Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Извините неправильно набрал текст. Прошу помощи у автора темы. Не пускает меня на Янтарь после взятия КПК в Х-8. Происходит вылет со следующим логом-

Скрытый текст


 
[error]Expression    : strchr(str,']')
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 181
[error]Description   : Bad ini section found:
[error]Arguments     : [sr_idleНММ=НММЅctor_inside = sr_idle@2 %+yan_actor_talk_ucheniy%
 

 

Дело в том,что играю в чистый 5.0, без всяких правок.

Изменено пользователем сержант
Добавлено phorumer,

Я уже ответил на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 260127 K
* [win32]: free[1777808 K], reserved[210148 K], committed[2206284 K]
* [ D3D ]: textures[1434550 K]
* [x-ray]: crt heap[260124 K], process heap[1676374 K], game lua[44177 K], engine lua[229 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8797 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 295200 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35105 objects are successfully saved
* Game Миша_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\471\na51\na51\save\savedgames\Миша_autosave.sav'
- Disconnect
stack trace:

0023:00D6000E xrCore.dll
0023:00C2CDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:054748C1 xrGame.dll
 

 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 255331 K
* [win32]: free[1788268 K], reserved[215108 K], committed[2190864 K]
* [ D3D ]: textures[1422226 K]
* [x-ray]: crt heap[255328 K], process heap[1670667 K], game lua[41561 K], engine lua[194 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8742 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 273189 K
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35033 objects are successfully saved
* Game 11w22w1112w222e2ww2.sav is successfully saved to file 'd:\471\na51\na51\save\savedgames\11w22w1112w222e2ww2.sav'
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35092 objects are successfully saved
* Game Найти портативный пси-излучатель.sav is successfully saved to file 'd:\471\na51\na51\save\savedgames\Найти портативный пси-излучатель.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35093 objects are successfully saved
* Game Миша_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\471\na51\na51\save\savedgames\Миша_autosave.sav'
- Disconnect
stack trace:

0023:00D6000E xrCore.dll
0023:00C2CDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:054248C1 xrGame.dll

 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121, логи малоинформативны. Поэтому сперва попробуй удалить все правки, которые стоят. Если не поможет, то скинь сохранение перед проблемным местом.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А вот почему то могу пройти на любую локацию кроме Янтаря. Разве здесь виновато сохранение? Просто думаю,что у меня не хватает какой то правки.

Ссылка на комментарий

@сержант, именно сохранение. Просто побился игровой объект на Янтаре, поэтому туда и не пускает.

Ссылка на комментарий

@Тень121, нормально у меня все загрузилось. Только 40 аптечек пришлось выкинуть, чтобы сдвинуться с места. Ты правки пробовал удалять, если стоят?

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@phorumer, Теперь вообще при переходе на ЛЮБУЮ локу вылетает такая хреновина, комп виснит. Железо чуть выше среднего.

Скрытый текст

 Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3091.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42975 files cached, 5825Kb memory used.
Init FileSystem 0.796854 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\471\na51\na51\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4035352 K], reserved[53212 K], committed[105676 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9739 K], process heap[2868 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3810 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\471\na51\na51\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\471\na51\na51\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\471\na51\na51\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\471\na51\na51\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\471\na51\na51\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\471\na51\na51\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\471\na51\na51\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C2]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST
* GPU driver: 23.21.13.8813
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=29 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\471\na51\na51\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1557 ms]
"d:\471\na51\na51\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 77655 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    6418 ms
* [prefetch] memory:  88696Kb
* phase time: 6434 ms
* phase cmem: 166352 K
Сервер: Старт
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 159212 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15970 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35036 objects are successfully loaded
* Game Миша_autosave is successfully loaded from file 'd:\471\na51\na51\save\savedgames\Миша_autosave.sav' (3.759s)
* phase time: 3765 ms
* phase cmem: 207899 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 207915 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 207956 K
Открытие потока
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 207956 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2366 ms
* phase cmem: 272951 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 289 ms
* phase cmem: 274952 K
Загрузка геометрии
* phase time: 466 ms
* phase cmem: 275257 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 353 ms
* phase cmem: 278322 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 278354 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\471\na51\na51\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 278436 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 278478 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 182 ms
* phase cmem: 285749 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2095, 1421329 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 3134 ms
* phase cmem: 285749 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 285749 K
* [win32]: free[1746952 K], reserved[220464 K], committed[2226824 K]
* [ D3D ]: textures[1427474 K]
* [x-ray]: crt heap[285746 K], process heap[1667166 K], game lua[43389 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8754 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 313472 K
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [2290 ms]
* MEMORY USAGE: 307912 K
! Unknown command:  ABORT:[trade_precondition.treat_item]_item_'af_electra_sparkler54019'_place_is_not_slot,_belt_or_ruck
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35115 objects are successfully saved
* Game Миша_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\471\na51\na51\save\savedgames\Миша_autosave.sav'
- Disconnect
stack trace:

0023:00D7000E xrCore.dll
0023:00C3CDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:054E48C1 xrGame.dll
 

 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121, лог не поможет. Он говорит лишь о том, что движок не может предоставить отладочную информацию об ошибке. Недавно был человек с похожей проблемой, ему помогло, как я и советовал, удаление всех сторонних правок. Если у меня игра загрузилась, но я не смог сдвинуться с места, то значит стоят правки и 99%, что именно они все и ломают. Советую их удалить. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Прошу помощи, не могу выйти из Путепровода в "Окрестности Юпитера". 
 

Скрытый текст

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\NA5\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
EAX=12BFA9A8  EBX=00189848  ECX=12BFA9B0  EDX=12BFAAE4
ESI=00629328  EDI=590B7060  FLG=00200216
EBP=00188F54  ESP=00187F48  EIP=005FCC85
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

 

Изменено пользователем Ded_Banzai
Ссылка на комментарий

Вот моё сохранение -http://rgho.st/7Mckt7nqB Пожалуйста посмотрите,что можно сделать.

Добавлено phorumer,

Несколько раз перекачивал сохранение. Но оно, по всей видимости или у меня скачивается с ошибкой или было залито с ошибкой, потому как игра попросту не может его распаковать. Нужно перезалить, чтобы я смог помочь.

Ссылка на комментарий

@сержант, хорошо. Завтра гляну. По любому решим проблему.

@Ded_Banzai, к сожалению этой информации мало Нужно больше. Для нужно нужно выложить лог целиком. Если и этого окажется недостаточно, то нужно будет и сохранение.

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

После убийства Аномальной девы появляется телепорт, но я в него войти не могу. Так и должно быть??

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Покажите эту Аномальную деву, что за фрукт такой? На каком уровне хоть, а то набрал в ютубе - всяку бяку кажет.  

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...