Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, amateur_61 сказал:

итог непредсказуем (в 50% случаев он был провален)

Сколько раз проходил этот квест - ни разу не было провала, если действовать правильно. После разговора с долговцем в месте засады занимаешь укрытие на против - возле остановки или под крышей последней так, что бы не светиться и ждёшь подхода бандитов ведущих второго долгоря. Огонь открываешь когда подходят близко к тем плитам, за которыми сидит "напарник", естественно не задев заложника и... вуаля!

 

Переход с Лесной чащи в ТД вроде как хотели убать, но как по мне лучше бы действительно оставить этот переход и настроить, что-бы квест стартовал и от туда при подходе к раненому бандиту и долговцу.

12 минут назад, Plush_Dragon сказал:

именно так я во второй раз и сделал

Я вижу две причины провала: или причиной тому купленное перемирие с бандитами, либо был замечен бандитами и заложник был убит.

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@MaxOne, именно так я во второй раз и сделал - не дал буквально двух метров дойти до долговца в засаде, ещё 2 секунды и он снова дуплетом их положил бы. Квест провален.

Да он как бы и не критичный этот квест. Что там дают? Прицел ПСО? Ерунда.

А вот за квест с Боровом и Сифой - реально обидно! Там волыну понтовую не получил, и там крутого автомата не дают.

Ссылка на комментарий

Привет.

Зачем крепить нож к оружию?

Для красоты?

Вроде ударить им нельзя.

Добавлено phorumer,

Можно. Используется для этого кнопка взаимодействия.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxOne сказал:

ни разу не было провала, если действовать правильно

Повторюсь: Пуля, в диалоге, русским языком говорит: "открывай огонь только после меня". 

Так какие "действия" являются правильными?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amateur_61 сказал:

Так какие "действия" являются правильными?

Не слушай Пулю, вали бандосов раньше него. У меня никогда не было проблем с этим квестом, в том числе и в этот раз (перемирие с бандитами куплено). Единственный раз, не помню в каком моде, Пуля все время лез в аномалию.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Vikvar99 сказал:

Не слушай Пулю

Ребята, как валить Бандосов, чтобы не было "провалено" я прекрасно знаю ... 

Суть моего поста сводилась к тому, что:

 

Цитата

ещё в оригинале ТЧ сами ПЫСовцы чего-то там накосячили ... 

... и получилось так, что из контекста (моего сообщения) понадёргали всякой фигни и развели флудерастию полемику, на ровном месте. :puffy:

  • Сомнительно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, суть в том, что скрипты этого задания работают нестабильно. Если что-то их нарушит, то бандиты начнут палить во все стороны и долговец станет для них "действительным" врагом, т.е. исчезнет мотив его куда-то сопровождать из-за нарушения "спокойствия" бандитов. Возможно, косяк состоит также и в зоне A-life. Видимо, из-за этого и ломаются квесты оригинальной ТЧ, т.к. предполагалось, что неписи не видят достаточно далеко.

P.S: долго не мог понять, кто такие "ПЫСовцы". GSCшники!

 

@_Val_, интересно узнать, а что же тогда заставляет бандитов вести долговца из точки А в точку Б? Вариант со скриптами, видимо, является неправильным.

Изменено пользователем Dimon12321

 

 

Ссылка на комментарий

Угум...Есля не понимаешь, как оно вообще работает, то лучшее объяснение

5 минут назад, Dimon12321 сказал:

скрипты ...работают нестабильно.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimon12321 сказал:

бандиты начнут палить во все стороны

Вот чего-чего, а подобного никогда не наблюдал. Имел дело только с двумя вариантами: либо Пуля начинает первым, либо ГГ (провалено/выполнено) ... но это уже - типа :offtopic:

p.s. полагаю, что с обсуждением данного вопроса, можно и завязать. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата

лучшее объяснение:

  14 минут назад, Dimon12321 сказал:

скрипты ...работают нестабильно.

@_Val_, так в том-то и дело, что юзер-игрок, при прохождении, полагается не на "возможно-глючные скрипты", а на то, что ему предлагает НПС (диалог). И в соответствии с полученной информацией он выстраивает свою тактику/действия. А в итоге = :unknw:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

В расширенной арене все бои с таймером заканчиваются поражением из-за малого времени. Таймер все время устанавливается на 1-3 секунды.

В остальном мод такой, добротный, особенно тотализатор. Кстати, не мешало бы решетки отпилять для лучшего обзора!

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimon12321 сказал:

а что же тогда

Логика, поршни, рестрикторы(порядок срабатывания опускаю)...

Я такую сценку за пять минут напишу, не трогая скрипты вообще:guru:

Ссылка на комментарий

Ну вот, опять и снова, не в первый раз, возвращаюсь к вопросу о переодевании ("встречаем по одёжке"):

На базе Охотников прикупил их костюм - переоделся, при активированной функции, стал Охотником ... Одеваю имеющийся комбез Монолита - в ПДА (данные) - Монолитовец ... так и должно быть.

Для чистоты эксперимента сохраняюсь и перезагружаюсь - всё так и есть, но ГГ в этом облике, теоретически, должен стать врагом к окружающим, а этого не происходит. 

fa10560e17705bd0cb66d8acd653eb805db9d231  08c8c993e04d78c243df7d92d17b4e245db9d231  

Вот что опять не так? Всё-таки, как-то, эта фишка работает не совсем корректно. Или я её готовить не умею?

 

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, дело в том, что у охотников и монолитовцев отношения находятся еще как раз в рамках желтого цвета.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Только сейчас обратил внимание (по своему-же скрину), что "Эколог" - нейтрал, а Охотников в списке вообще нет(?).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...