Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@Купер, в общем-то ни первое, ни второе в прямом смысле, но однозначно качественное и необратимое.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, не OGSR движок ли часом планируете юзать? :az1000106:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, возможно в ближайшее время появится более конкретная информация о некоторых новшествах. Тогда, я думаю, много прояснится. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@uncas, КТТС, а пока что, предлагаю закрыть обсуждение новой версии мода.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий

Годами ждать не придется, но и на днях однозначно ничего не предвидится. Последняя версия вышла всего 2 месяца назад. Работа над новой версией началась чуть ранее, но все равно это слишком маленький срок, чтобы ожидать релиз в ближайшее время.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, будет ли в следующем обновлении улучшенный а-лайф, а то пусто в зоне как-то, например после того как выключаешь излучатель в х-16, на территории завода на янтаре больше никто не спавнится и в лаборатории х-16 тоже пусто , хотелось бы чтоб эти места не были пустыми и чтоб там кто-нибудь спавнился.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Все логично: нет излучения - нет зомбированных.)

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

На К-98 и так прицел устанавливается.)

Путем замены магазина на основе РПК-74 можно сделать два уника:  РПК-201 под патрон 5,56×45 мм и РПК-203 под патрон 7,62×39 мм. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Друзья, можно как-то с долговцами помириться ( в Баре )? На блокпостах нейтральные, а те, что на базе - агрятся. Ни Сидор, ни Бармен диалог не предлагают.. Подозреваю, что из-за выноса их коллег на Складах, хотя в оригинале вроде пофиг было.

Ссылка на комментарий

@arosyan, по-тихому выносить надо - ножичком. Да чтобы другие не видели и не сагрились. И всё будет в порядке.

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Червонец, спасибо за отзыв, отвечу лишь на поставленные вопросы.

1) Транспорт. Он будет сильно допилен и доведен до ума, поэтому тракторы кататься как в гололед не будут. Также на заметку берутся проблемные места, где игроки столкнулись с трудностями переезда на другую локацию и возможно зоны для переезда будут слегка расширены. Что касается переездов через шлагбаумы, то там просто нужно брать по центру и ехать прямо на шлагбаум. А вот квестов с перегоном таки станет хоть не намного, но побольше.

2) Имена уникальных персонажей. У большинства из них будет свое собственное неповторимое имя.

3) Спавн при присутствии игрока. На самом деле это не спавн, просто примерно в этом же месте по всей видимости были и точки перехода для ИИ и поэтому может случится, что кто-то придет с другой локации, когда игрок рядом и чем-то занят, и может показаться, что враг взялся ниоткуда, но на самом деле это не так. Он просто тоже пришел с другой локации. Точно также и для НПЦ игрок появляется ниоткуда.

4) Атаки военных это и ни баг и ни фича, а просто оно так может происходить, так как смерть второстепенных персонажей и спонтанность некоторых событий здесь норма жизни. Количество тех игроков, кому это нравится и кто находит в этом преимущества (лут и пр.) тоже достаточно много. Никаких мероприятий по искусственной защите новичков, которые сидят в ста метрах от базы военных не планируется.

5) Фонарики. Их будет несколько с разными характеристиками. Также будет улучшена и погода.Что касается динамического худа, то его можно отключить, если не играть на самой сложной сложности.

6) По поводу ДТ. Опять-таки просто может не повезти (игрок попал куда-то в неподходящее время) и туда кто-нибудь просто пришел в то же время с другой локации, так как доступных маршрутов для ИИ здесь достаточно много. Потому в таких местах может произойти спонтанная бойня.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, а нельзя ли убрать патруль из трех солдат рядом с деревней новичков на Кордоне ? И по поводу спавна : в Лиманске ,в доме где находятся основные силы Свободы,реально неписи и монстры падают на голову(походу  точка респавна на втором этаже). Смотрится как-то диковато .  

Ссылка на комментарий

Играл в версию 4/4.1 не до конца ( до радара), главное конечно стволы было поюзать.

По поводу темной / светлой картинки, ставил енб ( вкл/выкл) с АА2.1..+ березки ( level) + модели нпс.

Очень понравилось бродить, стрелять и т д, но хочется как в  a.r.e.a  ещё больше всякого хлама, нашивки, ножички, лопаты, бронепластины, магазины, подвиды патронов, батонов, напитков..

И больше локаций, например дубликаты ( западная часть зоны / локация кордон из ЛА и там натовцы и западные сталкера), изменённые локаций из МЛР8, больше разнообразия оружия ( где стволы из ДМХ 1.3.5 /вальтер ппк и др, виды калашей, где Абакан с коллиматором из фотографа, винторез с компьютеризированным прицелом и т д

Квестов в стили ' охота на пиранью", всякие злодеи ЦРУ'шнники устроили био лабораторию, концлагерь сталкеров, взлом базы наёмников на предмет их тайных боссов, вертолетные бои группировок или остатки панорамы былых боёв ( горит техника, трупики, вертолеты подбитые), лес с привидениями ( люди тени_из мода УЗ ) из разряда паранормальных квестов с бластером выпавшим из разбившегося НЛО.

Ну и раз будет движок ogsr то ждём мух на трупах, мошкару возле прожекторов и т.д

Во общем успехов ребята)))

Так держать!!!

  • Нравится 3
  • Смешно 2

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
1 час назад, арматура сказал:

ещё больше всякого хлама, нашивки, ножички, лопаты, бронепластины, магазины, подвиды патронов, батонов, напитков..

Чревато это... В последних версиях и так много жалоб на вылеты: игра не резиновая.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@KC-13, убрать патруль можно, но зачем? Если речь идет об атаках на ДН, то они происходят не из-за этого патруля. Перестрелки чаще всего начинают сами новички, причем нападают они не на этот патруль, а на мирно проходящих мимо спецназовцев. Это потом уже могут подтянуться военные с блокпоста, но сам этот патруль тут не причем. По поводу респавна: ну нету его в онлайне, за исключением Припяти.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...