Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Хочу оживить данную тему.

В связи с выходом адаптации солянки под 64 бит движок OGSR, следующие заявления из шапки, наверное уже потеряли актуальность?

Цитаты:

1. "В процессе создания модификации я столкнулся с ограничением по памяти самого игры, из-за чего пришлось часть текстур урезать в размере, что сказалось на качестве."

2. "Есть одна печалька: игра не потянет стабильно погодную правку и текстурный мод в максимальном качестве."

3. "Модификация NS2016UHDmax_v1_31.08.18. Содержит текстуры максимального качества для игры. Не содержит погодной правки, так как вместе они не уживутся из-за нехватки памяти."

@alexsimm, собственно из-за п.3 я и поднял этот вопрос. Пора, наверное, заменить урезанные текстуры на полноценные, добавить в кучу погодную часть и выложить ссылку на объединённый архив.

Я готов выступить первым тестером (конфигурация моего ПК позволяет осилить такую "тяжёлую" задачу с запасом) и отписаться здесь (или ещё где скажешь). ;) 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
11.06.2020 в 00:50, AlexTOPMAN сказал:

Доброго всем дня!

Хочу оживить данную тему.

В связи с выходом адаптации солянки под 64 бит движок OGSR, следующие заявления из шапки, наверное уже потеряли актуальность?

Цитаты:

1. "В процессе создания модификации я столкнулся с ограничением по памяти самого игры, из-за чего пришлось часть текстур урезать в размере, что сказалось на качестве."

2. "Есть одна печалька: игра не потянет стабильно погодную правку и текстурный мод в максимальном качестве."

3. "Модификация NS2016UHDmax_v1_31.08.18. Содержит текстуры максимального качества для игры. Не содержит погодной правки, так как вместе они не уживутся из-за нехватки памяти."

@alexsimm, собственно из-за п.3 я и поднял этот вопрос. Пора, наверное, заменить урезанные текстуры на полноценные, добавить в кучу погодную часть и выложить ссылку на объединённый архив.

Я готов выступить первым тестером (конфигурация моего ПК позволяет осилить такую "тяжёлую" задачу с запасом) и отписаться здесь (или ещё где скажешь). ;) 

А это уже интересно. Дайте, пожста. ссылку на адаптацию солянки под х64.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Держи https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/

Вдохновения в творчестве!

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

Спасибо. Надо чтобы кто-то обновил ссылку в шапке. 

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Отличный пак! Потрясающая работа.

Текстуры стали четкими, но не выбиваются из привычного вида оригинальной игры, всё очень гармонично смотрится.

Планируются ли адаптации UHD под другие крупные моды типа "Объединенного пака 2.2"?

Изменено пользователем killer_mutants
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@lexa.3012 не может быть. У меня установлен HD-пак Лукьяна, тоже весит 8 Гб, но внешний вид большинства объектов явно отличается от представленных здесь, на скриншотах, и в альбомах автора UHD. Взять тот же трактор или траву. Половина техники у Лукьяна с картинками (молоковоз, "буханка", Камаз, автобус), а здесь вся техника ржавая и прорисованная. Бункер Сидоровича отличается и ряд построек. Про ландшафт, дороги и лаборатории я вообще молчу.

На мой взгляд, от силы заимствовано 20-30%, остальное взято из других сборок, а это ведь не адаптация получается.

 

*Только не удаляйте снова мой комментарий. Если я не прав, давайте разберём это. Я претензий ни к одному создателю текстурных паков не имею, а лишь констатирую факт, что сборки значительно отличаются.

Изменено пользователем killer_mutants
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lexa.3012 сказал:

Так ты мил человек на скрины не смотри. сначала для 2.1, а затем его работу уже Мерцающий к 2.2

А на что смотреть? Ты утверждаешь, что автор UHD выставил скриншоты совершенно иного сборника текстур, не имеющего отношения к рассматриваемому в теме? Смысл тогда примеры выкладывать? Чего же тогда тут никто не написал, что на деле всё отличается?

5 минут назад, lexa.3012 сказал:

сначала для 2.1

Ну для ОП-2.1 ещё могу понять, там иная история - всё таки для него пак был урезан в 2 раза (до 4 ГБ), часть текстур заменена, потому что вылеты не позволяли в ОП-2.1 использовать полный пак.

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 я не поленился и вскрыл оба пака. Заодно посмотрел на структуру и понял, что именно следует у себя для игры поправить.

Ну папку звуков (sounds) мы не рассматриваем, нам интересны текстуры.

Как известно, трава и цветы располагаются в уровнях (levels). Здесь любопытная картина: 5 папок в UHD (981 Мб, гиг практически) против 44 у HD Лукьяна. То есть по сути он нашёл растения для 44 локаций - все они разные, натуральные, красивые. И кстати, имеющиеся не стал заимствовать из UHD (возможно, высота травы не понравилась).

Первым делом, briks - отличие в половине кирпичных стен, однако по качеству они не уступают.

corp - 100% совпадение (всего 3 файла)

crete - файлов много, на вскидку 1/3 отличается, шиферные крыши постарался забрать все, стены тоже, а вот полы, ступени и ограды бетонные частично, крашенные стены не понравились Лукьяну, хотя разрешение в UHD у них гораздо выше, чем найденная им альтернатива.

detail - не легко сравнивать дорожные покрытия, они зачастую похожи, самые увесистые действительно использованы из ультра-пака, включая потресканную землю Янтаря и асфальт, исключение составили пару-тройку песчаных, цементных поверхностей и скал

door - полный порт дверей, но... Юрий поставил дверь Сидоровичу с голыми девчушками из аниме... ай-яй-яй, проказник :)

fbr - 100% перенос красного линолеума

floor - чистая копия на 151 Мб

glas - целиковый порт (кроме одной текстуры дождя)

glass - всего 3 файла, я бы тоже их забрал

glow - аналогия предыдущей строчки выше

grnd - думаю, перенос был осуществлён всего содержимого, поменял только порцию текстур земли местами

mtl - 100% переброска железа из пака в пак

pfx - 4 файла благополучно разместились на новом месте, а больше там усваивать нечего

prop - мало что осталось нетронутым, например, зелёный вагончик (m_vagon) и электрошкаф в лучшем разрешении (может под существующие бампы не подошёл?), а вот новый бочонок и ушат совсем не понравились своим видом в игре, оригинальные лучше (ИМХО), бутылку водки тоже зря заменили - теперь не соответствует иконке в игре (это касательно адекватной критики, которую автор указал в описании)

roof - 100%, и это правильно

sign - знак биологической опасности и на этом финита (взят)

ston - 100% перенос папки

tile - тоже полный перенос текстур, двигаем дальше...

trees - здесь Лукьян уже смотрел, что ему нравится и оценивал - мужик собирал сезонные паки текстур и когда он это делал, я видел, что он реально разбирается в теме и понимает, какой желает видеть лесную флору; в конкретном случае выбрал отличный от UHD вид пней, тины, спилов, веток в паутине, прудовой травы, ряд небольших деревьев типа орешника, кустов и камышей, а засохшие ветви часто заменял зелёными и живыми.

veh - техники в UHD и вправду немного, но из имеющегося не взят ни трактор со скриншота (да, его автор всё же выложил), ни металлический пол дизеля, ни колеса для Камаза и Нивы, ни жёлтый строительный вагончик в разрешении 2к. Зато перебросил белую Ниву и кучу бампов, остальное заполнял текстурами откуда-то.

wall - скопировано точь в точь

water - снова полностью без изменений (ряска на болотах выразительная, кстати)

wind - всё есть на 100%

wood - тоже забрал целиком

 

Резюмируя, можно отметить, что в HD-паке текстур гораздо больше (почти в 2 раза), чем в UHD, несмотря на пропуск ряда папок с погодными эффектами и terrain. Юрий решил добавить ряд папок (с содержимым): create, decal, internal. И в целом, HD для ОП-2.2 получился более завершенным, рассчитанным на все локации. Что же до UHD, у автора отлично получается работать с текстурами и я надеюсь, что когда он вернётся, продолжит постепенно дополнять свою сборку. Особенно хотелось бы увидеть в его исполнении мутантов, технику и электронику. Тем более теперь, когда отсутствуют технические ограничения, нет вылетов по памяти и ничто не связывает руки.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...