Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Угум. Не читал, но осуждаю... Внесу поправку. Нестабильная это когда вылетает по каждому чиху, а этого слава богу нет, если не задирать настройки и особенно не править ресурсы. Да и вообще эта модификация одна из самых стабильных и имеет минимальное количество найденных критических ошибок, так что в этом плане тоже грех жаловаться. И поэтому честно говоря, понятия не имею какое отношение к стабильности имеет не поехавший у кого-то транспорт или падение производительности на высоких разрешениях. А темень днем как ночью бывает либо из-за неправильных настроек графики, либо из-за использования сторонних несовместимых графических улучшалок типа ERB.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Alex1983, я думаю прежде всего поставить последние обновления. Такая проблема была на чистой версии 5.0, а также на версии 5.0 с первыми правками по дисперсии, но в последствии была исправлена. 

Ссылка на комментарий

@phorumer, У меня нет никаких претензий к игровой стабильности Вашего мода, наоборот - снимаю шляпу, ни разу не было вылетов по конфигам/скриптам/неписям/предметам, т.е. всё сделано грамотно и на совесть проверено(как вспомню Соль2010, аж руки трясутся). И на производительность в высоких разрешениях я тоже не жалуюсь, описанный мной косяк есть фича двигла и настройки графики на неё не влияют. А вот трактор, который то едет, то не едет, это физика, а физика зашита в движок... 

  • Согласен 1

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Ссылка на комментарий

@Pesticid, ну что касается таких моментов, как физика, то тут выше головы особо не прыгнешь. Следует учитывать, что текущий движок правился в виде бинарных патчей, поэтому возможности были весьма ограниченные по сравнению с тем, как если бы редактировались исходники, и на основании этих правленых исходников собирался бы уже готовый движок, как например это сделано в ЛА.

Ссылка на комментарий

@Alex1983, да нет. Сперва поискать в теме, может где остались ссылки на эти исправления. Или может у кого они завалялись. Я просто не уверен, что сохранения версии 5.0 заработают безо всяких проблем на 5.1.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Движок ТЧ изначально рассчитан на относительно слабые (по нынешним меркам! вспомните год выпуска!) машины. У меня на этом компе шел даже ОГСЕ последний , это при том, что у них было сразу заявлено об отсутствии поддержки статики и 32битных систем ( после сделали правку и с этой правкой у меня мод пошел). С НА 5.1 ни в какую на этой машине ! Если еще на Кордоне можно полазить, при попытки перехода в любую сторону вылет и всё - ничего не загружается. Такая картина у меня впервые, ни с какими модами ничего похожего не было. Первая мысль - движок не оптимизирован под этот  мод. Может быть, если их разделить (мод и движок) всё было бы нормально,  вместе на моей машине они не уживаются. В данном случае все ресурсы идут скопом, одним архивом (как в репаках:grin2:). Бывали случаи: скачаешь репак  ТЧ+мод в одном инсталляторе  - а там косяк на косяке; тот же мод берешь отдельно - всё нормально идет. 

Резюме.

Насчет мода могу судить только со слов других, ничего отрицательного сказать не могу. То, что мод не идет у меня на этой машине - это из разряда единичных неполадок, из-за этого что-либо переделывать не имеет смысла.  Но информацию о проблемах на 32битных системах стоило бы добавить в описание. Насколько я понял, проблема в использовании оперативки, её должно быть никак НЕ меньше 4ГБ, что на 32битках просто не возможно.

P.S Поставил мод на ноут, но играть пока никак не получается - так и валяются в углу: мод и ноут)

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Ув. @phorumer, подскажи, пжл...

При попытке перехода на локацию Колхоз происходит стабильный вылет, когда загрузка уровня доходит до "загрузка шейдеров".

И в НА5, и в НА5.1 одинаково вылетает.

 

Это баг, или сама локация "тяжелая" по потребляемым ресурсам?

 

У меня машина средненькая, ноут. Играю на минимальных, без динамического света. Иначе сплошные фризы.

Просмотрел форум, вроде кто-то писал, что при загрузке "Колхоза" вылет происходит.

Хотелось бы от первоисточника узнать.

Заранее Спасибо!

Добавлено phorumer,

И даже не исключено, что этот кто-то был я и написал я это не где-то на форуме, а в шапке этой темы и специально попросил прежде чем задавать вопросы, ознакомиться с Мини-FAQ-

Ссылка на комментарий

Я не знаю на каких дровах надо игру запускать, чтоб он не запускался, но у меня что NE , что OGSE ( OGSR ) Идут одинаково хорошо на минималках, где-то даже средние выставляю, я конечно прикидываю, что у меня 30-40 средних фпс, но я к этому привык. Видеокарта : GeForce GT 540 M. Да бывают фризы, но это в пределах нормы, ибо карта слабовата все ж таки )

 

P.S Мертвый город бы немного умертвить, а то он слишком живой, там все фракции , кроме торгашей, охотников и монолита)

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, Спасибо большое за подсказку и что так быстро ответил!

Локация загрузилась.

 

И тебе,   @phorumer,  тоже СПС!!!

Модификация отличная!

...хотя и косяков много, но работа кипит!

...вот только... все прикольные ништяки начинают попадаться в середине или конце игры... когда они уже собственно особо и не нужны...

...хотя все же это на любителя "всего и сразу".

Удачи в следующих модах!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

P.S Мертвый город бы немного умертвить, а то он слишком живой, там все фракции , кроме торгашей, охотников и монолита)

Ну торгашей там точно нет, а вот монолитовцы и охотники могут тоже попадаться. А насчет умертвить - так он в этой модификации мертвый не потому, что вымерший, а потому, что там долго никто не живет...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Alex Shaman (FLOMASTER),   неправда, есть в МГ и Охотники, и Монолит.

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Ссылка на комментарий

@phorumer, хотелось бы большей точности некоторого оружия. Вот к примеру на Свалке в Депо веду перестрелку с Бандитами со второго этажа: ПП "Витязь-СН" + колим. кобра ЭКП - слишком много уходит в "молоко" уже возле ворот в Депо, попасть то можно но всё-таки, там и ста метров то не будет.

Из АКМН2 стреляю в бандита, который засел над тоннелем, пули уходят в "молоко" так, ка-будто стреляют из-за спины ГГ, и это из такой оптики!

Скрытый текст

Довелось как-то стрелять из АКСУ, так с 50 метров всё ложится в "яблочко".

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тоже ратую за максимальную достоверность ТТХ оружия: надо меткость нпс править, а не делать нереальную дисперсию оружию. Действительно, странно наблюдать в оптику, как пули облетают цель стороной.

Предлагаю добавить такую фичу: выход из строя оптического/коллиматорного прицела с небольшой вероятностью ( например, пять процентов). Можно развить идею и разным прицелам прописать разную вероятность выхода их из строя: в зависимости от реальной надежности. Например, коллиматор Barska AC10632 выглядит весьма хрупким по сравнению с тем же EOTech. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не нужно ничего менять и вот почему. С какой стороны ни посмотри это нарушит игровой и, в особенности, оружейный баланс. Если уменьшить дисперсию оружию и увеличить ее для ИИ, то это во-первых еще в большей степени усугубит превосходство ГГ над ИИ, а во-вторых сделает многие категории оружия, в данном случае снайперские винтовки, абсолютно ненужными, особенно с учетом размеров среднестатистической локации. Увеличь дальность стрельбы для ПП - сразу пропадет необходимость переходить на автоматы. И так далее. С облетом/недолётом пуль цели не встречался. Тут просто прежде всего нужно выяснить методом проб и ошибок  на каких дистанциях целесообразно применять то или иное оружие в игре. Что касается автоматов с оптикой, то гораздо выгодней стрелять одиночными, а не шмалять очередями.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...