Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@Ave Schnitzel, нужно скинуть сохранение перед заходом на проблемную локацию, чтобы я смог глянуть.

Ссылка на комментарий

@Игнис, спасибо за отзыв, а также за багрепорты. Прокомментирую лишь то, что было сформулировано как вопрос.

3 часа назад, Игнис сказал:

Во время приближения к стадиону на Западной Припяти, камера пошла на облёт, показывая зверье, аномалии посреди поля и монолитовцев в засаде. Когда облёт завершился, я очутился прямо перед переходом на ЧАЭС. Баг или фича?

Этот момент перекочевал из ванильной игры. Почему разработчики сделали так, мне не известно, но я решил это не менять. Этот "пробел" можно восполнить на обратном пути.

3 часа назад, Игнис сказал:

Я наткнулся на некий патрон 7.62 УЗ. Что это за зверь такой?

 Это своего рода пасхалка. Найти эти патроны весьма сложно. Купить их вообще невозможно.

3 часа назад, Игнис сказал:

Шкалы в описании оружия соответствуют действительности? Создалось впечатление, что нет, потому что в низком приседе даже АКМС у меня умудрялся на средних дистанциях стрелять весьма кучно, хотя в характеристиках заявленная его точность переплевывается половиной пистолетов. 

Ровняться на шкалы при сравнении характеристик оружия я бы не стал, особенно, когда сравниваются разные классы. Когда игрок приседает, то точность увеличивается, также на точность влияет и конкретный боеприпас - один типа некачественный, а другой наоборот.

4 часа назад, Игнис сказал:

Распределение наград за квесты на поздних этапах.

Дело в том, что к уникальному оружия, как это верно было подмечено, предъявляются весьма высокие требования относительно его исполнения.Следовательно уники типа ванильного ДИ под 9х39, которые как внешне, так и по функционалу ничем не отличаются от базового варианта, попросту не катят. Поэтому ближе к концу игры все уникальные стволы попросту иссякли, и пришлось награждать игрока относительно спорными с точки зрения надобности предметами. Это же касается некоторых уникальных персонажей на вроде Харона, который слишком поздно встал в очередь за уникальным оружием и успел лишь к шапочному разбору.

4 часа назад, Игнис сказал:

В описаниях патронов указано иногда деление на бронебойные и экспансивные (тот же 5.7, например).

Дело в том, что в ТЧ в отличие от ЗП бронебойность патронов попросту не работает. Работает лишь малополезная пробиваемость различных преград на вроде дверей, заборчиков и пр. Сколько таких моментов за всю игру? Раз-два и обчелся. Причем буквально. Поэтому на данном этапе деление патронов на простые и бронебойные, либо на какие-то особенные это всего-лишь предусмотрительный задел на будущее. Единственное, где в текущей версии имеет смысл гоняться за особыми боеприпасами - это пистолетные патроны калибра 9х18 и 9х19. И то, только только за счет того, что в НА реализована различная начальная скорость пули для этих боеприпасов, что при определенном раскладе на определенных дистанциях может сыграть решающую роль.

4 часа назад, Игнис сказал:

И самое страшное, на мой взгляд. Монолитовцы и броня.

Броня кажется бесполезной прежде всего из-за урона оружия. Так, например, урон ПМ примерно в три раза больше, чем урон ванильного калаша. И так по нарастающей. А для определенных категорий врагов используются несколько иные методы их "усиления", в результате чего они становятся трудно убиваемыми по сравнению как с простыми врагами, так и по сравнению с игроком. 

4 часа назад, Игнис сказал:

за Монолит тоже примерно 3-4 задания хранятся для любознательных фанатиков

  Заданий действительно немного, но если согласиться пройти "Путь Монолита" то мало не покажется. Тем более, что именно в последней версии это задание реализовано именно так, как оно было изначально задумано. 

4 часа назад, Игнис сказал:

что нового преподнесет следующая версия мода

Я пока не могу разглашать какие-либо детали о грядущей версии, но могу сказать лишь то, что по сравнению со всеми предыдущими версиями данной модификации, это будет революция, схожая той, которая произошла в IT-индустрии, когда на смену MS-DOS пришла Windows. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Abaddon888, по предварительным оценкам ожидается ощутимый прирост как производительности, так и стабильности. Ничего более конкретного пока сказать не могу. По мере готовности будет появляться более конкретная и наглядная информация.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, А туману-то... Так бы и написал - полноценная поддержка многоядерных процессоров и отсутствие "потолка" в 4 Гб ОЗУ.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
31 minutes ago, W.A.S.P. said:

полноценная поддержка многоядерных процессоров

небудет

 

31 minutes ago, W.A.S.P. said:

отсутствие "потолка" в 4 Гб ОЗУ.

будет

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Понадобились "окорочка" псевдогигов, нашёл двоих, пустые. Вопрос, через сохранку выбью ли я искомый ингридиент?:az1000106:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Части спаунятся при "рождение" монстра, если ничего не путаю

Выбить через save\load не так просто.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня проблемка в Баре прошёл все стандартные бои на арене за звание мастера, после этого Арни сказал что бои будут ещё но с 22:00 до 6 утра но больше боёв он мне не предлагает и сообщений от него что арена скоро откроется нет хотя по игровому времени прошло дней 5

Ссылка на комментарий

@Фурри Лис, скорей всего расширенная арена отключена в опциях, поэтому ничего и не происходит.

@Тень121, да, трофей добавляются в инвентарь при "рождении" монстра, поэтому сейв/лоад в данном случае не поможет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Совсем забыл упомянуть еще пару багов. Они не критичны, но я таких еще не встречал.

Spoiler

Дикая Территория. Шел с Янтаря в сторону Бара. Возле логова снайперов наймитов как обычно началась перестрелка. Бандиты, Долг, одиночки и кто-то еще. На земле лежал труп в форме рюкзака. "Личность" трупа под вопросом Скрины прилагаются. 

e690f037284ee0f279b717b79f9e3b1686f99631

2df488a4708f2233e8863a57f70ce12786f99631

Spoiler

Шел второй раз с Восточной Припяти на Юпитер. При первом прохождении всё прошло гладко и чисто. На второй раз, при приближении к последнему витку путепровода (как раз примерно в том месте, где в ЗП впервые сталкивались с газом) начались странные артефакты. Судя по всему, локальные (глюки какой-то текстуры или объекта), потому что если отвернуться спиной к условному проблемному месту, то картинка нормализуется. При этом, проседания FPS, как когда попавший в текстуры окружения труп летает и бьется в конвульсиях, не было. 

d5ee2807c12d833364d6163ca7e7bc5c86f99631

 

Изменено пользователем Игнис
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игнис сказал:

труп в форме рюкзака

Наверное тело монстры съели, поэтому только рюкзак с хабаром и остался.)

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 23.07.2018 в 15:44, nasar75 сказал:

Похоже, вычислил причину вылета [error]Arguments : Unknown visual type  при переходе на Радар . В двух сейвах ( из этой темы) это вертушка "rad_helicopter". Удалил как глючный ствол - Радар загрузился. Может, кому пригодится...

 

Оно то пригодилось

Вопрос, как удалить эту вертушку?

Изменено пользователем rudolf
Ссылка на комментарий

Поиграл в сей мод, до этого играл в предыдущие версии мода, и скажу вот что: мод в целом неплох, есть за что похвалить и есть за что поругать. И самое главное на мой взгляд: данный мод отличная платформа для заделок под другие моды. 
Почему, спросите ? А вот почему: есть новые локи и они заселены новыми персами, есть уже готовая оружейка ( спорная, конечно ), так же есть куча квестов и вроде как новый сюжет после прохождения основного ( поправьте, если не прав, ибо оригинальный сюжет еще не прошел ) и все что остается сделать - это вырезать оригинальный сюжет и сделать свой, грамотно соединив его с квестами из НА. И назвать например "Новый Арсенал - Возвращение Бомжа" или "Новый Арсенал - Становление Сидировича" и т.д. и т.п. В общем фантазии есть где разгуляться.
Но есть стойкое ощущение что над Новым Арсеналом витает дух ОП-2( не в обиду любителям этого мода и его авторам ).  Это пугает, ибо есть риск потерять один из лучших модов на сегодняшний день. Как мне кажется проект спасет развитие "сталкерской тематики" - новые артефакты, мутанты, аномалии, снаряжение и как вариант локации.  Особенно нужно пересмотреть их логическое расположение на глобальной карте. 
И напоследок: автору - удачи и терпения в разработке столь прекрасного мода, не забрасывай свое творение и не превращай свой мод в тупой мясной шутер на территории ЧЗО.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...