Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

@alexsimm, Эд это и имел в виду. В технологии ЗП нет рук-худов стволов, там руки отдельно, стволы отдельно. Движок их соединяет сам. Т.е. модель и текстура рук берётся от того какой костюм на тебе одет, а потом к нему как-бы прикручивается ствол. А в ТЧ, худ-рук - это руки и ствол в одной модели.

Ссылка на комментарий

@adm-ral, печалька.

Эд, а как в этом плане сделано в ОГСР , ты не в курсе?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, alexsimm сказал:

хотелось бы на нём увидеть солянку

На основной состав не рассчитывай. Тут только на радикально двигающихся фанатов можно рассчитывать, кто видит развитие Солянки дальше.

10 минут назад, alexsimm сказал:

а как в этом плане сделано в ОГСР , ты не в курсе?

Честно, я не смотрел столь глубоко. Я малость пробежался по конфигам, сразу понял, что на одной кости висит несколько оптик, которые цепляет скрипт. Скрипты- это "костыли", которые утяжеляют игру. Не зря родился проект РР, где провели скриптовую оптимизацию, как движок ТЧ взлетел, как ракета. Добавили схему худов ЗП, как появилась возможность увеличивать полиогонаж каждой модели худа, будь то оружие или рук. Большая полиогональность- лучшая гибкость и меньшая вероятность, что потянется текстура.

Я крайне удивлен, что ты никогда не видел, что такое руки ТЧ. Это две грабалки, которые страшно двигать аниматору, ибо такое начинается, что... Не уж то не видно, что руки ТЧ вообще не подвижны, а если и двигаются, то самую малость, чтобы не растянуть текстуру и на худе не увидеть руки излома? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я мало с ними работал, чтобы понять все тонкости. начал вот только , когда с гранатами дело поимел :)

Ссылка на комментарий

Руки, ноги, зашквар какой-то... Главное, всё-равно - Хвост! :biggrin:

Пару недель назад должна была быть погода! Гидэ??? :dash2: Я так свою раньше тебя соберу. Хотя, последнее время вообще филоню адски! :beach:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm

потренировался, а теперь пробегись по форуму, почитай за ход разработок, кто, что и как делает. И вперед улучшать.:biggrin: 

 

 

Или ты думаешь, что у меня времени вагон? Но я слежу за ходом работ других ребят. И выбираюсь за пределы своей темы. Мне важно понимать, куда направлять силы: просто поглумится над старым и потешить свое "я" или может все же следовать прогрессу и помогать улучшать свеженькое. Не хватаюсь за все и вся. Лучше пережду, обсужу, чем потрачу время на фигню, которая никому не нужна. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, знаешь, порой надо начать с чего то, чтобы понять, что есть есть фигня а что нет :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@alexsimm

у тебя уже начало заложено. Текстуринг и ретекстуринг. Для понимания вопроса залез в модели. Отлично, верное решение. Ибо не всегда текстура- гарант качества картинки. Связанные вещи между собой необходимо разбирать. 

А что фигня, а что нет, то  и так бурно обсуждают на форумах. Мне незачем тратить время на проверку, когда в той или иной области еще не вырос до обсуждалок на проф. уровне (максимальный уровень для любителей).

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

XR-3-DA-2019-01-14-12-24-43-72.jpgXR-3-DA-2019-01-14-12-24-50-73.jpgXR-3-DA-2019-01-14-12-24-51-58.jpgXR-3-DA-2019-01-14-12-25-22-73.jpg

Полигонаж в два раза выше стокового, детализация на лицо.

Изменено пользователем alexsimm
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@nasar75, пока только гранаты. Вот же неудобно сделано по сравнению с ЗП....

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Неудобно - не то слово...

Я почему спросил - есть оружейный пак от killersan6 на таких же руках. Правда, он для Золотого Шара, и в нем нет мировых моделей.

Тут, под спойлером Оружейный аддон для мода Золотой Шар: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1059195

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, nasar75 сказал:

и в нем нет мировых моделей

что это?

2 минуты назад, nasar75 сказал:

Правда, он для Золотого Шара,

был бы на соли, я б даже не заморачивался.

Ссылка на комментарий

Мировая модель - это оружие, которое держат неписи, использует ГГ при виде от 2-3 лица и выбрасывает на землю...

А то, что в руках у ГГ от первого лица  - это худовая модель...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@ed_rez, замонался я, если честно, скинить. Учитывая, что такой более менее серьёзный первый опыт. В ОГСР, я надеюсь, сделают систему как в ЗП с худом.

Изменено пользователем alexsimm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, alexsimm сказал:

В ОГСР, я надеюсь, сделают систему как в ЗП с худом

Однозначно необходимы ЗП худы. Я уже сплю и вижу, как меняются худы-рук в ТЧ, причем, не на скриптовых костылях и правках движка, что фиг потом адаптируешь к другим модам, а по совести, как в ЗП или с ЗП.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Да просто я как представлю: заменить руки  во всех худах на ТЧ!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...