Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

У меня как-то получалось вылезти и полтеры сами дохли в аномалиях.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите, вылет постоянный,  сохранился  до входа в локацию - вылет и зашел в локацию - вылет.

 

Лог есть.

 

Добавлено  Опричник,

1) Следите за орфографией - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

2) Не  забывайте знаки препинания.

Добавлено lordmuzer,

Лог есть где?

Ссылка на комментарий

@Black_Raven_03, ну почему то ни у кого нету такого вылета,_а у тебе он появился ни с того ни с сего?_А точно ты ведь своими ручками залез в файлы игры,_что то там поправил что теперь ничего не работает,_и требуешь поддержки?_Представь, что каждым к примеру как ты будет что то менять и у него будет тоже какой либо вылет и он так же пойдет сюда, писать авторам о каком либо вылете._Как автор должен все это устранять, если в конечном итоге у всех конфиг разный?

@Black_Raven_03, Простой способ проверить кто прав,_кто виноват._Просто убери свои изменения.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
В 22.05.2018 в 23:47, IZ0T0P сказал:

Доброго !

Судя по рендеру ты играешь на статике, попробуй на динамическом освещении, да и сам автор советовал играть на динамике

При чём тут освещение?

У меня такой же вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr

 

Нет текстуры "сухой почвы" - вот и вылет. Спасибо разработчикам.

В 01.02.2019 в 17:38, КрокоСталкер сказал:

Всем привет.

Ребят, напишите, пожалуйста, в личку, где находятся ящики для складирования, у которых ограничения нет по объёму, и как они выглядят.

Зачем в личку? Даю добрый совет всем. Самые лучшие и вместительные ящики - трактора "Росток" и "Буханка". Всё просто: взял квест, перегнал транспорт куда хочешь, оставил. Загрузил - поехал сдавать. Заботиться о повреждениях и ремонтировать бессмысленно. А канистры с горючим попадаются в луте у солдатиков, да и в продаже есть. И это правильно, потому что при сдаче квеста транспорт пропадает бесследно, а цены те же!

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
В 26.07.2019 в 15:25, Nick Old сказал:

При чём тут освещение?

Притом, что 

В 18.05.2018 в 00:36, phorumer сказал:

В модификации не поддерживается статическое освещение

 

В 26.07.2019 в 15:25, Nick Old сказал:

Нет текстуры "сухой почвы" - вот и вылет

Хоть бы удосужился лог перевести.)

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 05.07.2018 в 21:43, phorumer сказал:

@Abaddon888

Я выстрелил в нее пятью снарядами рпг. И она не умерла. 

 

Изменено пользователем Lol4ik1337
Ссылка на комментарий

Здравия, джедаю! Помогите с проблемой, по мере прохождения игра начала зависать намертво, хотя раньше всё было впорядке, эти зависания происходят каждые 5 минут и ни одна правка не помогает. Я полагаю что это побился сейв и что с началом новой игры это решится, но на этом сейве почти полностью пройдена игра и мне не хочется начинать сначала.

 

Вот список дополнений которые у меня стоят:

-Увеличенная вместимость ящиков

-Более яркий фонарь

-Отключение бампов

-фикс вылета на колхозе

-фикс прицелов на статике

-Оптимизация НА-5 от @aromatizer

 

Вот ссылка на сейв:https://yadi.sk/d/O38ntm1pRbOaCw

Ссылка на комментарий

Сначала поставил НА.5. Мод интересный, начал прохождение. Порадовали ассортиментом оружия, но вот само оружие (извините, но хуже оружие было только в ЧН). При просмотре форума увидел, что вышел НА.5.1 с доработкой оружия. Поставил. Опять разочарование (мод, вроде оружейный и стреляльный, но...). За что ж разработчики "опустили ниже плинтуса" отличный АПС? Он до сих пор один из лучших пистолетов по точности (а здесь чуть лучше ПМ) да и по "убойности" ненамного уступает пистолетам с 9х19.  "Любимый" (с которым всю службу прошел) СКС - просто печалька. По сути он находится (по точности и убойности) между калашом и СВД, а здесь... И это, практически, по всему оружию в моде. Я понимаю, что это игра (споры о "реалистичности", по-моему, до сих пор идут), но, ПМСМ, не проблема сделать хотя бы до 50 метров прицельное попадание. "Спасает" только РПК-74м с обвесами и то дальше 30 метров приходится стрелять очередями чтобы попасть. И еще: фонарик слабый (наверно из старых советских с лапочкой накаливания). Все, высказался о "наболевшем".

  • Согласен 1
  • Смешно 1

AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030
Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO 

Ссылка на комментарий

За СКС не скажу, он вполне точен после фикса меткости у ГГ. И убойность вроде на одном с калашом уровне, патрон же один используется. А вот боеприпасам 9х39 мощности чего-то не хватает, хотя там вроде тяжёлая пуля, пусть и на дозвуковых скоростях. В АМК привык уже, что при при стрельбе с Винтореза даже закованные в экзу монолитовцы успокаиваются с пары попаданий. Там был смысл таскать Винторез и прикидывать упреждение, а здесь проще что-то под 7,62 взять, прикрутить глушак и не париться особо.
Но меня интересует больше другой вопрос: ГДЕ ДОСТАТЬ ТЕКСТУРЫ ОПТИКИ ПОД ЭКРАН 5:4? Мож у кого уже есть готовые? Не хочеццо самому лезть и резать имеющиеся, если честно.

Дополнение для grest
Можно поступить проще, но сложнее: распаковать архивы формата *.db* там найти что-то типа weapon.ltx и отредактировать убойность патронов, а можно найти конкретный ствол и редактировать уже его. Муторно немножко, но иногда оно того стоит. Я когда делал это для АМК в далёком 2011 году, остался доволен результатами, хотя убил пару недель на чтение педивикии и оружейных форумов, дабы определить соотношение убойности между стволами. И в АМК в разы меньше разнообразие стволов, а в особенности боеприпасов. Так что в этом моде даже браться за долбёжку оружейки просто не хочется, особенно учитывая, что пятая ветка не поддерживается, а в шестой, судя по отзывам, полнейшая норкомания с сюжетом.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят, ройте тему по ковырянию. Выкладывались сторонние наработки по оружию. Ещё могу посоветовать к изучению тему на ap-pro.

А вообще последняя актуальная версия мода тут.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Vier_E, спасибо! 

Попробовал с распаковкой *db. Но почему-то не пошло (хотя раньше делал это), плюнул, тем более что особого желания ковыряться нет. РПК-74м почти устраивает. А насчет СКС - За Держ..., то есть за "любимый" СКС обидно :biggrin:.

Изменено пользователем grest

AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030
Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO 

Ссылка на комментарий

Мне тоже обидно за эту версию. :sleep:Ждал от неё гораздо большего. К сожалению косяков хватает, из-за них так и не прошёл до конца "Перезагрузку", хоть мод и проходим. 

Благо, что была положена основа для дальнейшего развития. 

Ссылка на комментарий

А в шестой что поменяно, окромя норкоманского сюжета с фошыстами и планетянами?
Основные, так сказать, изменения в геймплее какие?

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Вот то ли лыжи не едут, то ли я как-то не разумею, но почему при равных условиях ГГ дохнет с первого или второго патрона, а противник с пятого или восьмого?
Примеры: перестрелка с наёмником. Наёмник в экзе, ГГ тоже в экзе охотников. Параметры должны быть равными. В меня прилетает пулька - я дохну. Гружусь, выцепляю засранца и добиваюсь пяти попаданий из АКМ, прежде чем он таки подыхает. Бегу смотреть, что же у него за мегайоба, а там АКМС. Один в один. Причём мои попадания гарантированно пришлись на корпус.
С монолитовцами ещё веселее. Если стреляешь с Вала какого, то нужна очередь на 10-15 патронов, чтобы засранец в экзе гарантированно откинулся, меня же с такого же Вала валят вторым-третьим попаданием. Я чот не верю, что на средних дистанциях они прям в черепушку мне кладут очереди.
Это ещё при том, что у меня арты на пулестойкость навешены.

Где подкрутить здоровье Меченого, чтобы шансы-то уравнять?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

@Vier_Eесть такое дело. Тоже время от времени "прилетает" с первой же пули (даже было со скорпиона метров с 40-50). В общем мне повезло разжиться РПК-74м и то чтобы завалить противника нужно не меньше 3-4-х пуль. Плюс, оружие в моде очень не сбалансированное. Ради интереса посмотрел характеристики в weapons и немного офигел, привожу одну из цифр повреждений (вторая практически одинаковая): 5,45х39 (абакан - 0,9; ак-74 - 0,91; рпк-74 - 0,9), 7,62х39 (ак-47 - 0,73; акм - 0,72; рпк - 0,74, свд - 0,83), 9х19 (беретта - 0,39), 9х39 (вал - 0,24 (!!!?), винторез - 0,3 (!?)), 12х70 (сайга - 0,37 (???!); спас - 0,44 (?); винчестер - 0,37). То есть повреждения от дробовиков на уровне пистолетов, а у вала и винтореза и того хуже.

Изменено пользователем grest
подбор шрифта
Добавлено  Опричник,

Если Вы хотите обратиться к автору нужного Вам поста по его нику, ничего не выделяя жмёте кнопочку «@  Вставить ник»:

AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030
Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Такая проблема при прохождении квеста Сахарова,(перегнать грузовик) сам грузовик заводится но не едет, руль крутится, двигатель ревет(газовать можно) но сама тачка не едет, как будто на нейтральной! Когда в него сажусь, он скатывается со склона, т.е. ни за что не цепляется. В настройках управления пробовал менять назначения кнопок, и сбрасывал по умолчанию, эффекта ноль! Какие догадки господа....)

Всем привет. Такой трабл, не могу управлять грузовиком Сахорова, точнее, руль крутится, газ работает(движок ревёт) а машина не едет, как будто на нейтрали стоит. Менял кнопки назначения, сбрасывал их по умолчанию, не помогает. В чём проблема? 

Ссылка на комментарий
18.01.2020 в 20:26, grest сказал:

Плюс, оружие в моде очень не сбалансированное. Ради интереса посмотрел характеристики в weapons и немного офигел, привожу одну из цифр повреждений (вторая практически одинаковая): 5,45х39 (абакан - 0,9; ак-74 - 0,91; рпк-74 - 0,9), 7,62х39 (ак-47 - 0,73; акм - 0,72; рпк - 0,74, свд - 0,83), 9х19 (беретта - 0,39), 9х39 (вал - 0,24 (!!!?), винторез - 0,3 (!?)), 12х70 (сайга - 0,37 (???!); спас - 0,44 (?); винчестер - 0,37). То есть повреждения от дробовиков на уровне пистолетов, а у вала и винтореза и того хуже.

Расчет урона производится с учетом коэффициента боеприпасов, на который умножается урон оружия. Поэтому никаких перекосов нет, но об этом уже раз 100500 писалось и в этой и в старой теме.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...