Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@k01jan, ну так смена обвеса и так не вызывает никаких серьезных сложностей. Буквально  за 30 минут можно наштамватвать стволов, подерживающих аж до 10-ти прицелов, причем уже даже с проверкой в игре. Или я не понял, о чем ты?

Ссылка на комментарий

это как у Шокера - подмена моделей.. видел в геймдате варианты - доин ствол с разным обвесом - каждый вариант - своя модель. Подмена игроку заметна, особенно - на "калькуляторах".

Зачем "штамповать", если можно в одной модели всё совместить?
Или я недопонял про смену движка в 6 и откуда его ноги растут?

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@k01jan, То есть вешать на одну модель несколько прицелов на разные кости? Ты об этом? Такая идея рассматривалась, но так как уже все сделано, то переделывать это было бы уже нецелесообразно.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, phorumer сказал:

переделывать это было бы уже нецелесообразно

Выходит "затык" при смене аддона так и останется...

По поводу анимаций раскачки - то большенство из них похожи на "робопляс", но, как говорится, что есть - то есть.

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ded_Pahom сказал:

что планируешь делать с моделями девушек-сталкеров ? А то уж многовато одинаковых.

Кстати, насчёт девушек). 

Девушка из группировки обитающей на Болотах, и не только - фактически "Чистое Небо", а в сией модификации - "Охотники".

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/y2MRIW6M3WF5uA

Отыскал в теме моделей для ТЧ

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, MaxOne сказал:

Кстати, насчёт девушек). 

Девушка из группировки обитающей на Болотах, и не только - фактически "Чистое Небо", а в сией модификации - "Охотники".

  Добавил в папку: Девушка Чн (Скрыть)

https://yadi.sk/d/y2MRIW6M3WF5uA

Отыскал в теме моделей для ТЧ

 

Неплохо, неплохо..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, k01jan said:

Подмена игроку заметна, особенно - на "калькуляторах".

А как она заметна игроку и когда? Смена аддонов в основном в инвентаре делается, сложно представить как пользователь заметит подмену.

Так же, скрипты все в инвентаре учитывают, включая слот и тп.

Если есть реальные примеры заметности - можно подумать как поправить.

 

2 hours ago, k01jan said:

Зачем "штамповать", если можно в одной модели всё совместить?

Потому что не видно никаких преимуществ на данном этапе для переделки.
Моделей в НА довольно много и все перестроить просто что бы было - это потеря времени, его можно на что то другое поставить.

Система сменных аддонов "на переспауне" была еще с версии НА 4,5 и как раз с ней проблем не было ни разу.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, lordmuzer сказал:

Потому что не видно никаких преимуществ на данном этапе для переделки

= "но так как уже все сделано, то переделывать"

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

сложно представить как пользователь заметит подмену

поэтому инвентарь с ЗП? как в.. гм-м.. ну, скажем.. подмышке афроамериканца

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

подумать как поправить

это технически невозможно в текущей реализации

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

была еще с версии

а в Начале было Слово..

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

все перестроить просто что бы было

Нет. Чтобы уменьшить количество моделей ( "вес" мода за счёт избавления от избыточности +скорость подгрузки в том числе за счёт текстур), заодно сделав их масштабируемыми.

И много ещё зачем.

 

14 часов назад, lordmuzer сказал:

с ней проблем не было ни разу

я один вижу руки в прицелах? Впрочем, это к анимациям одним на все

"за 30 минут можно наштамватвать стволов, подерживающих аж до 10-ти прицелов"

Добавлено  Murarius,

Не нужно устраивать чат в теме. Собирайтесь с мыслями и излагайте их в одном посте.

Сообщения объединил.

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, k01jan said:

 "вес" мода за счёт избавления от избыточности +скорость подгрузки в том числе за счёт текстур

Для кого? Для калькулятора у бабушки на чердаке?

На улице уже 2к18.

Телефоны стали мощнее чем компы в момент релиза Сталкера ТЧ.

Интернет стоит копейки. 

Не забывайте, что переходом на новый движок попрощаемся с r1 так же. 

 

36 minutes ago, k01jan said:

это технически невозможно в текущей реализации

Еще раз, примеры проблем можно в студию? Желательно с скринами. И именно проблем, а не "мне вот не нравиться пуговицы"

 

38 minutes ago, k01jan said:

поэтому инвентарь с ЗП?

А другой инвентарь не закрывает большую часть экрана при открытии?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, phorumer сказал:

Оружейка НА нравится всем именно потому-что в ней нет ни разноручия, ни 100500 разных моделей ПСО

Ошибаешься. Твоя оружейка нравится потому, что сделана весьма качественно, а то, что ты перечислил - вторично и для обычного игрока не существенно.)

 

5 часов назад, k01jan сказал:

Подмена игроку заметна, особенно - на "калькуляторах".

Ориентироваться на "калькуляторы" - это не правильно. Тем более странно, что это пишешь ты, можно сказать, возросший на платформе OGSE, которая ни разу не предназначена для "калькуляторов".

 

5 часов назад, phorumer сказал:

реально достало

Когда кажется, что кругом враги, то есть мнение, что полезно сделать паузу, расслабиться и подумать.)

 

Возможно, придется по нраву такой формат диалогового окна: https://yadi.sk/i/sPbn8NfJ3aNhQv

Взял у Fagot.

 

 

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, тут ты не прав. Когда помнится МП-40 был га гибридных руках, знал бы сколько я получил сообщений, что они выпадают из общего вида и их хорошо было бы заменить. Разница заметна сразу. Кроме того, и я считаю, что разноручие удел оружейных солянок. Если вдруг на гибридных руках выйдет что-то годное, чего нет на руках ЧН, а шансов на это очень немного, то я попросту перенесу модель оружия на скелет ЧН и все дела. Благо опыт посадки на анимации имеется и не плохой. Но никаких других рук кроме ЧН в этой модификации не будет. На это есть еще и другие причины, которые на данный момент неизвестны широкой общественности.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Возможно, придется по нраву такой формат диалогового окна

Нет, неудобно. В зависимости от фона/освещения - часть текста может быть нечитаемой.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
5 часов назад, k01jan сказал:

каждый дp04ит, как он хочет

Тем более, если честно я не понял и что насчет шокера. В том же ЗП смена прицелов реализована примерно также, как и в НА. Во всяком случае и в Shoker, и STCOP WP под каждый прицел точно также идут отдельные модели. Другое дело, что там, по всей видимости, есть еще и поддержка со стороны движка, коей в движке ТЧ попросту нету. Но я не думаю, что она в данном случае дает какие-то преимущества, за исключением того, что в ТЧ это приходится обрабатывать скриптом. Но в этом тоже нет ничего страшного - на то и есть скрипты, чтобы ими делать то, что движок не делает, особенно когда для этого имеются подходящие методы. А по сравнению с большинством других ТЧ-шных схем, схема НА реализована грамотно и честно. Тут не нужно кушать прицелы, сделанные на классе антирадов или аптечек. Устанавливаются именно прицелы, кроме того все подвешено на скриптовые колбеки, а не сидит постоянно в апдейте. Поэтому трудно представить, что это вызывает какие-либо проблемы даже на калькуляторах. И да, нет ни малейшего желания переделывать 100500 скелетов, добавляя им новые кости, особенно когда уже все сделано и все работает (не сломалось - не чини), а игроку по барабану, как оно реализовано, лишь бы оно было реализовано. Это представляет интерес исключительно для разработчиков, но модификация делается не для них, тем более, если разработчик толковый, то он сможет все подправить под свои нужды.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Естественно приняли. Вся оружейка для новой версии практически готова, а ты предлагаешь все это снести на фиг и начать все делать заново ради каких-то крайне сомнительных выгод, смысл которых ты даже толком и объяснить не смог, только наштамповал 100500 сообщений ни о чем. Поэтому вместо того, чтобы непонятно ради чего переделывать то, что и так хорошо работает, гораздо выгодней заняться другими аспектами разработки, чтобы игроки увидели следующую версию не в 2028 году. А если хочется поставить эксперимент над разработчиками, то лучше искать кандидатов в другом месте. Здесь подопытных кроликов нет.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, W.A.S.P. сказал:

часть текста может быть нечитаемой

Теоретически - да, однако в игре не имел с этим проблем.

 

16 часов назад, phorumer сказал:

никаких других рук кроме ЧН в этой модификации не будет. На это есть еще и другие причины, которые на данный момент неизвестны широкой общественности.

Да ты интриган.) Однако, это же очевидно: руки будут меняться в зависимости от надетого костюма.

  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 minutes ago, aromatizer said:

Однако, это же очевидно: руки будут меняться в зависимости от надетого костюма.

Может они от погоды будут меняться, кто же их знает то )

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

руки будут меняться в зависимости от надетого костюма.

Думаю, учитывая <100500 разных моделей, а тем более ещё и однотипных, но под разные прицелы и пр. аддоны, это(смену визуала рук при смене костюма) вообще будет очень затруднительно реализовать в рамках данного проекта... если ещё у разных рук для разных костюмов будут свои текстуры и бампы...

@lordmuzer, спасибо за подсказочку. Судя по всему это намокание плоскостей для ЧН рук и орудий.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 20.08.2018 в 02:27, lordmuzer сказал:

...переходом на новый движок попрощаемся с r1 так же. 

Планируется аккуратная заглушка в нужном месте, чтобы злобный юзверь не тыкал во всё, что шевелится? Или качественное выдирание с кровцой и мясом?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...