Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Ну наконец-то, на 10-ке хоть какой-то мод без танцев с бубном запустился.

Вояки с блокпоста, конечно, подбешивают: рецепт с выходом/входом из/в ДН строго рядом с бункером Сидоровича тут не работает. Однако, если их в сторону уводить, то это склад боеприпасов бесконечный, фактически.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, пожалуйста по спавну артефактов: как он тут реализован, по какому принципу?

Как появляются новые артефакты?

Насколько я понял, с какой-то вероятностью происходит рождение артефакта при попадании живности в аномалии.

А больше нет ничего? Или же при опустошении всей локации, она заново заполняется артефактами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и второй вопрос следом.

Отдельным постом, потому как разные темы интересуют.

Как добраться до артефактов за лагерем бандитов на Свалке (возле стоянки Беса который)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Ребят, напишите, пожалуйста, в личку, где находятся ящики для складирования, у которых ограничения нет по объёму, и как они выглядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С респавном как была беда, так и осталась.

Ладно бы хотя б при каждом заходе на локу заполнялись гулаги, но тут лезут что неписи, что мутанты чуть не из-под земли.

Самый яркий пример: зачищаешь гулаг бандюков на свалке возле перехода на агропром. Отходишь к сталкерам возле Беса или к долговцам, а когда топаешь назад, то наблюдаешь, как со стороны депо, занятого сталкерами (!!!), вновь заспавненные бандюки бегут занимать этот переход.

Спавн править надо однозначно, бо кривой как турецкая сабля. Хорошо хоть не как в 4-й версии: могли перед ГГ материализоваться из воздуха целой толпой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordmuzer сказал:

Для 5 версии ничего правиться уже не будет.

В НА6 спаун почти такой же. 

Тогда, видимо, вам стоит его поправить там. Как разработчикам.

Кривой респавн напрочь убивает интерес. По квестовой составляющей ничего сказать не могу: не успел оценить. Поскольку уже на свалке плюнул и забил. Не Зона Отчуждения, а проходной двор. Я, когда на набережной гуляю, и то народа меньше встречаю. Единственный момент из квестов, что успел заметить: поправить награды за сдачу уников по квестам. Их торговцам дороже продать выходит.

Ещё из недоработок: отсутствие аномалий на локациях, прикрученных и отсутствовавших в оригинале. Нету никакого ощущения атмосферы ЗО, пробегаются на раз. По крайней мере, Болота, Топи, Лощина, Предбанник, на них успел побыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...