Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Играю на минимальном динамическом освещении и вдруг началась гроза и у меня на экране такая свистопляска началась, что играть невозможно. Можно ли поставить солнечную погоду из НА 3.0? На версии 5.0 всё было отлично с солнечной погодой.

Ссылка на комментарий

Народ, а в Центральную Припять кто-нибудь из проводников водит?

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Ссылка на комментарий

@Pesticid, я так понимаю, имеется ввиду ванильная Припять. Если да, то туда будут водить после нахождения декодера.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня. А где можно найти бюреров в конце игры? Не хватает пары рук , чтобы сдать задание. По новой посетил пещеру, лабиринт и путепровод и их там не нашёл. Конечно я убил за всю игру больше 15 особей, но вот двое из них были повреждены.

Ссылка на комментарий

@Abaddon888, как мне кажется, по задумке ГГ уничтожил Зону и всё заражение и аномалии враз исчезли... Но как по мне это скучновато... Лучше бы наоборот было.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxOne сказал:

@Abaddon888, как мне кажется, по задумке ГГ уничтожил Зону и всё заражение и аномалии враз исчезли... Но как по мне это скучновато... Лучше бы наоборот было.

ГГ был не в себе, и не уничтожил, а расширил(или усилил) Зону. Так появилось НА7:887080705_p02621: )))

Изменено пользователем alex481
Ссылка на комментарий

@Abaddon888, мутанты это организмы, а аномалии это явления. Мутанты порождения аномалий и экспериментов. ГГ "отключил" Зону и перебил всех экспериментаторов:biggrin: И по логике, мутанты останутся лишь те, которые появились до "отключения" зоны, но вот новых появляться не должно, пока такое явление как люди не наделают себе новых мутантов)))  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Marius сказал:

новых появляться не должно

Не стоит категорически отрицать возможность спаривания мутантов для продолжения рода. Также мутанты могут быть гермафродитами и размножаться посредством откладки яиц или почкованием.)

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Псевдогиганты, скорее всего, размножаются почкованием, потому как кладку яиц такая туша просто раздавит.)

Кстати, идея для квеста: добыть яйцо кровососа. Яйца можно взять из НС, вороньи.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, на счёт яйца кровососа, тут скорее вспоминается "бородатый" сталкерский анекдот про двух новичков и квест можно было бы запилить исходя из той истории :grin2: 

На счёт же саморазмножения мутантов - это врятли возможно, мутировавший генотип, думаю, не способен к самовоспроизведению.

 

А по поводу экспериментаторов то тут нужно было бы ввести новую группировку - учёные "О-сознания". Как я думаю "Зона" это результат их деятельности... А "Монолит" это ни какие не фашисты, как бы не пытались их переиначить! Это "запрограммированная" охрана, того самого "О-сознания".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 05.08.2018 в 22:54, aromatizer сказал:
В 04.08.2018 в 15:10, MaxOne сказал:

сделать танковую броню на шлемах

Держал в руках шлем "Сфера"

Рад за тебя.

 

Но! Предложение было усилить голову ГГ не за счёт шлема, а просто так, по примеру усиления боссов. Но тогда получится "Всадник без головы" и это лишит НПС возможности таки быстро убить ГГ попаданием в "типа голову", поэтому "типа головой" по уязвимости надо сделать другую часть тела, одну из небольших костей неподалёку, например одну из ключиц.

 

Также можно попробовать переделать модель ГГ - сделать голову меньше в ...дцать раз, оставив её на прежнем месте, либо переместить в район пуза, также уменьшив в размерах... Уменьшение размеров головы полностью не лишает шанса помереть быстро, но заметно снижает вероятность попадания в оную. Либо, чтобы можно было заставить НПС стрелять в ростовую мишень ГГ, надо сделать всё его тело головой с усиленными иммунитетами, кроме одной маленькой по размеру кости в районе живота. Правда, это будет нормально, если модели повреждений людей-НПС и ГГ могут быть разными и настраиваются отдельно. 

 

Что-то такое... Надо экспериментировать, если есть такая возможность. Многое зависит от движкового механизма логики того, как неписи ведут стрельбу, при видимости из-за препятствий разных частей тела ГГ. 

 

 

 

Изменено пользователем etRussk
  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Начались постоянные вылеты, спустя небольшое время после загрузки. Из замеченных прежде странностей - зависшие неписи на ДТ, в здании, где сидели снайперы наёмников. Они стояли в безоружной позе и ни на что не реагировали, при их убийстве игра тоже вылетала. С ДТ я ушёл, но вылеты не прекратились.

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\na51\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1040: attempt to index field 'ObjectJobPathName' (a nil value)

Сэйв: https://yadi.sk/d/tiFuVjcz3a8jqv

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, благодарности автору за сей чудесный мод, не часто за компьютером сижу, но этим летом увлеченно и с удовольствием бегал по зоне, но восторженность внезапно прервалась при переходе на радар, что весьма раздосадовало, а именно вылетает, не хочет переходить на локацию. 

Чего только не перепробовал, менял освещение (статитическое/динамическое), вариации качества видео, перераспаковывал, переустанавливал, интернеты перегуглил, никакого решения не нашел, помогите если кто может, иначе с большим сожалением придется удалить, быть может в самом железе несовместимость какая, я профан по этой части, заранее благ в дар)

в логе много всего написано, целиком думаю нет смысла вставлять, последние строки такие: 

 

stack trace:

0023:03450700 xrRender_R1.dll

Изменено пользователем Ave Schnitzel
Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Статика не поддерживается.

Ссылка на комментарий

@Ave Schnitzel, маловато будет. Мне эти две строки говорят лишь о том, что это вряд ли стабильный вылет. Нужно хотя бы еще несколько строк, что находятся повыше этих.

Ссылка на комментарий

@phorumer, вот то что выше, при загрузке локации на пункте "клиент:синхронизация" вылетает

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 332059 K
* [win32]: free[2056320 K], reserved[410512 K], committed[1727408 K]
* [ D3D ]: textures[871299 K]
* [x-ray]: crt heap[332059 K], process heap[1021923 K], game lua[35597 K], engine lua[239 K], render[1803 K]
* [x-ray]: economy: strings[41214 K], smem[31176 K]
stack trace:

0023:03450700 xrRender_R1.dll
 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...