Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@Alex1983, Шило на мыло же...

 

P.S. А чего я сказать то хотел ? А, про арты: их надо ограничивать дополнительно коробками по доступному краю локации.

Типа


local t_allow = {    -- [level] = { { x1, x2, z1, z2 }, ... } } - куда можно спавнить арты
    ["atp_for_test22"]    = { { -223, 419, -358, 319 } },
    ["puzir"]        = { { -198, 192, -183, 203 } },
    ["aver"]        = { { -321, 306, -372, 405 } },
    ["l05_bar"]        = { { 192, 417, -448, -19 }, { -28, 77, 160, 326 } },
    ["l11_pripyat"]        = { { -83, 146, -283,  423 } },
    ["l03_agroprom"]    = { { -249, 193, -220, 233 } },
    ["marsh"]        = { { -277, 657, -248, 448 } },

...

}

...

    local chk_z = t_allow[lname]
    while true do
        lvid = math_random( 1, max_lvid )
        pos = level.vertex_position( lvid )
        if ( apos:distance_to_sqr( pos ) >= 1600 ) and chk_pos( pos ) then
            if chk_z then
                for i, v in ipairs( chk_z ) do
                    if pos.x >= v[1] and v[2] >= pos.x
                      and pos.z >= v[3] and v[4] >= pos.z then
                        mindist = 2000000000
                        break
                end    end
            else mindist = 2000000000
            end

            if mindist then    -- спавн по этим коодинатам возможен, ищем ближайший game vertex
                for n = t[1], t[2] do
                    if gg:valid_vertex_id( n ) then
                        gpos = gg:vertex( n ):level_point()
                        dist = gpos:distance_to_sqr( pos )
                        if dist < mindist then
                            mindist = dist
                            gvid = n
                end    end    end
                if gvid then return pos, lvid, gvid
                else abort( "(%s):generate_pos, no valid game vertex", self:name() )
        end    end    end
    end
end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, phorumer сказал:

тем они чаще там будут проходить

А это вообще устраивает, или просто нет желания бороться ?

Ларчик вообще-то ломом открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, phorumer сказал:

понадобилась бы новая игра.

local obj = alife():object( "myobjname" )

if obj then

  local p = obj.position

  p.x, p.y, p.z = в куда надо

  obj.position = p

end

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...