Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

В 21.07.2018 в 22:12, septemdecim11 сказал:

такая проблема ...игра просто зависает на ровном месте, приходится перезагружать игру, это проблема мода или

Подтверждаю, у меня такая же ситуация. Причём, мне приходится не игру перезагружать, а компьютер, жмякая кнопку на системном блоке, что не есть хорошо. И это проблема версии. Потому как на 4.3 всё работает без таких зависонов. Вылеты и битые сохранки меня не пугают, а вот мертвые зависы - да. Я не хочу чтобы мой калькулятор накрылся, поэтому до решения этой проблемы мне придётся отложить прохождение со всеми вытекающими. Соответственно, если я что-то сделаю для мода, то выкладывать буду для версии 4.3. К чёрту риск. Такие дела.

Изменено пользователем etRussk
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2018 в 02:47, MaxOne сказал:

как водится, проблемы с тенями на "Полной динамике" ни куда не исчезли

Это ты про какие тени? Которые по краям экрана маячат? Или про обычные тени от объектов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, MaxOne сказал:

и про те и про другие ... "фильтрацию теней" и не верное наложение и "мерцание" теней на наклонных

Между прочим, я в старой теме выкладывал на 107 странице лечение этого для версии 4.1. 
Ладно, повторюсь и здесь, на всякий: 

Устранение графических багов игры S.T.A.L.K.E.R. https://yadi.sk/d/eM76xGm33MY6qf 
Надеюсь, эта штука попадёт таки в мод на постоянной основе, а то это уже не смешно. Всего-то несколько параметров подкрутить в user.ltx... Или что-то мешает?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2018 в 22:54, aromatizer сказал:
В 04.08.2018 в 15:10, MaxOne сказал:

сделать танковую броню на шлемах

Держал в руках шлем "Сфера"

Рад за тебя.

 

Но! Предложение было усилить голову ГГ не за счёт шлема, а просто так, по примеру усиления боссов. Но тогда получится "Всадник без головы" и это лишит НПС возможности таки быстро убить ГГ попаданием в "типа голову", поэтому "типа головой" по уязвимости надо сделать другую часть тела, одну из небольших костей неподалёку, например одну из ключиц.

 

Также можно попробовать переделать модель ГГ - сделать голову меньше в ...дцать раз, оставив её на прежнем месте, либо переместить в район пуза, также уменьшив в размерах... Уменьшение размеров головы полностью не лишает шанса помереть быстро, но заметно снижает вероятность попадания в оную. Либо, чтобы можно было заставить НПС стрелять в ростовую мишень ГГ, надо сделать всё его тело головой с усиленными иммунитетами, кроме одной маленькой по размеру кости в районе живота. Правда, это будет нормально, если модели повреждений людей-НПС и ГГ могут быть разными и настраиваются отдельно. 

 

Что-то такое... Надо экспериментировать, если есть такая возможность. Многое зависит от движкового механизма логики того, как неписи ведут стрельбу, при видимости из-за препятствий разных частей тела ГГ. 

 

 

 

Изменено пользователем etRussk
  • Полезно 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KC-13 сказал:

перенести бы их за ... пределы локи

Не все локи это позволяют. То территория обрубается сразу, то забор мешает. А вот, допустим, подать какой-нить сигнал или знак, что на переходе с той стороны густо или вскоре будет густо на текущей локе, это  было бы хорошо.  Например, сообщением: "Занято!" или "Ожидаются гости" или "Долг оповещает: Опасное скопление собак на переходе №1(2,3,..) с Кордона на Свалку" (с ограничением на количество НПС: если больше 1-го в радиусе 30-50-ти метров от перехода). Или какие-нибудь информативные пиктограммы на месте переходов, с цветовой дифференциацией или с заполнением заливкой по уровню. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 13:51, MaxOne сказал:

Был у неё необычный рюкзак

Некоторые хищники в реале любят нападать со спины. Предположим, что мутанты тоже. :pseudo:  Камуфляжный раскрас рюкзака, в виде огромной башки с глазами в противогазе, смотрящей взад, призван это дело пофиксить. :biggrin:

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...