Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, phorumer сказал:

единственный приемлемый источник анимаций, это как ни странно ЗП

ну, это потому, что на ЧН-руки они "полуавтоматом" переносятся :)

Про руки спорили не раз.. В итоге всё упирается, опять же, в перенос..

С руками ТЧ и ЧН ещё что-то как-то продвигается, на гибридных мало кто качественно делает :(
На ОГСЕ-руках вообще практически никто ничего в открытом доступе не выкладывал.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, phorumer сказал:

под них дай бог собрать набор ванильного оружия

о том же - очень мало новых (не перенос) качественных анимаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, phorumer сказал:

про такие нюансы как

опять же - на ЧН-руки они есть и достаточно много, потому переносятся.

В 5.1 наспавнил стволов.. просматриваю..  Дробовики, апример, бросается в глаза практически одинаковые анимации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я ж не в укор.. Хороший, годный мод.
Просто у меня предубеждение к "открытым" рукам.. Свои тараканы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

В шестёрке скелеты "расширять" планируется?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Ну, под обвес сменный.. И вообще.. Движок же овер64 будет, насколько знаю  :)

 

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал:

визуально были очень похожи

Для игрока - да. Аниматору один скелет снимает головняки.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, phorumer сказал:

геометрия у этих рук совсем другая

теоретикам - неочевидно :)

@aromatizer, Анимирование - там всё, на самом деле очень просто - на скелет настроил мнструменты - и двигай себе кости.. До идеала.

Но есть моменты.. Для начала проще и быстрей - чуть поправить готовую. Со временем - у тебя библиотека для этого скелета собирается.. И править уже в разы меньше - куски-то полуготовые..

Как-то так..
Отчасти потому и не любят аниматоры "другие" скелеты :)

Изменено пользователем k01jan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, phorumer сказал:

ни в одном скелете гибридных рук и в помине нет анимаций раскачки и прочих

есть-есть.. Но - мало. И не все задачи охватывают (=без долгих и нудных доработок неприменимы). Потому - можно считать, что нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, phorumer сказал:

Однозначно в строну каких-либо других рук даже и не смотрю и смотреть не собираюсь

Ну, это понятно - объём работ - врагу не пожелаешь.

Я о другом.. Кости добавить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

для смены обвеса

они не движутся, поэтому анимации переносятся быстро

Изменено пользователем k01jan
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это как у Шокера - подмена моделей.. видел в геймдате варианты - доин ствол с разным обвесом - каждый вариант - своя модель. Подмена игроку заметна, особенно - на "калькуляторах".

Зачем "штамповать", если можно в одной модели всё совместить?
Или я недопонял про смену движка в 6 и откуда его ноги растут?

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, lordmuzer сказал:

Потому что не видно никаких преимуществ на данном этапе для переделки

= "но так как уже все сделано, то переделывать"

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

сложно представить как пользователь заметит подмену

поэтому инвентарь с ЗП? как в.. гм-м.. ну, скажем.. подмышке афроамериканца

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

подумать как поправить

это технически невозможно в текущей реализации

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

была еще с версии

а в Начале было Слово..

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

все перестроить просто что бы было

Нет. Чтобы уменьшить количество моделей ( "вес" мода за счёт избавления от избыточности +скорость подгрузки в том числе за счёт текстур), заодно сделав их масштабируемыми.

И много ещё зачем.

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

с ней проблем не было ни разу

я один вижу руки в прицелах? Впрочем, это к анимациям одним на все

"за 30 минут можно наштамватвать стволов, подерживающих аж до 10-ти прицелов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordmuzer сказал:

 

не вижу смысла что-то доказывать - вы же своё решение уже приняли..

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...