ или в каком-то моде этих пострелушек не было, а тут они есть, то это не означает, что разработчик  что-то накосячил,, ибо на таких нежданных моментах в этом плане и строится вся модификация. Не может и должно быть как у всех. Именно по этой причине я не добавил ни выбросы, ни динамические аномалии, ни алкоголизм и пр,, так как в данной модификации они попросту не нужны.  Это общая концепция всей модификации. И таких моментов еще будет масса, но от то, что погибнет какой-нибудь Волк или кто угодно, сюжет не развалится. Об этом я специально позаботился, добавив "заглушки" даже в тех местах, где даже при абсолютно абсурдном раскаладе игру можно будет проходить дальше. Ну, а кому жалко Волка или Толика - увы, таковы жизнь...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По поводу тайников, идея есть небольшая, можно позаимствовать систему покупки тайников у торговце из Coc , но ограничить выдачу торговцем в радиусе одной локации + те что примыкают к ней, если там нет своих торговцев, также можно сортировку по группировкам сделать наверное. ( К Примеру Сидор на кордоне обслуживает - кордон, свалку, болота, предбанник и лощина если там что-то есть. Остальное не в его знаниях. Также возможны пересечения примыкающих локаций между торговцами, это позволит закрыть некоторые дыры , которые появятся при данной схеме, если не будет подобных пересечений. Правда здесь есть заминка, например генераторы выпадают из схемы, т.к в примыкающих локация торговцев вроде нет ( Лесник не в счет, т.к он находится через локацию от генераторов, но я думаю это можно перекинуть на торговцев монолита, если это реально конечно. Если реализуемо, то это снизит хомячество основательно , а то как вспомню, клодайк тайников в Восточной Припяти, так хомяка жаба душить начинает :)

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Не нравится 1
  • Смешно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Serge_888 сказал:

напрягают эти крутые зарубы в начале игры.

Понятно, о чем ты: в играх общепринято бережно вводить игрока в мир игры и по мере развития сюжета постепенно повышать сложность. Однако, в моддинге этот постулат практически всегда не соблюдается и во многих проектах первый бой на АТП - самый сложный. 

 

20 часов назад, Niko971 сказал:

Авторское видение неоспоримо, но если оно растет из этого постулата, то что то не так.

Все нормально: за бесплатно автор может себе позволить делать так, как ему хочется, а не кому-то.)

 

16 часов назад, Marius сказал:

в НС еще и верты прилетают с десантом, только тронь военного

В игре возможно все: хоть зеленые человечки на летающей тарелке.) Только на самом деле никто вертолеты не посылал бы, потому как на расстоянии двухсот метров от Деревни Новичков находится блок-пост. Оттуда прибежало бы десяток или два военных, построили новичков, определили виновного и публично убили бы мучительным способом - в назидание остальным. Кстати, годная идея для сюжета.)

 

 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...