Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, alexsimm сказал:

это какой же комп тогда нужно будет, чтобы это всё потянуть на макс настройках?

У меня нормально/терпимо работает при максимальной ПЫС плотности и дальности 281/401 (стандарт ПЫС 49)

Ссылка на комментарий

Вот скажите мне, из каких таких соображения была так наложена текстура на эту стену!!

0_1c6b50_d6048ad3_M.jpg

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, alexsimm сказал:

Вот скажите мне

Обо..али все обои и измазали г..ном. Напрочь выбили все зубы и назвали буржуём... (с) Сектор Газа :crazy2:

Если мне память не изменяет... :biggrin:

Терпи! Ищи локальное для Кордона решение! :dash3:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, adm-ral сказал:

локальное для Кордона решение!

Да по уму здесь одно решение - наложить правильно текстуру через правку самой модели. И этот идиотизм на всех картах, где это здание попадается.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Погодь... А это, часом, не детейл у тебя мелкий прилеплен в режиме ШД? Может тхм-ку проверить?

Сама то главная текстура вроде лежит правильно от пола до потолка... Я просто не помню таких проблем с этим зданием...

Ссылка на комментарий

@adm-ral , ты не заметил видать как она наложена. СМотри внимательно, даю подсказку: она наложена полосками. Внизу широкой и до верха узкими, при чём в узких полосках текстура сжата по размеру

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

была так наложена текстура на эту стену

"Поймайте, убейте и наплюйте ему в рот!" (с) Ликвидация

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, alexsimm сказал:

ты не заметил видать как она наложена

Посмотри внимательно... Основная текстура с крупным рисунком наложена правильно, от низа до верха. И по всей высоте в режиме ШД наложен детейл (видимо) полосками. 

Эд, чё думаешь? Я один вижу то, что описываю буквами...? :)

 

48 минут назад, adm-ral сказал:

наложен детейл (видимо) полосками

А точнее, в режиме масштабирования, т.е. ШД. :) 

Ссылка на комментарий

@adm-ral , ЁЛы-палы, ты был прав. Это дителом наложена текстура основной текстуры. Видать когда то случайно прописал. Спасибо

Ссылка на комментарий
16 минут назад, adm-ral сказал:

Эд, чё думаешь?

Тут явно не ПЫС ошибка. Нужно смотреть thm, в нем проблема. Не на столько ПЫС коряво то делали. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всех приветствую.

На яндекс фотках какие то перетрубации и теперь фотоальбомы в том виде, в котором они были, не пашут. Сейчас всё на яндекс диске, и там блин неудобно.

Не знаю, может кто подскажет другой сервис, аналогичный тому ,что был на яндексе?

Сейчас работаю над террейнами, делаю дороги такими, какие они и должны быть.

А пока, вот смотрите:

Крышка люка (финальная)
 

0_1ab19f_b123a2b3_M.jpg0_1ab1a0_792a8224_M.jpg0_1ac0fe_b27d123f_M.jpg0_1ac0ff_7ae1494c_M.jpg0_1ac100_33202d07_M.jpg

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
58 минут назад, alexsimm сказал:

Не знаю, может кто подскажет другой сервис, аналогичный тому ,что был на яндексе?

А какик проблемы то? Используй ГУГЛ. Всё тоже самое, что и на ЯДе...

 

А люк это тот, который вместе с асфальтом в текстуре идёт? :)

Я ему в своё время металлическое основание делал, правда на скору руку... :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, ты имеешь ввиду асфальт тот что вокруг него? Нет, он отдельно. Текстура люка она без ничего, просто крышка люка.

А там не функции сформировать ссылку для вставки в форум?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

ты имеешь ввиду асфальт тот что вокруг него?

Да. На некоторых локах он так и брошен просто на землю... И получается, что асфальтовый террейн из одного асфальта, а асфальт вокруг люка другой. Короче, фигово смотрится. Вот и пришлось делать, чтобы вместо асфальта на текстуре люка было что-то, представляющее из себя как-бы основание шахты люка что-ли... :) Опять язык заплетается... :crazy2:

 

1 час назад, alexsimm сказал:

А там не функции сформировать ссылку для вставки в форум?

Не знаю. Я пользуюсь по старинке... Ссылку на папку и дело с концом! :biggrin:

Ссылка на комментарий

@adm-ral, да почему ж фигово? Это же колодец , он из другого материала, у него сверху бетонная плита. Как бы всё логично и норм

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, alexsimm сказал:

Это же колодец , он из другого материала, у него сверху бетонная плита.

Видел такое только за городом, когда стоит сильно выдающийся из земли бетонный колодец, а сверху у него дыра и крышка люка. :)

Я живу в довольно большом городе и на улицах вровень с асфальтом видна только металлическая крышка люка и окантовка основания. Если бы люки выпирали, движение по дорогам было-бы невозможно. Как-то так... :)

В основном, мне в голову лезут эти люки из Мёртвого Города, ибо там я и обратил внимание на их кривизну. Там они все на проезжей части, а значит должны быть вровень с асфальтом. 

Сейчас уже скрин не найду, но я тогда как-бы бросил на текстуру вокруг самого люка металлическую решётку с просвечивающим под ней бетоном. Получилось, что есть чёткий квадрат из металлической решётки с правильно кончающимися кромками, а в нём вмонтирован сам люк. С бампами мне тогда было лень возиться, но смотрелось лучше и логичнее, чем авторское исполнение локации, когда ПЫС текстура просто брошена на террейн. Так и оставил.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alexsimm сказал:

сдаётся мне ты заморачиваешься

Ты издеваешься, что-ли? Я только этим и занимаюсь последние несколько лет. 

Если можно что-то решить, то нужно решать! Если нельзя, тогда приходиться терпеть. :( 

Что касается текстурного дизайна лок - нерешаемых проблем нет. Геометрические модельные вопросы - это да, это приходится терпеть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...