Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Пришелец сказал:

Юрик, плюнь ты на него

Если бросить дымовуху, все разбегаются, Юрик после гранаты, выносит всех на раз. С рпк 74 с 80-100 м нереально попасть хоть вкого нибудь.Стрелял на свалке со 2 этажа, напротив возле тепловоза бегали бандосы, на одного порой и по рожку уходило, прежде чем попасть, пули летят куда угодно, только не в цель.Износ рпк был около 20%.

 

Изменено пользователем tera
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

1. При нахождении в определенной точке в одном из домов в Деревне новичков пропадают текстуры.

https://photos.google.com/photo/AF1QipNCGjNAeknE2O-qtzFAnFTX8AwZxBOHMw02GrlR

https://photos.google.com/photo/AF1QipOLSOH0wry3DYfgbCKtevxmpE5lkRNOnn45KMAg

2. Еще на ружье Сидоровича слои прицела видны при виде от бедра. Полное динамическое освещение, высокие настройки, 1080р.

3. Сталкеры в Деревне слабо реагируют на военных. Всех выносят!

Изменено пользователем Dimon12321

 

 

Ссылка на комментарий

Dimon12321, для корректного отображения линз и марок некоторых сквозных прицелов нужно играть на динамике. Статика в этом плане не поддерживается. Перестрелка в ДН нормальное явление. Ничего страшного в этом нет.

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimon12321 сказал:

Сталкеры в Деревне слабо реагируют на военных

Военные также совершенно не видят Меченного, если он стоит возле кустиков.Можно выкашивать по одному, которые проходят мимо.

И как вкл автосохранения? В юзере чего то не нашел..

Изменено пользователем tera
Добавлено phorumer,

Автосохранения делаются при каждом заходе на новую локацию.
 

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Dimon12321, Ружье Сидоровича на полной динамике:

Скрытый текст

5Tx9L.jpg   ZPJwn.jpg

 


 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Порядочно косят прицелы левее от от цели.От карабина с ПУ толка нет даже на малых расстояниях, расход патронов большой.Но АПС фореве:good:,я с него больше чем с рпк и скс завалил.

Добавлено  Murarius,

Не забывайте ставить пробелы после знаков препинания.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, tera сказал:

Военные также совершенно не видят Меченного, если он стоит возле кустиков.Можно выкашивать по одному, которые проходят мимо.

Не надо об этом напоминать. Мы читать умеем.

 

 

Ссылка на комментарий

Почему я не могу сесть в трактор Сидора, нажимаю открыть дверь открывается меню там багжник и выход. Как в его сесть?

 

Добавлено phorumer,

Чуть выше уже ответили на подобный вопрос.
 

Ссылка на комментарий

Как я уже сообщал чуть ранее в скором будущем выйдет небольшое исправление, уменьшающее дисперсию игроку.
 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как и в ванильной игре, так и в НА модная в наше время система чекпойнтов не применяется. Сохранения происходят вручную, как в старые добрые времена.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В Предбаннике на вышке поднял СВД "Дальнобойщик", и ни разу не попал в зольдера прохаживающего внизу на дороге. Дур дом. Завалил с калаша. Что делать?:dash2:

  • Смешно 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Тень121 сказал:

В Предбаннике на вышке поднял СВД "Дальнобойщик", и ни разу не попал в зольдера прохаживающего внизу на дороге. Дур дом. Завалил с калаша. Что делать?:dash2:

Брось в него камень)))РПК за счёт емкого магазина и очереди свалит

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Завалил на свалке за кладбищем техники банду, пропиликало задание "поговорить с бесом", я поговорил, сказал что всех уничтожил, он сказал:"круто, но я подстрахуюсь на всякий случай" и далее молчит. Переигрывать, сначала брать задание, а потом бежать валить или как?

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

Похоже комбез Монолита из пещерки в Лесной чаще глючный . Заметил что бодрость не падает , после попытки перехода в нем на др. локу стабильный вылет . Сейвы с надетым комбезом Монолита вылетают с таким же логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ы\na5\na5\gamedata\scripts\trade_precondition.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Добавлено phorumer,

Вылет вряд ли как-то связан с костюмом Монолита. А так, игрок не устает, когда носит костюмы этой группировки. Это так и задумано.
 

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
46 минут назад, AvErSiAl сказал:

Почему я не могу сесть в трактор Сидора, нажимаю открыть дверь открывается меню там багжник и выход. Как в его сесть?

 

Включи динамическое освещение. На статике тоже не получалось сесть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...