Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, aromatizer сказал:

"придется".

Вот именно: придется. Играть-то хочется! Не обязательно автор, может другие энтузиасты начнут правки делать, пойдут косяки, в результате  - "мод отстой!" . Как-то так.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@phorumer, стоит ли ждать обновления для версии НА 5.1?

Игроками были найдены некоторые не точности. Я почему то думал что будет финальный фикс для версии 5.1 по их отлову сообществом, шлифовочный так сказать), ну да ладно, нет, так нет.

Изменено пользователем MaxOne
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne, нет. Я же специально даже в шапке написал, что больше никаких обновлений к пятой версии не будет, чтобы не ждали.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Заметил один косяк : У супер-шорт, анимация pump не проигрывается, звук есть, анимации нет. Но при этом полная перезарядка нормально работает.

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, раз тебе нужна статика, то можешь сюда не писать про баги вылеты и ошибки. Даже если ее оставить для "ставить на свой страх и риск", некоторые индивиды будут продолжать засорять тему ошибками на статике.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Нравится 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Cтатику лучше оставьте, у меня на ней хоть как-то играть еще можно, а ошибки которые есть при игре на статике терпимые и лично мне играть нормально (из всех проблем у меня только вылет при переходе на колхоз и частично пропадающие текстуры в путепроводе Припять-1, но это уже мой косяк). 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, я и не писал никогда. Т.к. на статике у меня нет слайд шоу, какое на динамике. И все стабильно и нормально. Разве что прицелы не корректно работали. А комп у меня неплохой. Это первый мод, где у меня даже на средничках полный атас. Играть с чудовищными подлагиваниями, особенно на Затоне и Юпитере удовольствие мало приятное. Если ты фанат этого, то ладно. 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Рекомендую всем, у кого слайд-шоу, лишний раз убедиться в том, что в настройках графики отключена опция "солнечные лучи", так как она очень сильно может повлиять на производительность на слабых ПК.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это да, солнечные лучи не просто садят производительность, они  её убивают, при том что у меня мощный ПК(i7+1070GTX). Отключил лучи вообще, но всё равно дичайшие фризы, если в поле зрения есть костёр(попадалось во многих модах) или артефакт, даже единичный(такого нигде не замечал). Правда, играю в 4К.

  • Согласен 1

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Ссылка на комментарий

@Pesticid, на моём калькуляторе: Core 2 Duo E6550 @ 2.33Gghz, DDR II 800 4Gb, nGTX 580 GDDR5 3Gb, Win 7 x64 (ни чего из железа не гналось) - никаких дичайших фризов нет ни возле костров ни перед артефактами, с лучами да, есть просадки, но не дичайшие. Виной тому похоже разрешение 4К, у меня 1920х1080 всё норм, правда заметил, что сглаживание выставленное на максимум в игровых настройках фактически не работает - выход выставить аппаратное, FXAA, к примеру.

А так фирзы имеются при подгрузке очередной части уровня, и заметил, что уменьшение объёма ящиков ни как на это не повлияло, - если есть заполненный ящик в следующей части уровня - подгружается всё так же долго, как и без ограничения объёмов в прошлых версиях. Ящики действительно заполняются достаточно быстро, даже если собирать только патроны, еду и медикаменты, ну и арты и части монстров.

@SK0RPY0N_O89O, прикол в том, что в разрешении 4K пару текстур может и наберётся, остальное приходиться на "мощный ПК", а ну да, главное шейдер :pardon:и партикл

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pesticid сказал:

дичайшие фризы

Подключение монитора с более скромным разрешением, чем 4К, существенно увеличит быстродействие игры. 

 

2 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

религия не позволит снизить разрешение.

Эксплуатировать современные плоские панели на не родном разрешении - портить зрение, ибо, в отличие от ЭЛТ, у них матричный метод построения изображения. 

 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, раз хватило на 4к монитор, то должно хватить и на нормальную видяху, уже пошел оффтоп, предлагаю закрыть этот тред.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст


 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : gar_wounded_bandit
 

 

 

 

 

Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Нормально оформи лог вылета. Телепаты в отпуске.

Ссылка на комментарий

Вот прошёл версию 5.0 и начал 5.1. Очень понравились внесённые изменения, особенно кот в мешке и многое другое. Но решил подлечить раненного бандита на Свалке и получил этот вылет. В предыдущей версии я всех лечил и вылетов не было.

Ссылка на комментарий

@сержант, предлагаю тогда его не лечить. Это единичная проблема, будет исправлена в следующей версии.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я, похоже, некорректно выразился. Проблем с ФПС нет, 60+ на максималках. Но, при приближении к костру/артефакту с определённой стороны, в пределах некоторого угла(40-60 градусов, точно не замерял), идут жёсткие фризы; значение ФПС же не меняется, или фрапс не в состоянии его зафиксировать. Настройки графики/разрешения на это не влияют. Проверяется элементарно, просто пострейфиться вокруг костра. В той или иной степени этот косяк я встречал во всех модах, просто здесь это выражено очень уж заметно. ИМХО, сборка движка, применяемая в НА5, самая нестабильная из всего, что мне попадалось, это подтверждает народ и в этой ветке - то трактор не едет, а потом едет; модель освещения очень странная - это единственный мод за 10 лет, в котором мне не хватило запаса шкалы гаммы и яркости, даже ясным днём приходится бегать с фонариком:facepalm:При том, вылеты по внутриигровым косякам практически отсутствуют - автору спасибо, отточил мод на 5+! 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Ссылка на комментарий

@Pesticid, Заметил такое при игре на полной динамике, при том, что на динамике таких проблем нет. Некоторые проблемы можно объяснить тем, что phorumer всю работу над нынешним движком проделал сам, да и вообще весь мод считай сделан одним человеком, так что подобные проблемы при создании в одиночку не избежны.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, Pesticid сказал:

сборка движка, применяемая в НА5, самая нестабильная

Это даже я заметил, хотя дальше Кордона играть не смог.

  • Не согласен 1
  • Сочувствую 2
  • Сомнительно 1

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...