Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

@alexsimm ,Приветствую! Десять лет назад думал что графика в игре не главное(сюжет основное), когда же пошли Граф.паки и новые визуалы НПС, я понял что мне это тоже интересно! Так как старое железо не тянуло всю эту красоту, пришлось раскошелиться на новое железо, что бы лицезреть всю красоту паков. @alexsimm твори, а мы оценим. Удачи в работе!

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пришелец сказал:

Так как старое железо не тянуло всю эту красоту, пришлось раскошелиться на новое железо, что бы лицезреть всю красоту паков.

Вижу это единственной честной причиной любви к текстурам ТСС. :) 

 

А попахивает пластмассой, по причине шейдеров ОГСЕ. И это не проблема. Они дают механизм, остаётся только задача - правильно его использовать.

Сдаётся мне, что отменить пластмассу не сложно, но это очень муторная и долгая работа с каждой из текстур... Либо, можно махом отменить её в шейдерах, ибо вроде тепловизора в НС нет. :)

И, в конце концов, похерить можно любую 4К текстуру до 0,5К за 25 секунд. Все текстуры материалов игры можно убить за два дня, если возникнет желание донести ретекстур до владельцев калькуляторов. :blush:

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, adm-ral сказал:

А попахивает пластмассой,

покажите хоть одну мою текстуру, где есть "запах" пластика?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Пересмотрел все ваши скрины текстур...

Супер! Мне лично даже придраться не к чему. Качество высокого разрешения, да и только:biggrin:

Вы занимаетесь очень полезным и прекрасным творчеством.

Только вот накопилось несколько вопросов.

В какой программе вы создаёте текстуры?

Вы сами их рисуете, или копируете из других источников?

Собираетесь ли кроме текстур добавлять шейдеры и прочие граф. эффекты?

Можно ли будет играть на статике?

Успехов в творчестве!

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

@Fenrir02 приветствую тебя. Рад что нравится. Сам тащусь :)

2 минуты назад, Fenrir02 сказал:

Качество высокого разрешения, да и только:biggrin:

не только,а ещё качественный бамп икарта высот, что в целом даёт прекрасную картинку.

2 минуты назад, Fenrir02 сказал:

В какой программе вы создаёте текстуры?

фотошоп

2 минуты назад, Fenrir02 сказал:

Вы сами их рисуете, или копируете из других источников?

Сам, зачастую конечную текстуру формирую из нескольких фотографий реальных поверхностей и деталей. Очень мало у меня в паке будет готовых текстур, но всё равно и им нужна корректировка.

4 минуты назад, Fenrir02 сказал:

Собираетесь ли кроме текстур добавлять шейдеры и прочие граф. эффекты?

Не знаю, возможно. Пока в планах после этого пака заняться моделингом уровней. Уж очень в игре не хватает деталей, погружающих ещё больше в атмосферу сталкера.

5 минут назад, Fenrir02 сказал:

Можно ли будет играть на статике?

конечно, правда качество картинки будет значительно другим. Но, лучше чем в стоке.

5 минут назад, Fenrir02 сказал:

Успехов в творчестве!

благодарю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

Уж очень в игре не хватает деталей, погружающих ещё больше в атмосферу сталкера.

Да вот с этим согласен.

Самому иногда хочется, чтобы в таком огромном моде, как НС 2016 локации были наполнены разными интересными вещами "интерьера".

Я имею ввиду такие как разные мелкие детали: чайники, старые холодильники, шкафы, телевизоры.

Детали побольше: старая техника, деревья поваленные, амбары и всё в таком направлении...

Такого сполна есть модах Lost Alpha, NLC 7.

А НС очень много локаций (в том числе больших), где этого не хватает. Ну это моё мнение.

10 минут назад, alexsimm сказал:

заняться моделингом уровней

Уверен, у вас получится:guru:

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Fenrir02 сказал:

А НС очень много локаций (в том числе больших), где этого не хватает.

Большие локации это на самом деле плохо. Игра использует всего 4Гб оперативы, а с этим модом свободной памяти остаётся мало.

А вот в подземных локациях есть где разгуляться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

не только,а ещё качественный бамп икарта высот, что в целом даёт прекрасную картинку.

Лучше не скажешь. Основная текстура ничто, даже запредельных разрешений, без бампов, деталь-текстур и опять, бампом  для деталь-текстур, коль движок от ОГСЕ. И всем этим комплектом можно добиться вполне внятной картинки. Типа такой:

3f2c2f759132583.jpg 

На пересвет лица не смотрим, во-первых фонарик увеличенной мощности (любительски выражаясь), во-вторых система ОГСЕ с ее тепловизером и настройками текстур блеска. Короче, не важно. Важно другое, то что идентичное колич. моделей НПС оригинала Сталкера не легче, чем новые с новыми текстурами. Хотя, что оригинала, в данном случае только модели и 100500 раз повторяющиеся текстуры НПС с разными камуфляжами. 

Очень интересная работа- https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1134367

Хотя что-то на твоих скриншотах вижу оттуда. Не суть. Планка выставлена.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez скинь мне текстуры этого персонажа на скриншоте ? Классно сделали бамп

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

Основная текстура ничто, даже запредельных разрешений, без бампов

Да это так, но..

Бампы, насколько я знаю, заметны только начиная с динамического освещения. Сам их пробовал для оружия рисовать.

А вот динамику не все могут себе позволить. Играл всё время на статике - всё отлично 60 кадров и больше. Как только включаю динамику (даже с минимальным качеством текстур), сильно падает производительность. От 20 до 30 FPS. Слайд-шоу одним словом.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fenrir02 сказал:

А вот динамику не все могут себе позволить. Играл всё время на статике - всё отлично 60 кадров и больше. Как только включаю динамику (даже с минимальным качеством текстур), сильно падает производительность. От 20 до 30 FPS. Слайд-шоу одним словом.

что поделаешь, жизнь - боль!

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

нет никакого смысла. Обычные полумыльные текстуры, но 2К размера, где несколько текстур:

1. куртка- 2К

2. штаны- 1К

3. Броник- 2К

4. Фэйс- 2К

5. Глаза, пасть в полном комплекте - каждая 512х512 (перегиб, знаю), но все летает и это 90% моделей заменено, не суть.

К этому делу, к 1 и 2 идут деталь-текстуры с бампом, так уж я начал извращаться в начале, так и пошло, мог сразу все сделать на бампах к основной текстуре, но еще не вечер. Бампы сделаны с нормалей и..., они же сделаны в 3Д редакторе из высокополиогональных исходников моделей. В данном случае, этот набор взят прямиком из исходных игр. Понятное дело, что текстуры (основные) все переделаны а остальное используется, в основном, все с вытянутого материала игр. Как-то так.

Полумыльные. Я не зря подчеркнул. Это важно. Не основная текстура дает детализацию, а бампы, рендер и шейдеры. Основная текстура должна быть просто своего размера на натягиваемой поверхности. Если это, к примеру, ЗИЛ, то минимальный размер текстуры-бампа должен быть 2К, чтобы передать им детализацию, а основная может быть 1К. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Не основная текстура дает детализацию, а бампы, рендер и шейдеры.

Всё верно, почти. Правильнее так: основная текстура даёт как раз таки детализацию,а вот карта высот и карта света с бампом - детализацию. Без хорошего дифуза (текстура), всё остальное хрень. Всё работает в совокупности

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

я понимаю, что ты смотришь со стороны Сталкера. Но поверь мне, человеку, который разобрал на винтики, фиг знает сколько, игр. Пример. FarCry 3. Ужасающие текстуры, но в игре со всем набором, который мы обсудили, выдают картинку в много раз превосходящую ТЧ. Замечу, что основные текстуры хуже Сталкера в раза в 2. А вот все остальное, тут, как выше писал.

Про совокупность согласен. Так можно добиться максимального качества.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Fenrir02 сказал:

Сам их пробовал для оружия рисовать.

Брось это дело. Либо в делай только спекуляр для блеска. Ни в коем случае не делай самопальные бампы для оружия, они скорее ухудшат, чем улучшат безбамповый вариант.

45 минут назад, Fenrir02 сказал:

динамику не все могут себе позволить.

Я только что писал, что уже, наверно, донес до всех, что ТЧ пойдет даже на калькуляторах. Главное для разгона- рендер. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1163571

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, alexsimm сказал:

покажите хоть одну мою текстуру, где есть "запах" пластика?

Не в текстурах дело, а в шейдерах ОГСЕ. А уж на 11 рендере ЛА, то вообще жуть во мраке... Но, всё это можно настроить, наверное... :)

Для понимания того о чём говорят "пластик", поставь НС на родные для неё шейдеры и посмотри картинку. Потом сравни с ОГСЕ. Думаю, объяснений не потребуется. :)

 

P.S. Да, кстати, шов паркета убери обязательно. Т.е. это должна быть бесшовная текстура.

 

4 часа назад, ed_rez сказал:

Основная текстура ничто, даже запредельных разрешений, без бампов, деталь-текстур

Эд, ну не надо уж так то... :) Сколько ты не бампи мыло, мылом оно и останется, только объёмным. :) 

Вот как-раз высококачественный диффуз и нужен для создания сколь-либо приличного бампа. Говорю сейчас только о текстурах материалов. С хорошего диффуза можно сделать резкий чёткий бамп. И вот потом, можно подприжать текстуру немного, если хочется... И затем замаскировать её деталями.

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, adm-ral сказал:

С хорошего диффуза можно сделать резкий чёткий бамп.

Я про этот вариант вообще не буду говорить. К материалам еще как-то можно применить, а если темные и светлые поверхности перемешаны, как попало, то сколько же нужно времени, чтобы передать все объемы правильно. Как по мне, я лучше возьму хорошую текстуру с любой игры со всем набором доп. текстур и перетекстурю основную под визуал мира Сталкера. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, adm-ral сказал:

P.S. Да, кстати, шов паркета убери обязательно. Т.е. это должна быть бесшовная текстура.

просто у меня не получилось его сделать бесшовным. Глянул в игре, в глаза не бросается. так и оставил. Может потому доработаю.

На счет пластика: в моих текстурах его точно нет. В общем обсуждать вопрос смысла не вижу

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

я лучше возьму хорошую текстуру с любой игры со всем набором доп. текстур и перетекстурю основную под визуал мира Сталкера.

В смысле грязью заляпать? :) Её ведь тоже бампить желательно... Легко можно перекрытием нормали, но также можно и с нуля сделать. И да, составлять карту высот не просто, но реально, в большинстве случаев, особенно в материалах.

В твоём профиле это сложнее, ибо больше элементов, но приличный вид получить можно и там.

 

10 минут назад, alexsimm сказал:

Глянул в игре, в глаза не бросается. так и оставил.

Конструктивная критика. :) 

Если не получается убрать шов, то я бы выкинул её и искал другую. Либо всё, либо ничего. :) Тем более, этот шов не связан с геометрией, как те-же комплекты текстур, которые можно наблюдать сразу на стенах АТП на Кордоне.

Швы - это очень серьёзный косяк. Гораздо серьёзнее "поддёков налево"!

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

 

21 минуту назад, ed_rez сказал:

Как по мне, я лучше возьму хорошую текстуру с любой игры со всем набором доп. текстур и перетекстурю основную под визуал мира Сталкера. 

 

ты её попробуй найди ещё. Я так на это давно забил, и делаю текстуры сам. Накачал себе уже свыше  100 гигов сырого материала и творю.

 

21 минуту назад, ed_rez сказал:

а если темные и светлые поверхности перемешаны, как попало, то сколько же нужно времени, чтобы передать все объемы правильно.

И это факт. тут спасает карта высот, но времени такая карта отнимает очень много. Например, щиток в лаборатории Х-18.

Видно всё в деталях, даже болтики и всё объёмно ( за счет карты высот).

было

0_1c60c8_1b2b3f40_M.jpg


 
 
Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...