Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Валера Юсенко сказал:

Там как будто по краям этого болота какие-то анти-поля впихнули

Вот именно так у меня вчера было!

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Попробовал воевать с АШ-12. Мдя. Мне кажется, что можно было бы вносить в игру поправку - при выстреле очередью должно уменьшаться здоровье. Вот где вэсчь! Хоть и дозвуковой патрон, но убивает всё и вся.

Ссылка на комментарий

Аномальная дева - пррросто дичь. Это нормально, что она ходит по этажам через потолок? Хожу, ищу ее, а она за спиной через текстуры с верхнего этажа спускается

Лут такой себе у неё конечно :az1000106:

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

@сержант, Нет.

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

@сержант, да, их нет. Более того даже в долгосрочных планах идея о добавлении выбросов не рассматривается.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, а подскажите пожалуйста, тогда по какому принципу спавнятся артефакты?? Обычно этот спавн привязан к выбросам, а у вас?

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, всё что касается артефактов, за исключением таких свойств, как увеличение переносимого веса, скорости бега, которые добавлял я, полностью идентично ванильному ТЧ.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, phorumer сказал:

полностью идентично ванильному ТЧ.

знать бы еще как спавн был там :))))))

Я вот о чем пытаюсь спросить - обычно прошел выброс и я бегу смотреть не появились ли новые артефакты. Ну нампример был на Свалке до выброса, прошерстил все кучи, что то нашел. Потом прошел выброс, я опять попал на Свалку и знаю, что имеет смысл опять посмотреть на кучах.

Когда, через сколько имеет смысл искать новые арты на локациях уже ранее обысканных?? Если это не секрет конечно...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, в данной модификации выбросов нету, следовательно нет и артефактов после выброса, поэтому в данном случае "как я обычно привык" не работает. Что касается ванильного метода, то артефакты либо изначально разложены на локациях, что делается относительно редко, либо зарождаются в аномалиях с установленной вероятностью.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Аномальная Дева ... ох и намучался я с этим терминатором, пока не вспомнил, что терминаторов принято мочить барретом :buba: .

 

А пистолетик у неё так себе, вот если бы вместо него взять пистоль Борова и переделать под патрон 357 магнум (пистолеты под этот патрон существуют, например  Coonan .357 Magnum 1911  пруф , ) только патронов увеличить до 10, вот это реально вещь будет :good2:.

.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, phorumer сказал:

зарождаются в аномалиях с установленной вероятностью.

Предлагаю добавить фичу из OGSE: в аномалию попадает живой организм и превращается в артефакт.

1 час назад, пъяный мастер сказал:

вместо него взять пистоль Борова и переделать под патрон 357 магнум

Для этого надо иметь соответствующую модель оружия. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Сомнительно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну всё, поиграл

Взял задание "Убить сталкера Чучело", после этого не пускает на ДТ. Вылет.

Правок не вносил, чистая версия мода

Лог и сейв прилагаю

https://dropmefiles.com/CoKsd

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

@Othrelos, побилось сохранение. Для того, чтобы я смог его реанимировать. Мне нужно сохранение, сделанное перед заходом на проблемную локацию. В данном случае перед переходом на Дикую Территорию.

Цитата

Ну всё, поиграл

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer,  прикрепил не автосейв, а перед переходом сохранение в баре

Или я не понял тебя?

Вот быстрое сохранение на янтаре перед входом и автосейв с вылетом

https://filecloud.me/download/folder/2143502

Изменено пользователем Othrelos
Ссылка
Добавлено phorumer,

Вот реанимированное сохранение: игрок зашел на ДТ. 

Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

@Othrelos, пардон, моя ошибка. Просто загрузил  по невнимательности сохранение в Лесной Чаще с аналогичным названием, которое мне давал игрок, не сумевший доехать до Деды Зомбика на тракоторе. Сейчас гляну твое. Думаю, максимум в течение часа реанимирую.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...