Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

@alexsimm

новый девайс очень к месту. Все равно рука везде висит, как онемевшая. :biggrin: Думаю, что не понравится скорость вытягивания. Но это и не КоЛда. :good2:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@alexsimm, да, ножны смотрятся хорошо и оживляют картинку! НО! Накой ГГ снимать ножны с пояса чтобы достать нож? :) Вместо них я бы просто сделал руку с полуоткрытой ладонью вниз и с какой-то анимацией пальцев.

Однозначно круто, что в анимации ножа на экране обе руки!!!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, alexsimm сказал:

Штык-нож

Ускорить анимацию расстегивания ремешка на рукоятке и будет совсем хорошо.:good:

 

10 часов назад, adm-ral сказал:

Накой ГГ снимать ножны с пояса чтобы достать нож?

Случаи разные бывают. ;) Ножны штык-ножа 6х4 не просто ножны, а многофункциональный предмет. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

Случаи разные бывают.

правильно сказали.

8 часов назад, adm-ral сказал:

Накой ГГ снимать ножны с пояса чтобы достать нож? :) Вместо них я бы просто сделал руку с полуоткрытой ладонью вниз и с какой-то анимацией пальцев.

Однозначно круто, что в анимации ножа на экране обе руки!!!

Я специально так сделал, чтобы

8 часов назад, adm-ral сказал:

да, ножны смотрятся хорошо и оживляют картинку!

Оно не мешает игре и реально, с такой анимацией и такими руками ты ощущаешь лучше пространство.

7 часов назад, aromatizer сказал:

Ножны штык-ножа 6х4, не просто ножны, а многофункциональный предмет. 

допустим так: " Использование ножен вместе со штык-ножом при перекусывании. " (я об этом даже и не знал)

6kh4-wire-cutter.jpg

Если бы в сталкере это можно было бы где использовать, то запросто можно было бы сделать анимацию.

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
11 минут назад, alexsimm сказал:

Если бы в сталкере это можно было бы где использовать

Хм... Если честно, то если бы в Сталкере где-то в принципе можно было-бы использовать ХО... :biggrin: 

Я лично очень насторожено отношусь к этому делу в этой игре.

Есть конечно моды, где ХО сделано "решающим" оружием, но мне это очень сильно не по душе... :( Ибо смешновато смотрится, когда с кувалдой да на библа... :crazy2:

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

Ускорить анимацию расстегивания ремешка на рукоятке и будет совсем хорошо.

Все анимации ускорил в той или иной степени. Теперь гуд.

 

5 часов назад, adm-ral сказал:

Если честно, то если бы в Сталкере где-то в принципе можно было-бы использовать ХО

допустим, тебе нужно пробраться через колючую проволоку на территорию врага, вот тебе и ситуация.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

Если бы в сталкере это можно было бы где использовать, то запросто можно было бы сделать анимацию.

Это замкнутый круг: ты не делаешь анимацию потому, что нигде не используется, а квестовики нигде не используют, потому что у них нет анимации.)

Анимации использования различных предметов - тема востребованная.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, да я не вижу смысла тратить время на анимации, которые возможно никогда и не будут использовать. Я вот в сталкере ни разу не видел ситуацию с перекусыванием колючей проволоки.

В любом случае, если кому понадобятся, могут попросить, я сделаю.

 

Скрытый текст

XR-3-DA-2019-01-22-13-18-59-46.jpgXR-3-DA-2019-01-22-13-30-50-95.jpgXR-3-DA-2019-01-22-13-31-15-52.jpgXR-3-DA-2019-01-22-13-31-35-65.jpgXR-3-DA-2019-01-22-14-20-21-77.jpg

п.с. подскажите, в каком файле находится описание ко всему? Когда в инвентаре выбираем что-нибудь и в окошке о предмете информация отображается.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

string_table_enc_weapons.xml Здесь посмотри. В общем папка config\text\rus там в нескольких файлах есть описание!

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Неестественно выглядит. Посмотри как в "Метро" сделано. 

Чтобы "края предмета не обрезались, когда он близко к камере", надо править движок. Об этом писалось на форуме.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Неестественно выглядит. Посмотри как в "Метро" сделано.

гляну. в чем неестественность? Ну уж лучше, чем просто картинка.

Ссылка на комментарий

Одень противогаз и сравни: не увидишь ты такого, как нарисовал.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

Одень противогаз и сравни: не увидишь ты такого, как нарисовал.

зачипись ответ.

Ссылка на комментарий

Лучше один раз самому увидеть, чем сто раз услышать.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, если ты про раскачивания, то я не знаю как это настроить пока. По идее можно как то. Но, если думать, что это часть защитного костюма, а не противогаз что одевается на лицо, тогда вполне норм.

На счет метро: вы про эффект разбитого по краям стекла?!

Сдаётся мне вы противогаз ни разу не одевали...

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm, предположу, что ты в худ ножа маску добавил? Если так, то это не особо работоспособно, т.к. маска должна быть привязана к костюму, а не к оружию. :)

Ссылка на комментарий

@adm-ral, да без разницы к чему привязывать. Важнее как это смотрится, заинтересует ли это молоделов. Я как бы сделал для примера. Просто самому было интересно, как будет выглядеть. А это эти плоские худы совсем ни к чёрту, всегда их отключал.

А с этим никакого дискомфорта не ощущаешь. Хотите, скину файл, сами пощупаете.

Ссылка на комментарий

@alexsimm, пока на твоём видео я тоже объёма маски не ощутил. Тут нужны решения посложнее, опять-же связанные с движком, как и худ-рук от костюма. Как идея - нужны хайполи модели самых различных масок, которые бы подключались движком в зависимости от одетой брони. Пока я не вижу альтернативы старым худ-маскам. Хотелось бы конечно их исполнить в объёме (в плане рисунка текстуры), но я пока не смог найти таких исходников, учитывая что костюмов в игре огромное кол-во. Да и не художник я для такого, а тут нужно быть именно художником.

Ссылка на комментарий

@alexsimm

я не в курсах, проблема среза модели худом экрана на ЗП имеет место?

Если нет, то стоит подождать решения на ТЧ и тогда можно спокойно вводить съемные противогазы. Ты суть уловил, как делается на ЗП в каком-то проекте. Противогаз цепляется к скелету худа рук отдельной костью. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...