Graff46 598 Опубликовано 16 Марта 2018 Скриптовый конструктор позиций для "Сталкера" Автор: @Graff46 Данный модуль предназначен для максимально простого снятия координат в играх серии "Сталкер" и предоставлении полученных результатов в максимально форматированном виде, чтобы разработчику оставалось только скопировать результат в свой скрипт... Важно! Для работы модуля нужна правка движка открывающая пространство имён io и file во встроенном Lua интерпретаторе игры! Я рекомендую модуль xrLuaFix от @Artos ссылка Возможности: Скрытый текст Модуль может выводить координаты в виде, подстроенном для спавна скриптом, в виде таблицы, и есть режим построения путей для all.spawn и скриптов (схемы beggar). Нужно учитывать, что форматирование максимально приближенное, но не идеальное... Поэтому проверяйте код. Когда выводятся данные в виде "для спавна скриптом", то добавляется строка со значениями вектора поворота объекта (direction), скорее всего она вам не понадобится, но будет полезна для установки поворота через нетпакет... Как работает: Скрытый текст После установки модуля, придите в игре в нужное место или долетите камерой (demo_record 1), выйдите в главное меню и нажмите F1. Для работы с координатами камеры, а не позиции ГГ, включите флажок "По камере (иначе по модели)". * будте осторожны, работая с координатами, снятыми с камеры. а не с модели ГГ! Для координат: Набираем текст метки (можно оставить пустым) в поле ввода вверху слева, нажимаем "Спавн скриптом" для вывода позиций в виде функции спавна, или кнопку "Таблица" для вывода координат в виде таблицы (использовать этот вид для all.spawn), далее (нажимаете на кнопку "Очистить файл", если хотите очистить файл вывода от предыдущих записей) , нажмите кнопку "Записать в файл" для записи данных в файл вывода. Для путей: Набираем текст метки пути в поле ввода вверху справа. нажимаем кнопку "Создать путь". После чего ходите в игре (или летайте камерой) и в нужных точках останавливайтесь, выходите в главное меню и нажимайте F2 для добавления точки пути. После этого, переместившись, вы можете в таком же порядке в главном меню нажмать F3 для установки точки взгляда (point look). Точку взгляда нужно устанавливать после установки основной точки. После того как сняли все нужные координаты точек пути, в главном меню снова вызываем интерфейс клавишей F1, и нажимаем кнопки "Путь для скриптов" или "Путь для all.spawn" в зависимости от того, что нужно. Нажмите кнопку "Записать в файл" для записи данных в файл вывода. Общие: Когда вы будите устанавливать координаты, то в интерфейсе будет отображаться вид, в котором данные будут записаны в файл. После всех операций в папке gamedata игры будет создан файл: posextr.txt в котором будет записаны данные снятых позиций и путей. Недостатки и планы на будущие: При наполнении строками интерфейса они сползают сквозь окно редактора текста; Вызов установки точек путей хотелось бы сделать без выхода в главное меню. Установка: Скопировать содержимое в папку gamedata. Совместить скрипрт ui_main_menu.script. Ссылка на репозиторий на "СиКВере" Используйте везде с указанием авторства. Новая ссылка - https://yadi.sk/d/6qER5ApR3TUFy9 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 13 часов назад, _Val_ сказал: Но ашипки в шапке темы - ето ужос Писал ночью поздно, да и вообще по этой теме что-то деградирую в последние время, наверно за чтение книг надо взяться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 17 Марта 2018 Только что, UriZzz сказал: Я что то не пойму как скачать. На кнопку лист версий нажмите и справа будет скачать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 4 Ноября 2018 СКВ упала. Вот прямая ссылка *В шапку бы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение