Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@Ded_Banzai, хорошо. Теперь мне нужно сохранение в Путепроводе перед выходом на Юпитер, чтобы я смог его вылечить. Версия какая: 5.0 или 5.1?

Ссылка на комментарий

@Ded_Banzai, я правда забыл предупредить, что там совсем рядом взвод монолитовцев, но думаю, это не проблема.

Ссылка на комментарий

Ну вот и закончил я "тройное" прохождение НА 5.0 ( 5.1 начинать не стал ввиду не слишком больших отличий, для меня по крайней мере, от версии 5.0. Второе прохождение оставлю на НА 6.0)))
Автору/рам огромное https://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif за их труды! 
Ну, а теперь, небольшой разбор "моих полетов" по НА 5.0, который не обязывает авторов ни к чему. Это всего лишь "мои фломастеры и мое ИМХО". 

Скрытый текст
  1. QuadCore Intel Core i5-750 2800 MHz,  4ГБ ОЗУ, ATI Radeon HD 5770 1024 МБ, SSD 120 ГБ, Win7x64, LG 19"(1280х1024)
  2. Все то же самое, только вместо Radeon HD 5770 и SSD 120 ГБ стоит GeForce GTS 250, 512 МБ и ST3750528AS ATA Device 750 ГБ, Win XP x32/ Win7 x64, Sony 19" (1280х1024)

 Сразу хочу объяснить почему «тройное» прохождение:

  1. НА 5.0 без каких либо правок, для резерва и контроля работоспособности мода. Играл на "Новичке" ( и все таки потом пришлось править погоду(((
  2. НА 5.0 с минимальными правками (погода, вес +200 кг, фонарик, некоторые текстурные правки). Играл на "Мастере"
  3. НА 5.0 читерная, с кучей правок по всему и вся, но в пределах темы «Ковыряем НА» + несколько своих. Играл по всякому, от "Новичка" до "Мастера" в зависимости от игровой ситуации.

 Поиграть на Win XP x32 не получилось от слова совсем, ни с правками, ни без них. Вылет по нехватке памяти.

 Так же, в не правленую версию НА 5.0 на этих машин играть практически не возможно, из-за жестких фризов по погоде, хоть на статике, хоть на динамике. Сильно влияют туман, дождь и гроза. Но, как только "устанавливается" старая погода от НА 3.0 + без дождя и тумана, ("всегда ясно" требует правок, иначе ночь не наступает), то все становится более-менее нормально.  Играть можно на динамике и на среднем и даже на высоком качестве, но в зависимости от локаций. Если на Кордоне в ДН все таки живенько бегало и стреляло, даже на макс.настройках, то в МГ (жесть какая), Затоне, Юпитере, Припяти даже на минимуме, фризы, но играбельные. Главное не торопиться. Вылетов практически не наблюдал, только при очень долгой игре, по нехватки памяти. Ни одного затыка с "непроходимостью" где-либо не возникало ни разу, хотя правок стоит много. Может повезло, а может спасало то, что всегда перед игрой "чистил" комп и отключал всё не нужное)))

Скрытый текст

 1. На мой взгляд, самый большой минус, который еще тянется с оригинала и наследуется не только в этом моде, но и во многих других, это внезапный спавн НеПиСей и мутантов сразу после определенных событий. Например: при взятии какой-нибудь фигулины спавнится монстр, из неоткуда, в пределах видимости. Или на какой-нибудь крыше ЧАЭС-2, только что зачищенной от всего и вся, вдруг, за спиной, без всяких видимых эффектов появляется монолитовец, и выносит тебя с одного выстрела из пулемета/гранатомета(((  Вот когда те же монолитовцы спавнятся при помощи телепортации это так не раздражает, не нравится, да, но принимаешь как необходимое зло, типа подмога пришла, но ты ее слышал хотя бы…

 2. Еще очень не понравился спавн «смешанных» групп на локациях Затон и Юпитер. Это когда подходишь и в пределах дистанции а-лайфа спавница группа из свободовцев/ долговцев, монолитовцев и бандитов/наемников. И начинается у них жуткая дуэль, и обычно выходят победителями монолитовцы (ну, понятно почему), реже долговцы. Все остальные обычно просто трупы.

 3. Повеселило и огорчило одновременно, появление  подводных тараканов и тушканов на Земснаряде, в локации Затон. Одиночки, да и все кто там находятся начинают по этим таракано-тушканом шмалять, но убить их не могут, т.к. пули рикошетируют от поверхности воды, и периодически возникают смерти от «friendly fire». Помогают только гранаты от ГГ.

 4. Не понравилась экипировка бандитов на поздних локациях типа Затона-Юпитера. Какие-то оборванцы с карамультуками, на которых даже патрон жалко, потому как он стоит дороже, чем ты с них сможешь поиметь хабара. Если уж они туда добрались, то у них, как минимум, должны быть свои мастера в экзах и с пулеметами/гранатометами. Всеж таки не пацаны туда приперлись…

 5. Досада от отсутствия у проводников перехода Припять – Юпитер. Честно, надоело лазить через этот коллектор.

 6. Не понравилось исчезновение аномалий во фриплее. Скуш-шно без них.

7. Группировка «охотники» бесят – козлы они, а не охотники, вернее охотники за чужим хабаром, а как доходит до дела, толку от них ноль. Несколько раз попадал от них под раздачу, а как хабар грести, так они первые)))

Скрытый текст

 1.Замирение с какой-либо группировкой выполнить в виде 2-3 заданий для этой группировки, через тех же Сидоровичей- Барменов-торговцев, и только потом выполнения основных заданий для этой группировки. Как вариант, в дополнение к покупки репутации, но цена «просто покупки репутации» должна вырасти. Чтобы была возможность либо купить «дружбу», либо отработать…

 2. В переходы между локациями через проводников добавить переход Припять-Юпитер. Пускай переходы для дальних локаций подорожают, но чтоб они были и игрок сам выбирал, либо платить дорого, но быстро, либо дешево, но медленно и ножками.

 3. Ну и моя мечта, если задания группировок будут пересекаться. К примеру, чтобы одно и то же задание можно было выполнить как за долговца против свободовца или найма, так и наоборот, за свободовца или найма против остальных. Эти же группировки между собой  в процессе борются, воюют, а где-то может быть, и мирятся, сотрудничают. Главное чтобы была возможность многократного прохождения за разные стороны…

 4. Погоду сделать опциональной- старой версии и новой, с возможностью выбора и настройки. Дабы была возможность играть и на старых «калькуляторах», типа моего)))

 5. На локации Портал, чтоб уж соблюсти аутентичность, при истреблении фашистов, можно отключить миникарту со счетчиком врагов (сделать опять же опционально). Локация не слишком большая, и вряд ли получится заблудиться без миникарты, а КПК во время 2-МВ точно не было, чтоб обнаруживать врагов))) Сам играл 2-ой раз с отключенным миникартой-КПК, адреналину получил больше, но уже знал, где кто сидит, поэтому было проще. И все равно, валили меня несколько раз хэдшотом в голову)))

  По поводу баланса:

– если не играть в «хомяка» (а без правки веса, какой может быть «хомяк»), особенно при игре на «мастере», то даже в этом случае, вполне всего хватает для прохождения, только прохождение становится очень «быстрым», заточенным на бой, никакой особо торговли не получится, потаскунством не получится заняться ( берешь самое ценное с минимальным весом, калькулятор под рукой в помощь))). Быстрым, в плане прохождения, но не в плане боя. Тут как раз все наоборот, чем основательнее, тем меньше потерь, финансовых…

– ну, а для услады «хомяка», в читерном варианте, правил скупку у торговцев, кол-во имущества в рюкзаках/ящиках, переносимый вес, ну чтоб скупали практически все, кроме совсем сломанного, и перетаскивать и складировать можно было закрома тоннами))).

– и больше всего мне понравился «мой» средний вариант))) «Хомяк против бойца» - вот где муки, вот где дилемма! Что выбрать?  Хабар  или подвижность? Ааа!!!

Скрытый текст

Если не наступает ночь…"

gamedata\config\weathers\weather_default.ltx

меняем

[sect_default_weather]

01:00:00        =    default_weather_02

02:00:00        =    default_weather_02

03:00:00        =    default_weather_02

04:00:00        =    default_weather_02

05:00:00        =    default_weather_02

06:00:00        =    default_weather_06

07:00:00        =    default_weather_06

08:00:00        =    default_weather_13

09:00:00        =    default_weather_13

10:00:00        =    default_weather_13

11:00:00        =    default_weather_13

12:00:00        =    default_weather_13

13:00:00        =    default_weather_13

14:00:00        =    default_weather_13

15:00:00        =    default_weather_13

16:00:00        =    default_weather_13

17:00:00        =    default_weather_13

18:00:00        =    default_weather_13

19:00:00        =    default_weather_13

20:00:00        =    default_weather_13

21:00:00        =    default_weather_06

22:00:00        =    default_weather_06

23:00:00        =    default_weather_02

00:00:00        =    default_weather_02

 

должно сработать. Ночь с 23.00 до 05.00 утра, потом два часа сумерки и вечером сумерки с с 9 до 11ч.

Еще раз большое спасибо, за мод! 9,6 по шкале из 10! По крайней мере для меня...

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Marius сказал:

Поиграть на Win XP x32 не получилось от слова совсем,

Ага, подтверждаю - на хрюше с четырьмя гигами оперативы не идет ни в какую, на Кордоне еще более- менее можно побегать, даже на динамике, но при переходе на другую локу вылет по памяти. На ноуте поставил (вин10, 8 гигов оперативы, ай пятый, джи форс 525), но пока не пробовал - некогда.

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@Marius, спасибо за отзыв! Над некоторыми моментами посмеялся от души. Вся критика/пожелания приняты к сведению, и когда в рамках разработки шестой версии дойдет дело до этого, то они будут так или иначе учтены. На данный момент хочу остановиться на погоде. И вот почему. Чисто в техническом плане погода текущей версии по идее должна быть "легче", чем погода из 3.0. Лично у себя разницы в производительности не замечал, вот моя тестовая конфигурация:

Скрытый текст

Процессор: i5-2400 @ 3.10 GHz

ОЗУ: 8 GB

Графический адаптер: AMD Radeon RX 460, 4 GB

ОС: Windows 10 Pro

Как и система, так и НА установлены на SSD.

Но, естественно, не исключаю, что на более слабых ПК возможно разница и есть. Поэтому интересует такой вопрос: текущая погода, она при любой погоде вызывала большее падение производительности, чем из версии 3.0 или только при определенных погодных условиях? Например, гроза, молнии и пр.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, могу попробовать на чистой версии 5.0 (5.1 пока не качал) протестировать погоду на своем "корыте". Но первоначально, я даже дойти до АТП нормально не смог. Завтра, т.е. уже сегодня попробую заново и по циклам погоды. Потом отпишусь. 

Блин вот это я косячнул, @phorumer, извиняй, совсем плохой я стал,  вместо НА  писал НС, вот заигрался я...:dash2: 

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Marius, по поводу "КПК во время 2-МВ точно не было, чтоб обнаруживать врагов)))": да, не было, но не следует рассматривать худ (мини-карту и прочие индикаторы) как некое электронное устройство. Худ- это интерфейс взаимодействия мира игры с ГГ, через который игроку передается информация о состоянии персонажа. То, что на некоторых худах мини-карта, индикаторы заметности и шума оформлены в виде электронного устройства (КПК)  - это не более чем фантазия художника, сбивающая с толку доверчивых юзеров.) И мини-карта предназначена не столько для ориентирования на местности, сколько для указания направления обстрела (летящей гранаты) и облегчения поиска дружественных нпс для диалога с ними.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, aromatizer сказал:

но не следует рассматривать худ (мини-карту и прочие индикаторы) как некое электронное устройство. Худ- это интерфейс взаимодействия мира игры с ГГ,

Угу, да, да, и обнаружение противников, не видя их, это только индикатор отображения, ага. О-оочень удобный для игрока чит. Убери его и миникарта и все остальное, кроме отображения здоровья становятся не очень то нужными. В том данном конкретном случае, я не зря указал где, на какой локации, что можно отключить - " миникарта + счетчик врагов", и где здесь сказано про состояние персонажа и т.д?

И вот только что, заново перепрошел локацию "Портал", без миникарты и счетчика врагов, без брони, и  без современного оружия, ведь когда это все отбирают это норма, а вот кпк отобрать не моги, это ведь не просто худ, это сложная информационная система передачи ГГ информации и его не трожь. Это святое. 

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Сейчас игры уже не те что раньше, на графику бьют больше, соответственно все давно знают что хрюша х-32 не использует много оперативки 4 гб максимум, но по факту 3.5 гб. Но система и приложения тоже забирают память, игра сталкер задействует только 2гб, но если они есть свободные, то-есть ещё меньше.

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Со Свалки на ТД. Рядом с Пулей спавнятся три гопаря и быстренько Пулю нашпиговыва пулями. С пятого раза всё таки победил, но эти ухари после освобождения разбегаются в стороны, один в аномалию точненько, дружок его под псевдышей. И так два раза. Что творится в Зоне.

 

Изменено пользователем Тень121
  • Смешно 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121, такова суровая жизнь в Зоне. Подобное иногда может происходить, и относиться к этому нужно по-философски, так же, как и к "резне калашами в деревне новичков" - один будет переживать из-за смерти Толика, Волка и пр., переигрывать, стараясь их защитить, а другой просто спрячется за заборчиком и ехидно похихикивая будет ждать, пока все не перестреляют друг друга, чтобы можно было обобрать еще не остывшие трупы... 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, Не, я переигрываю. Что то:hm: успел схватить и на Болото. А с этими чудиками из долга тоже управился, псевдышей перехватил на мосту.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, phorumer сказал:

спрячется за заборчиком и ехидно похихикивая будет ждать, пока все не перестреляют друг друга, чтобы можно было обобрать еще не остывшие трупы... 

Мерзко, но жизненно, ибо бросаться с пестиком на автомат- самоубийство в большинстве случаев.

Предлагаю переименовать группировку "Охотники" в "Проводники". Тогда нормально будет восприниматься наличие в игре смешанных групп с их участием и всеобщее уважение к ним. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, я уже задумывался о переименовании. Среди вариантов были такие названия как "мародеры", "коррумпированные", но еще до конца не определился. А пестики не такие уж и безнадежные, тем более против обычных солдат. И если какой-нибудь ПМ возможно немножко и слабоват (хотя его урон в 2-3 раза больше, чем урон ванильного АК-74), то вот какой-нибудь ТТ, который тоже можно заполучить практически в начале игры, уже обладает весьма приятным эффектом, и если не лезть сознательно или по опрометчивости под пули, то из укрытий можно спокойно и быстро всех уложить, если стрелять метко.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, кстати по оружию, заметил, что у модифицированного ПМ, как мне показалось, маловата скорострельность, - неужели ДТК может давать такой ощутимый спад?

Неплохо тогда увеличить ту самую скорость проигрывания анимаций, не хватает скорости стрельбы, и по идее, с него можно было бы палить быстрее.

Изменено пользователем MaxOne
Добавлено phorumer,

Кстати, при желании, практически любой пистолет можно за относительно скромное вознаграждение прокачать у Сидоровичей, тогда скорострельность будет просто запредельная... :)

Ссылка на комментарий

@MaxOne, она одинаковая. Что для базового, что для уникального значение скорострельности идентичны. Единственное. из-за чего чисто теоретически уникальный ПМ может стрелять медленней обычного, так это из-за скорости проигрывания анимаций.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, а модель саблезубого тигра посажена на скелет кота с его(кота) анимацией? Как-то не очень смотрится, больно уж "игрушечно".

Мне кажется ему больше бы подошла анимка от псевдопса, а он(саблезубый) введён качестве замены одному из котов-баюнов?

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...