Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Утомили вылеты на Юпитере:
 

Скрытый текст

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 990 ms
* phase cmem: 397605 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 397605 K
* [win32]: free[1430440 K], reserved[269940 K], committed[2493860 K]
* [ D3D ]: textures[1450967 K]
* [x-ray]: crt heap[397602 K], process heap[1775893 K], game lua[39651 K], engine lua[157 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8863 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 465612 K
! error in stalker with visual actors\soldier\soldier_spetsnaz
stack trace:

0023:772AD722 KERNELBASE.dll
0023:69868E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >,xalloc<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> > > >::_Xran()
0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

 


 

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l9641757:41757], parent[wpn_l9641757:41757], section[wpn_l96]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [183][jupiter_documents:jupiter_documents] [12669]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39369 objects are successfully saved
* Game jupiter_05_11_18_54_37.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_05_11_18_54_37.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30041745:41745], parent[wpn_lr30041745:41745], section[wpn_lr300]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39370 objects are successfully saved
* Game jupiter_05_11_18_55_35.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_05_11_18_55_35.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m24922138:22138], parent[wpn_m24922138:22138], section[wpn_m249]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pb22139:22139], parent[wpn_pb22139:22139], section[wpn_pb]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39366 objects are successfully saved
* Game jupiter_qs.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_qs.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u44549:44549], parent[wpn_ak74u44549:44549], section[wpn_ak74u]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slug1379:1379], parent[af_ameba_slug1379:1379], section[af_ameba_slug]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime1295:1295], parent[af_ameba_slime1295:1295], section[af_ameba_slime]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val1085:1085], parent[wpn_val1085:1085], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime1359:1359], parent[af_ameba_slime1359:1359], section[af_ameba_slime]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vintorez38168:38168], parent[wpn_vintorez38168:38168], section[wpn_vintorez]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vintorez18200:18200], parent[wpn_vintorez18200:18200], section[wpn_vintorez]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ash1218201:18201], parent[wpn_ash1218201:18201], section[wpn_ash12]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_mincer_meat1441:1441], parent[af_mincer_meat1441:1441], section[af_mincer_meat]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val18587:18587], parent[wpn_val18587:18587], section[wpn_val]
- Disconnect
stack trace:

 

просто ахтунг какой то, вылеты практичеки каждые 2-3 минуты!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где искать ноутбук для Жуликова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сам нашел:
 

Скрытый текст

в административных зданиях завода Юпитер

 

и снова вылет на Юпитере (настройки снизил с максимальных на высокие):

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : f:\games\na5\gamedata\textures\wpn\wpn_famas_bump.dds
 

stack trace:

 

Изменено пользователем ZOleg73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

минут через 5 еще один:

Скрытый текст

* Game jupiter_qs.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_qs.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_gravi1419:1419], parent[af_gravi1419:1419], section[af_gravi]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slug1383:1383], parent[af_ameba_slug1383:1383], section[af_ameba_slug]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime1365:1365], parent[af_ameba_slime1365:1365], section[af_ameba_slime]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_ameba_slime1305:1305], parent[af_ameba_slime1305:1305], section[af_ameba_slime]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39570 objects are successfully saved
* Game jupiter_05_11_19_19_56.sav is successfully saved to file 'f:\games\na5\save\savedgames\jupiter_05_11_19_19_56.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pb44786:44786], parent[wpn_pb44786:44786], section[wpn_pb]
* Saving spawns...
* Saving objects...
stack trace:
 

почему нельзя отредактировать свои ранние посты? приходится новые писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже скопировал, посмотрю. Спасибо за подсказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...