Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

218 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Vikvar99 сказал:

@Валера Юсенко, да. И подберешь ствол (уник), на мой взгляд не настолько ценный, чтобы из-за него мочить бедного очкарика.

За диск 6000 премии, купить- 5000. И за 1000 бегать с переводом патронов, то же не есть айс. Скорбная экономика:blush:

Изменено пользователем alex481
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dimon12321 сказал:

В ближайшем болоте от перехода в Деревню. Где будет развилка дороги - нужно повернуть направо и далее болото слева будет. Трактор - на другом конце болота (на юге).

Хорошо, пойду в низину пошарюсь.

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

Добра всем, сталкеры. Возник такой вопрос: в каком направлении искать информацию о Фримене. (Только начал осваивать этот проект, прошу тапками не закидывать.)

Ссылка на комментарий

@pavelGR, информацию следует искать примерно у того же контингента, который может ответить о том, где спрятана икона.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не знаю писали ли или нет, но в ящике в подземке Агропрома (в тайнике Стрелка), слишком много предметов (учитывая ограничение) то есть можно вытащить, допустим Калаш, а обратно даже хлеб не кинуть, надо кол-во лута с ящика этого уменьшать, наверно. Ведь кому нужны 2 плаща когда в паре метров лежит нормальный комбез?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex481 сказал:

Скорбная экономика

Очевидно, что автор предлагает в качестве заработка перетаскивание снаряжения, добытого непосильным мародерством, торговцам. Таким образом, ГГ фактически превращается в мусорщика. Эта прискорбная ситуация характерна для большинства модов. Получается, что со времен Народной Солянки от Архары, мододелы сначала взрастили целое поколение "хомяков", а теперь героически борются с этим самым хомячеством, причиняя невыносимые мучения несчастным "хомякам". На этом лирическое отступление закончу.) 

Предлагаю в качестве основного способа заработка в игре определить денежное вознаграждение за выполнение квестов. Снаряжение- в качестве бонуса. Поскольку, при таком раскладе ГГ будет в состоянии купить у торговцев все необходимое снаряжение, то лут из трупов можно вообще убрать. И запретить торговцам и нпс покупать снаряжение, изношенное более, чем на семьдесят процентов, ибо хлам никому не нужен. За реализм мне писать не надо: мол, чем нпс стрелял, что ел и чем задницу подтирал, ибо это происки ненасытного "хомяка".) 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, vapSHOCK сказал:

в ящике в подземке Агропрома (в тайнике Стрелка), слишком много предметов (учитывая ограничение) то есть можно вытащить, допустим Калаш, а обратно даже хлеб не кинуть

Есть немного, хотя, я там впервые увидел ПММ. Спасибо, что для сравнения туда добавили и обычный ПМ! Тем не менее, оба пистолета на данном этапе уже не нужны.

В тайнике следует оставить Калаш, Ревик и патроны. Остальное можно убрать. Аптечки и гранаты лежат в контейнерах и комбенизон сталкеров в ящике, а в Баре еще один выдадут. Нужно, чтобы Бармен при даче квеста в Х-18 давал не комбез, а что-то другое; или в тайнике Стрелка прописать в ящик другую вещь.

@aromatizer, если говорить на частоту, то нужно сделать ребаланс оружия, а именно - всем стволам понерфить урон! Будет смысл тогда переходить от одного оружия к другому и искать перспективы. При штурме военных Деревни Новичков раздобыл РПК-74М и теперь вообще не испытываю никакой нужды в штурмовом оружии. На ближних-средних дистанциях даже монолитовцев с нескольких пуль выношу (если в голову не стрелять).

"Хомячат" - ну и правильно. Мод под это и заточен, что оружия полно и грех будет не давать игрокам из него пострелять. Раз предлагаешь от лута отказаться, то тогда пускай будут дешевле продаваться патроны, и главное - ремонт оружия. Потому что сейчас на ремонте можно ставить крест либо тратить половину дохода от того, что насобирал за всю игру. Подобрал крутое оружие у непися - оно убитой в хлам или около того. Патронов нет, клинит без конца, а еще за ремонт надо платить, как за новый шмон. То же самое касается и брони, несколько раз расстреляли - уже надо платить, как за новый.

Не понимаю, зачем делать оружие таким мощным? Даже на Сталкере бандит с Кипарисом при первом же попадании сносит 60% хп с красным кровотечением, если ГГ носит комбез наемников. И не говорите, что вы на Мастере не сохраняетесь после каждого убийства!

Изменено пользователем Dimon12321
  • Согласен 3
  • Полезно 1

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ZooMazooM сказал:

День добрый.

Не подскажете , где найти информацию о иконе?

Нужно расспросить об этом главарей бандитов (Борова/Кочергу и еще четверых, что в плащях ходят).

Изменено пользователем Dimon12321
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex481 сказал:

За диск 6000 премии, купить- 5000. И за 1000 бегать с переводом патронов, то же не есть айс. Скорбная экономика:blush:

Да это в принципе неважно. Я уже дошёл до той стадии, когда заработать заданиями практически невозможно, потому что на них уходит больше денег, чем я получаю в награду. А деньги я зарабатываю путём продажи артефактов Сахарову и прицелов сталкерам. Задания выполняю просто чтобы выполнить. Ну или если интересные, то ради интереса.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если игрок будет пренебрегать квестами, в частности, по той причине, что "у него все есть", то получается, что разработчик зря потратил время.( Для исключения этой неприятной ситуации, персонаж в игре должен испытывать постоянный дефицит ресурсов: в качестве стимула для поиска и выполнения новых заданий.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Для исключения этой ситуации нужно, как ты и говорил ранее, выдавать приличное вознаграждение за сами квесты, а доходы от всего остального урезать. Но и в крайности, кстати, впадать тоже не надо, чтобы не приходилось ради выживания бегать по локациям и отстреливать все лагеря монстров, потому что такие задания ну очень быстро надоедают.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

На сколько сильно надо закручивать гайки- это уже вопрос баланса.) Мной была предложена общая концепция.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...