MaxOne 253 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 (изменено) @Володимир Храпов, в том то и дело, что основной сюжет ЧН, а именно начало игры, завязано на том, что Гг-я прилично пришибло при выбросе... он едва выжил, его ЦНС близка к выгоранию и цель заключена в поиске причин того, что с ним произошло. Здесь ещё и те, кто хотят ему помешать, их задача ликвидация... Как сюда вяжется получение специальностей? Тем более, что идёт война группировок. Где время на изучение каких-то технических аспектов и прокачку перков в этом направлении? А прокачка и восстановление физической и моральной составляющей по ходу всего прохождения как бы подразумевается, просто это не акцентируется настолько, как это есть в РПГ. Мне кажется это очевидно, касаемо приквела. Просто "озвучил" мысль. @Володимир Храпов, ответ на твои аргументы, есть уже во вступлении в игру, - уже судя по вступительному видео понятно, что Шрам далеко не зелень пузатая). Будем считать, что все его навыки со временем восстанавливаются после амнезии. Изменено 8 Декабря 2019 пользователем MaxOne 2 Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 @MaxOne, 1. А вот кстати и неплохая предпосылка для развития навыков базовых(по - выживанию: ведь я сомневаюсь что ГГ сможет поддержать свою выгорающую ЦНС только при помощи аптечек, бинтов и антирадов, и других медикаментов) и по - специальности(ликвидация - целей). Топать ведь ГГ от Болот к ЧАЭС. И при этом выбросы происходят ( и здоровья ГГ не добавляют). А ГГ стоит ещё выполнять задания для заказчиков и догнать Стрелка. По этому как говорят, если сам о себе не подумаешь, никто о тебе думать не будет. А посколько в Зоне не исключён вариант что этим решением могут быть комбинации определённых артефактов (селекция/вартка), и соответсвенно развития навыка медицына. 2. Чтобы навыки восстановить стоит прежде подумать о своём здоровьи. Ибо ненадобно будет восстановление всех навыков если его ЦНС выйдет полностью со строя и он просто умрёт. 3. А вот в условиях войны группировок и кач этих навыков лучьше всего можно реализовать. Ведь уж очень сомнительный тот факт, что после того как ГГ отошёл от Выброса, и подышав свежим воздухом, сразу восстановился и стал прежним наёмником. Тут необходимо время для полного восстановления путём восстановления некоторых базовых навыков с помощью специалистов базы. А это спецы по: - охоте на мутантов(срез частей мутантов: чем выше опыт тем качественней разделка туш с извлечением органов); - артхантеры(поиск артов); - медик( базовые навыки выживания); - проводник(выносливость в приодолении больших расстояний, нахождение тайников); - торговец(базовые навыки бартера); - глава штурмовых отрядов(бывший боец спецназа): навыки владения холодним, огнестрельным оружием и взрывчаткой); - техник(базовые навыки ремонта, разбора оружия, сбор новых приборов, взлом техники). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Всем Доброго! В 08.12.2019 в 21:33, MaxOne сказал: Как сюда вяжется получение специальностей? Да ваще никак не вяжется! Играем не за Новиса какого но за матёрого Наёмника который уже родился с волыной в руках! Какие ему ещё навыки нужны когда он уже владеет вопросом как Владимир Жириновский микрофоном (с.) В конце концов есть же Пушки, Арты, Броники разные, как по мне так этого уже более чем достаточно! А все эти прокачки с навыками не более чем детский лепет задротов с ютупа (@Володимир Храпов, то не в твой адрес если чё) 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 @MaZZiK, Среди модов( Шокер мод 1.9 - реализация пока самая лучшая, но в графическом плане далеко уступает моду СВ2 на Зов Припяти, Клондайк 2.0 (ЗП) там прокачка+крафт) в которых встречалась прокачка способностей , ГГ тоже были не наивными младенцами которые пришли в Зону за поиском новых ощущений. Цель моего предложения сделать намного интересней геймплей для фанатов модов жанра экшн-рпг. Но посколько концепция мода не подразумевает наличие развития РПГ системы, то придётся перепройти ещё раз моды в которых реализована система РПГ: - ШМ1.9; - СВ2; - Клондайк 2.0; - СГМ 2.2. 2. Допустим ГГ спец в ликвидации целей. Но ведь каждый спец стремится развиваться и дальше. Ведь выживает тот кто постоянно развивается. Это относительно основной специализации ГГ. А вот другие навыки выживания в Зоне ГГ познаёт сам с помощью опытных спецов которые за оказанные услуги готовы поднять перки ГГ в своих областях. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 10 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 @Володимир Храпов, дружище, не подумай что я хочу тебя чем то задеть... Данную тему просмотрели с десяток человек. Это на самом солидном сталк.форуме. Ты реально думаешь, что я буду менять своё мировозрение, толк своих годов жизни под твоё мнение? Я, делаю так, как мне нравится, как мне досужно, важно, прелестно, слабо-мысленно, стороверчески в сталк.смысле... и т.д. Это моя мысль, моя наука, мой смысл, моя боль, моё потраченное время... это я как есть. Не хочу никого пускать в нутрь себя - что бы голубизной не повеяло... Ничего не хочу, кроме закончить начатое, досказать не законченное, дорисовать не прорисованное... Очень уважаю твой порыв! Только я к нему не причём. Это твоё. Хочешь чего - сделай,.. изучи и сделай! В твоём случае - совместить 4 мода в кучу. Что сказать? - совмести 100. Это не моё - это твоё. Учи, делай, твори - если это творчество. Я же, слаб и немощен. Сделаю - если сделаю, что смогу. 8 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 @warwer. 1.Я просто предложил, ты ответил - что вводить фичу прокачки не будешь. Дальше понятно что вести разговор в этом направлении смысла нет. 2. Удачи в разработке мода! 1 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) @warwer, с наступающими праздниками! Здоровья тебе и твоим близким, успехов, удачи и осуществления намеченных планов. Хотел поинтересоваться, как ты смотришь на этот(по ссылке) двиг для ЧН: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=57844&st=60 Он хоть и 32-х битный, но вроде как поноровистее чем оригинал, с поддержкой многопоточности. Или в планах перейти всё-таки на х64? Изменено 30 Декабря 2019 пользователем MaxOne 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 @MaxOne, и тебя с наступающим! Спс за наводку. Не знал про сей вариант. Попробую что_по_чём. 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 Всем привет! Есть ли какие новости с полей разработки мода? 2 Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 warwer Скажи пожалуйста, как обстоят дела с новой версией мода, разработка застопорилась или как? Хороший мод и хотелось бы его увидеть продолжение. На ЧН и так мало модов, твое творение как раз из того количества хороших и добротных модов, каких на ЧН раз два и обчелся. 2 1 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @finee, всё нормально. Идёт работа над сюжетом. Шлифуются "углы". 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Всем привет! Цитата Идёт работа над сюжетом. Шлифуются "углы". В этом году есть вероятность что состоится релиз мода? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @Володимир Храпов, нет, за месяц нереально сделать. Работаю по вахтовому графику. Времени на разработку мода не так уж много. 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Цитата за месяц нереально сделать. Сюжет будет полностью обновлён на всех локациях? Будут ли новые локации в моде? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @Володимир Храпов, нет, сюжет во многом останется прежним, но с отредактированными диалогами. Добавляются новые квесты. Добавлены локи Бар, Дикая территория, Очистные, Лощина - сюжет на них. Обновлённая война группировок. Полная переработка графики и погоды - уже сделано. Многое другое... 2 9 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 Есть ли в планах запустить циклические задания как в ОП-2.1? Есть ли в планах запустить циклические задания как в ОП-2.1? Будет ли основной сюжетный квест во фриплее?(на случай если фриплей будет) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 @Володимир Храпов, 1. Ничего не знаю об ОП-2 - серьёзно. Уточни вопрос. 2. Весьма вероятно... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 Вот пример: Список всех циклических заданий сталкера ОП-2.1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 @Володимир Храпов, подобные задания есть и версии HWM- 3.2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 Ок! Оносительно реализации системы прокачки навыков ГГ за полученные очки опыта, видать в планах нет или будет система Достижений? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти