Володимир Храпов 15 Опубликовано 30 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 29.04.2021 в 21:13, warwer сказал(а): сделано всё кроме сюжета А можно поподробней? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 30 Апреля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 @Володимир Храпов все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода... Не знаю, что перечислять. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. 1 4 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kr3men 20 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 Молодцы за всю эту работу! Есть ли Freeplay после истории? 1 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 10 часов назад, warwer сказал(а): все новые локации заселены А какие новые локации будут в моде? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 1 Мая 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 @Володимир Храпов Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Арм.складами). 1 7 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 14 Мая 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 https://pastenow.ru/cf62fc1ef6357245067eb5e898fe7d1d https://pastenow.ru/b6c9dca3d99bca62987369e05be1ac71 https://pastenow.ru/0ec49dbb418173cc3ad69560a5586c23 https://pastenow.ru/87e942438d71616841874535f62da2b4 Несколько скринов. Делались неспециально. 4 6 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 warwer, здравствуй! Как мне видится земля и объекты на ней выглядят темновато, по сравнению с яркостью/освещённостью неба. Им бы добавить света отражаемого от солнца. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 @MaxOne как это сделать? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 Всем привет! Интересуют вот какие моменты: 1. Кто принимал/принимает участие в разработке мода? 2. Если можно в общем раскрыть суть сюжета. 3. Локпак известен: к локациям ЧН добавлены: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Арм.складами). 4. Что по оружейному паку:остался с версии 3.2 или будет обновление стволов? 5. Какие гейплейные фишки в планах реализовать? 6. Будут ли новые модели НПС квестовые, новые мутанты, артефакты, аномалии? 7. Будет ли система прокачки навыков ГГ за очки опыта, или своя система развитие навыков ГГ(штурмовик, снайпер, диверсант) за очки мастерства? 8. Будет ли боевой транспорт (вертушки, турели, бтр, танки), которые будут осложнять прохождение сюжета ГГ. 9. Будут ли добавлены новые группировки, которые будут препятствовать ГГ продвигатся по сюжету? 10. Погода будет как в версии 3.2 или есть свои задумки по этому поводу. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 16 Мая 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @Володимир Храпов 1. Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi 2. Путь к Монолиту (... кто раньше...) 3. и Старый блокпост - был в версии 3.2. 4. Полная замена на правостороннее (в основе STCS Weapon Pack) 5. Правилось всё, что приходило в голову, без счёта. 6. Да, всё это уже реализовано. 7. Скорее всего, что нет... 8. Нет. Растаптываем обувь. 9. Группировки - нет (как в 3.2). Расширен концепт военных. Пересмотрен подход к гр. "Прах". 10. Полностью новая. 17 погодных циклов. Множество скайкубов с видимой линией горизонта. 2 10 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 (изменено) 36 минут назад, warwer сказал(а): 7. Скорее всего, что нет... А гипотетически опционально реально ли сделать? Сделать для прокачки три ветки - штурмовик, снайпер, диверсант. Ну и их прокачивать. И как обстоят дела с реализацией сюжета? Будет ли фриплей после основного сюжета? Изменено 16 Мая 2021 пользователем Володимир Храпов Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 (изменено) @warwer , с параметрами регулирующими освещение в игре пробовал играть? Я уже долго не играл в сталкер, но помню, что там есть параметр или даже несколько параметров, отвечающих за "отражение лучей"(света) от поверхности, что-то вроде освещённости от солнца. Посольку графика в игре менялась, не уверен, что это получится осуществить именно таким способом, но попробовать можно. Тут же возникает другой вопрос. Не вылезут ли траблы с тенями, характерные для глючного освещения этой серии игр? И если проблемы с тенями на настройках качества выше "Динамического освещения" удалось свести к минимуму, может быть и не стоит больше трогать освещение/тени. @warwer , добавлю(уточню), не думал ли ты раскрыть в своём моде историю группировки "Последний день", о которой упоминал Бармен в оригинале ТЧ, лидера которой, по легенде, уничтожил кто-то из группы Стрелка, если не ошибаюсь? По-моему этого не было ещё ни в одном моде... И это было бы интересная дополнительная ветка к приквелу истории. А может быть это связанно как-то с "Прахом"? Хотя, думаю, не нужно спойлерить пока по сюжету. 16.05.2021 в 18:46, Володимир Храпов сказал(а): А гипотетически опционально реально ли сделать? Сделать для прокачки три ветки - штурмовик, снайпер, диверсант. Ну и их прокачивать Как мне кажется, такое можно было бы сделать опционально своими руками и головой, изучив и адаптировав к моду(если угодно) схожую концепцию, к примеру из мода Mistery для Чистого Неба. А делать такую фичу с нуля "на любителя, опционально" слишком уж затратно, имхо. Чисто гипотетически. Изменено 17 Мая 2021 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 @Володимир Храпов 16.05.2021 в 18:46, Володимир Храпов сказал(а): А гипотетически опционально реально ли сделать? всё можно сделать... Только я слишком далёк от этой идеи. В смысле - ничего в этом не понимаю: что, зачем, для чего, как лучше, для кого лучше?.. Нужен понимающий, знающий человек в этом вопросе. Думаю, что если у кого-то, по выходу мода, возникнет желание такое реализовать, то проблем не должно возникнуть. Сюжет движется не слишком быстро. Мало времени. Не решил ещё с фриплеем. Сам по себе он не логичен в ЧН, но он есть пока в версии 3.2. Это наследие ОГСМ. При создании ОГСМ было много зубочисток сломано о необходимость фриплея. Поскольку ХВМ будет слишком длинным в плане сюжетного прохождения, возможно, придётся отказаться от фриплея... будет видно ближе к концу разработки. @MaxOne 21 час назад, MaxOne сказал(а): группировки "Последний день" хорошая идея, весьма! Попробую собрать материалы. Благодарю! 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 18 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 1 час назад, warwer сказал(а): ХВМ будет слишком длинным в плане сюжетного прохождения А сколько примерно часов уйдёт на полное прохождение со всеми побочками пока ещё рано загадывать? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 18 Мая 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 @AngelOfEcstasy пока рано говорить. За несколько вечеров однозначно не пройти. Когда буду делать чистовое прохождение, что то прояснится. На вскидку, думаю, часов 70... 5 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 А я до сих пор растягиваю удовольствие, сейчас наемников на болотах высматриваю ( после сюжетов в ТД), единственное что оч.просится ( артефактов то уже прилично) это увеличить количество слотов, ну и для полного хордкора бы, ченить усложнить по типу мода a.r.e.a , боевка нпс и иммунитет ГГ ( учитывая состояние Шрама) и медикаменты ( анимации, звуки) ввести, обязательно пжста не забудьте 3д открытые прицелы.. Вообщемс жду с не терпением ( больше чем С2 и др.моды) так держать!!))) 2 ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 @арматура , как мне кажется, на движке ЧН врят-ли получится реализовать открытые 3-Д прицелы. А вот за анимки использования предметов, вполне, и я топлю)). 2 Ссылка на комментарий
Ubuntu 3 Опубликовано 22 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2021 @warwer фриплей, конечно, наследие ОГСМ, но есть игроки, которые с удовольствием бегают в HWM 3.2 во фриплее, и в 3.3 с этой точки зрения его тоже можно оставить. Кому не хочется фриплея - те в него и не играют. Вопрос по моду - появятся ли у группировки "Монолит" какие-то уникальные представители, завязанная на них квестовая линия? В версии 3.2 был только никак не раскрытый Солидол на ЧАЭС. Например, можно сделать кого-то в Лиманске, ближе к стройке или пожарке. Командующего обороной города, или что-то в этом духе. Да, они враги нам, но можно это реализовать через документы, КПК на трупе... А ещё можно сделать уникальными тех двоих, что переговариваются по рации в Госпитале ещё с оригинала. + написал тебе в ЛС 1 1 Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 2 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2021 Всем привет! Есть ли какие новости с полей разработки мода? 2 1 Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Всем привет! Есть ли какие изменения за это время в разработке мода? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти