Перейти к контенту

Народная Солянка-2016 в UHD


Текстуры в НС-2016 UHD  

72 голоса

  1. 1. На кордоне необходима правка травы?

    • Нет, всё круто.
    • Понизить высоту всей травы
    • Понизить высоту некоторых кустов
  2. 2. Новая реализация дорог лучше стоковой (на кордоне и свалке)?

    • Да, всё круто
    • Мне нравятся стоковый вариант


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Павел Савичев сказал:

[error]Arguments     : Can't find texture 'detail\detail_fabric_det2_v'

@alexsimm, какая-то из текстур потеряла детейл.

@Павел Савичев, если переименовать папку mods полностью, то пройдёшь в Лощину. После выхода из неё, верни mods на место. Но, я бы всё-таки попробовал просто снизить "качество текстур" в настройках и пойти ТЛ.

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, блин,у меня ошибка в файле detail_fabtic_det2_v. найди называется отличая.

@Павел Савичев, удали 10 и 13. или сначала только 10. должно заработать

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm, кстати, за разрывы на дороге...

Попробуй в местах стыков текстуры перекрёстка сделать карту параллакса истинно серой (с градиентом перехода, разумеется). Мож чё изменится... :)

Ссылка на комментарий

@adm-ral, не изменится. Я карту паралаксе делал как одну текстуру, потом разбил на две. То есть в местах стыка всё ровно. Здесь дело в чём то другом.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

То есть в местах стыка всё ровно.

Дык, дело то не в том чтобы стыковались текстуры без шва, а в том чтобы они были на одной "высоте" и без сдвигов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

так они на одной высоте как 3Д объект

Угу, а параллакс двигает их согласно своей карте в бампе#. И они могут не кантачить в итоге, т.к. параллакс террейна работает как-то не так, как параллакс текстур материалов, я с этим экспериментировал. Там, скорее всего, в шейдерах проблема, т.к. они разные у террейна и у материалов.

Ссылка на комментарий

@adm-ral, вообще то на дорогах террейн вообще не при делах. текстура на дороги натянута как и на обычный 3Д объект, там используется шейдер def_aref_v и def_vertex

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
20 минут назад, alexsimm сказал:

Пока не пробовал, потому что уже на Кордон убежал. Сейчас закину всё обратно с твоим файликом и гляну.

По поводу ОГСЕ - качал фулл сборку отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaya-solyanka-2016/. Там в описании что-то говорилось об ОГСЕ движке. Но я в них не шарю если честно, так что может быть это не то)

Ссылка на комментарий

@Павел Савичев, эта сборка не на ОГСЕ движке. Очень рекомендую скачать на ОГСЕ, графон на порядок красивше

Ссылка на комментарий

@Павел Савичев, полная совместимость.

При установке выбирай:

ОГСЕ с граф эдваном

погода стандартная

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...