Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Вот чего за вылет? Переход на Бар со свалки. Похожий был при разговоре с Сахаром.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 1901.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42711 files cached, 5702Kb memory used.
Init FileSystem 2.229384 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\na5\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059292 K], reserved[54524 K], committed[80424 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9433 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3677 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\na5\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\na5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\na5\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[c:\games\na5\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\na5\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\na5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\na5\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2368 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=37
load time=319 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.06
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\na5\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\na5\gamedata\sounds\music\amb0010_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\na5\gamedata\sounds\music\amb0010_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.06
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1172 ms]
"c:\games\na5\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110123 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    51633 ms
* [prefetch] memory:  88800Kb
* phase time: 51708 ms
* phase cmem: 198923 K
Сервер: Старт
* phase time: 151 ms
* phase cmem: 191746 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34074 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:0459DE30 xrGame.dll

 

 

 

четыре раза подряд. не подскажешь как обойти эту радость, с локи уходил-заходил, все тоже, и лог тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Запустилась. После переустановки игры:biggrin:. Подскажи пжл, по какому принципу торговцы покупают оружие. Сидор то не берет убитое чуток, процентов на двадцать, то скупает почти мертвый хлам.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, трактор для Сидоровича-младшего можно только одним путем гнать? Уж больно "долог и извилист" этот путь:cray5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, phorumer сказал:

А ты не думал, что человеку может нравится проходить этот мод в отличие от тебя и он хочет выполнить все задания?

В общем то да. Меня интересует сам процесс игры, а не быстро пробежать до финала. Первый раз пробегаю примерно треть чтоб понять, потом НИ, и вдумчиво ползу. Просто трактор ну очень уж занудно гнать.

Изменено пользователем jann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелка. Нельзя ли реализовать чтобы обвес учитывался при продаже оружия? А то по отдельности в 3-4 раза больше выходит. А иногда забываешь снять, потом хомяк плакать начинает :to_take_umbrage:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 00:36, phorumer сказал:

Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров

А как это реализовано? Сразу внимание не обратил в описании, сейчас стало любопытно. Что надо для "укорощения тигра" сделать?

Изменено пользователем jann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли будет реализовать маячки для своих нычек, с указанием содержимого? Думаю многим бы пригодилось.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда примерно ждать обновлений? Никак не тороплю, лучше позже и хорошо :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

d0f0c3599cda.jpg

 

 

Подвез парня, просил сильно :)

Изменено пользователем jann
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А оно разве не под спойлером??

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может сделать список хотелок? А автор скажет что может реализовать. Мне так хочется маячков, поправить логику на Юпитере (достали гости в бункере), убрать запрет оружия на базах, параметры броника до покупки, нормальный прицел на G36.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, phorumer сказал:

Просто видимо jann и Валера Юсенко  ее не нашли или не заметили... 

 Это да, печаль мне слепому:dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё к хотелкам, возможность выкупить квестовые вещи после сдачи квеста, пусть даже и за БОЛЬШИЕ деньги. Мне приглянулись Гроза-1 и детектор монолита.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может вместо пояса разгрузку сделать? Или пояс расширить. На мастере как-то грустно с ним. Здесь это можно реализовать, или технически уже не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если ограниченно кол-во тайников, то может и рюкзак сделать подбираемым, ну или уничтожаемым. А то сейчас тайник нужен, а дальше он и ни к чему, а ограничение идет.

 

Изменено пользователем jann
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SEREGA_SF сказал:

А не мало ли совсем?

Да ладно, на каждой локе и так ящиков хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто помешает любителям хомячить поправить этот вес? Уверен, в ковырялке эта правка появится в день релиза.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex1983, Может на Юпитере? Так не тебя одного, автор обещал поправить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...