Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


alexsimm

Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

@alexsimm

малость gloss-а добавить, как-никак "железяки", к примеру, кантики потертые. В руках будет "играть" красиво. Имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

да, именно про него. Мне сложно понять на сколько сильный источник света у тебя на скринах. Если плохой, то подсвети фонариком. Это "железки", не объекты локаций, у которых спекуляр в основном полностью черный.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

малость поправь анимацию. В конце когда с левой руки перелетает в правую, граната доезжает в правой ладошке. Возможно, кстати, СДК это делает.

Очень даже интересно выглядит. Мне нравится. Кстати, как будет выглядеть, когда в момент перелета на левую руку, нажать кинуть гранату?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, alexsimm сказал:

Вот с гранатой Ф1 такого нет, хотя анимации одинаковые.

Дык замени анимацию для Ф1. И собери по новой файл-контейнер для анимаций. Может поможет!?

14 минут назад, alexsimm сказал:

гранату можно кинуть когда анимация закончится

Точно, совсем забыл. Так и в оригинале было, когда ГГ подкидывал гранату вверх.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

выглядит суперски, но возникает вопрос, сколько же полигонов у этой канистры?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

тогда очень хорошо. Я бы сказал- прекрасно! 

2 минуты назад, alexsimm сказал:

за счет бампа

Когда научился делать бампы, точнее понимать, как они работают о А до Я, то понял, что без бампа любая модель теряет вообще какой-либо смысл.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне же довелось познать, что такое бамп, когда начал помалу текстурить. К примеру, изначально выделяешь какой-то мешь, размещаешь развертку на полотне, затем подкрашиваешь зоны наложения разверток какой-то самой простой палитрой краски. Накладываешь на текстуру карту нормалей и уже видно, как простая палитра начинает играть детализацией. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

стоп-стоп, а в оригинале, случаем, нет такой анимации, как подбрасывание гранаты в руке? И еще в большинстве других работах аниматоров? 

Я вижу так. Автору необходимо проработать ветки анимаций: ходьба и бег. Если ГГ в состоянии покоя, то почему не поиграть гранатой!? Хотя, тут да, спорно, но красиво. Если автору нравится, то найдутся и еще кому нравится.

Не помню уже, как дела обстоят с возможностью добавить новые анимации, я про бег и ходьбу, в ОГСЕ движок, а может все уже есть. На крайняк, использовать ОГСР х64 движок, но оно "но", его еще не адаптировали к НС.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexsimm сказал:

дай ссылку

Поиск брат, поиск. Дам ссылку, значит соглашусь с тем, что "поиск" не нужен на форуме.

8 минут назад, alexsimm сказал:

для гранат вроде как нет такого состояния для анимации.

Дык я про правки движка, не зря я заговорил о ОГСР, хотя с выбрасыванием исходников ОГСЕ, видимо, можно добавить эту возможность. В НА, как пример, что-то добавлено. На РР движке используются худы ЗП, следовательно и анимации. Мое дело подсказать, куда копать.

11 минут назад, alexsimm сказал:

каждый выбирает свой "цирк".

Согласен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, alexsimm сказал:

модель рук

А ты сам глянь- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/ . На дворе 19 год, я вообще удивляюсь, где сейчас можно достать худ-руки ТЧ. Этот динозавр еще не умер?

По ссылке худы ЗП, но сейчас это уже не проблема. Суть в визуалах. Правда одно, возможно там уже нечего улучшать.

P.S. Хотел было пойти покурить, как вспомнились худ-руки ТЧ и мои воспоминания в начале работы по своему проекту. У мировой модели рук (модели НПС) больше, чем у худовой ТЧ. Одно схоже, размеры текстур мировой и худ-кисти ТЧ. :clapping:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, alexsimm сказал:

почему из ЧН, а не ЗОП?

Отвечу я за свой труд по оружейке. Я выбрал ЧН руки по причине того, что ЗП-ные худы сильно выделялись на фоне общей картинки. Можно читать и так: взбрело в голову, что ЧН руки и все тут, фиг сдвинешь. :biggrin:

Для проекта буду посмотреть, самому лепить или взять готовое, ибо уже столько сделано худов- мама не горюй! Нужен лишь ретекстур под модели НПС. Дико не нравится, когда у НПС или у ГГ от 3 лица один вид, а на экране видим нечто иное.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexsimm сказал:

что в стоке этого нет?

Нет. В списке изменений я не наблюдал. Да и был в моей теме разговор по этому поводу. Геморрой с подключением скрипта и добавлением фичи с РХ3. 

Но есть, как минимум, уже 2 проекта, которые используют модели ЗП на движке ТЧ. В этом и есть будущее. Есть надежда, что и ОГСР узреет всю выгоду ЗП худов.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexsimm сказал:

хотелось бы на нём увидеть солянку

На основной состав не рассчитывай. Тут только на радикально двигающихся фанатов можно рассчитывать, кто видит развитие Солянки дальше.

10 минут назад, alexsimm сказал:

а как в этом плане сделано в ОГСР , ты не в курсе?

Честно, я не смотрел столь глубоко. Я малость пробежался по конфигам, сразу понял, что на одной кости висит несколько оптик, которые цепляет скрипт. Скрипты- это "костыли", которые утяжеляют игру. Не зря родился проект РР, где провели скриптовую оптимизацию, как движок ТЧ взлетел, как ракета. Добавили схему худов ЗП, как появилась возможность увеличивать полиогонаж каждой модели худа, будь то оружие или рук. Большая полиогональность- лучшая гибкость и меньшая вероятность, что потянется текстура.

Я крайне удивлен, что ты никогда не видел, что такое руки ТЧ. Это две грабалки, которые страшно двигать аниматору, ибо такое начинается, что... Не уж то не видно, что руки ТЧ вообще не подвижны, а если и двигаются, то самую малость, чтобы не растянуть текстуру и на худе не увидеть руки излома? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

потренировался, а теперь пробегись по форуму, почитай за ход разработок, кто, что и как делает. И вперед улучшать.:biggrin: 

 

 

Или ты думаешь, что у меня времени вагон? Но я слежу за ходом работ других ребят. И выбираюсь за пределы своей темы. Мне важно понимать, куда направлять силы: просто поглумится над старым и потешить свое "я" или может все же следовать прогрессу и помогать улучшать свеженькое. Не хватаюсь за все и вся. Лучше пережду, обсужу, чем потрачу время на фигню, которая никому не нужна. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

у тебя уже начало заложено. Текстуринг и ретекстуринг. Для понимания вопроса залез в модели. Отлично, верное решение. Ибо не всегда текстура- гарант качества картинки. Связанные вещи между собой необходимо разбирать. 

А что фигня, а что нет, то  и так бурно обсуждают на форумах. Мне незачем тратить время на проверку, когда в той или иной области еще не вырос до обсуждалок на проф. уровне (максимальный уровень для любителей).

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

красота. И это только в 2 раза больше полигонов, а заиграла картинка перед носом. :clapping:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, alexsimm сказал:

В ОГСР, я надеюсь, сделают систему как в ЗП с худом

Однозначно необходимы ЗП худы. Я уже сплю и вижу, как меняются худы-рук в ТЧ, причем, не на скриптовых костылях и правках движка, что фиг потом адаптируешь к другим модам, а по совести, как в ЗП или с ЗП.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm

на ориг. ТЧ не долго, там не так много моделей. Подмена худ-рук меньше времени занимает, чем расстановка шейдеров и текстур в СДК. 

Меня в другом мучает ТЧ худы. Руки и оружие- это одна модель. А если одна модель, то и полиогонаж общий. А в ЗП отдельный, следовательно можно полиогонаж поднять каждой. Я уже молчу за модульность навесов на оружие со своими костями, а не скриптовой подменой и движковыми костылями.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С трудом вникаю в вопрос. Руки и кисти один шейдер - model, а "железяка"- weapon. На оружие не советую деталь-текстуры вешать, убого выглядит.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...